В техподдержке, на мой личный взгляд -БАРДАК
#1 Новичок
Отправлено 20 марта 2010 - 22:13
По проблеме - мне сделаны два перевода от одного пользователя в разных валютах. Один перевод пришел мгновенно, второго нет уже третьи сутки. С отправителя все списано. Вначале предположил, что работают ограничения на суммы Кипер Мини. Но сделал платежи с пришедшей суммы, и на следующий день они не должны были работать никаким образом. Служба поддержки тупо молчит.
#2 Знаток
Отправлено 20 марта 2010 - 22:59
При зависании перевода, человек обычно попадает в достаточно сложную ситуацию, мягко говоря. В любом случае, он не может выполнить свои обязательства и за этим иногда идут серьезные последствия. Работа поддержки с регистрацией обращения, рекомендацией когда-нибудь дождаться ответа и суточными молчаниями в таких ситуациях на мой личный взгляд неприемлимы. И ни какие рассказы на занятость по моему глубокому убеждению не могут опрадать молчания службы поддержки. Это, можно сказать крик души.
По проблеме - мне сделаны два перевода от одного пользователя в разных валютах. Один перевод пришел мгновенно, второго нет уже третьи сутки. С отправителя все списано. Вначале предположил, что работают ограничения на суммы Кипер Мини. Но сделал платежи с пришедшей суммы, и на следующий день они не должны были работать никаким образом. Служба поддержки тупо молчит.
Расскажу Вам страшную тайну...
Деньги не могут списаться с плательщика и не дойти до получателя. НЕ МОГУТ.
Вам вешают лапшу на уши, деньги отправителем не отправлены, либо получателем получены
#3 Новичок
Отправлено 20 марта 2010 - 23:24
Деньги не могут списаться с плательщика и не дойти до получателя. НЕ МОГУТ.
Вам вешают лапшу на уши, деньги отправителем не отправлены, либо получателем получены
Отправителя я знаю, получатель я сам. Зарегистрировался несколько дней назад на WebMoney Keeper Mini.
То что они не дошли я не утверждаю, я говорю, что я не вижу поступления на мой ящик (перевод был сделан с кодом протекции) вполне допускаю, что по малому опыту я делаю что-то не так или что-то не сделал, может существуют какие-то ограничения о которых я не знаю. Но - параллельно было сделано два перевода и один из них прошел без всяких дополнительных мероприятий, второго не вижу. А поддержка молчит, спросить что не так некого.
#4 Участник
Отправлено 21 марта 2010 - 15:01
http://wiki.webmoney...ney_Keeper_Mini
И у вас все получится.
#5 Новичок
Отправлено 21 марта 2010 - 20:49
СпасибоПопробуйте сделать как рекомендуют вот здесь
http://wiki.webmoney...ney_Keeper_Mini
И у вас все получится.
Посмотрел, попробовал, это не совсем про меня.
У мея строка выглядит так:
Посмотреть: нет новых операций, нет новых сообщений
#6 Новичок
Отправлено 21 марта 2010 - 20:59
А "хорошие" люди из поддержки еще не проявлялись