некорректная работа арбитража
#1 Пользователь
Отправлено 23 марта 2010 - 14:42
С тех пор прошло уже больше недели и блокировку так и не сняли.
Арбитраж сначала потребова повысить уровень безопастности, это требование выполнено. Далее потребовалось получить сертификат, требование выполнено. Далее последовал вопрос, откуда на кошельке деньги, ответ был дан. Спустя 3 дня опять тот же вопрос о происхождении денег. Вся переписка ведется в одной теме.
Складывается впечатление, что в арбитраже работают странные и ленивые люди, которым лень прочитать всю тему сначала и задают повторно один и тот же вопрос на который был дан ответ. И блокировку не снимают.
#2 Новичок
Отправлено 23 марта 2010 - 14:54
------------------------------------------
<table width="100%" border="0" cellpadding="5" cellspacing="0">
<tbody><tr><td style="border-top: 1px solid rgb(218, 218, 209);" valign="top" bgcolor="#f8f8f8">Здравствуйте!
Несколько дней назад был заблокирован WM ID - 156185614790, это ID моего
родственника - ****.
уже 6 лет у меня персональный аттестат, мой WM ID = 326673577538, BL=186.
Прошу оперативно разблокировать его WM, тема №3558077 в вашей системе.
Подтверждаю, что кошельки WM ID под № 156185614790 использовались только в
Астрахани у 2х провайдеров (можете проверить всю историю доступов), попытка
доступа с Украины - это была попытка взлома. Не понимаю, почему этот вопрос
так долго рассматривается.
--
С уважением, ****..
</td>
</tr>
<tr>
<td style="border-top: 1px solid rgb(218, 218, 218);" valign="top" bgcolor="#edf1f4" nowrap="nowrap">18.03.2010 19:39:13
Support Group
</td>
<td style="border-top: 1px solid rgb(218, 218, 209);" valign="top" bgcolor="#edf1f4">
Здравствуйте. Пусть он сам напишет нам с регистрационного мэйла.
</td></tr></tbody>
</table>
------------------------------------------
Обратите внимание, я ссылаюсь на тему, а Support даже не удосуживается перейти по ней, и дает обычную отписку. Если бы человек внимательно прочитал, то написал бы по-другому.
Куда писать? Очевидно, что Арбитраж абсолютно неадекватен.
Факты:
- заблокирован кошелек из-за попытки взлома; (спасибо техническим специалистам)
- Дмитрий написал письмо в Арбитраж.
- На протяжении 9 дней идет вялая переписка (support отвечает 1 раз в сутки), при этом все требования Арбитража, на все вопросы были даны ответы через 2 дня! Более того, проходит неделя и задается тот же вопрос, на который в той же теме был дан ответ.
При этом арбитраж даже не удосужился посмотреть IP, с которых были заходы в систему, IP с которого были отправлены сообщения.
#3 Продвинутый пользователь
Отправлено 23 марта 2010 - 15:15
По крайней мере ранее так писал, кто то из модеров на данном форуме
#4 Новичок
Отправлено 23 марта 2010 - 16:45
Причем один и тот же вопрос был задан на 1 странице.
#5 Знаток
Отправлено 23 марта 2010 - 18:28
Привлечение 3-х лоиц ни к чему не приведет
#6 Пользователь
Отправлено 23 марта 2010 - 19:57
#7 Знаток
Отправлено 23 марта 2010 - 20:00
Ну как и следовало ожидать Модератор никаких ответов и рекомендаций не дал, а как обычно шаблонно ответил, притом не на основную тему топика, а на высказывание третьих лиц. Где какие либо конкретные решения данной проблемы. Арбитраж тоже молчит, последнее сообщение отправленное в арбитраж от сего дня 8-26, сейчас уже почти 17-00. Складывается впечатление, особенно после прочитанных сообщений и на форуме и в раздели упрощенного получения начального аттестата, что весь принцип работы сервиса направлен на затягивание времени. Не понимаю зачем это надо.
Арбитраж отвечает в течении суток.
#8 Новичок
Отправлено 23 марта 2010 - 20:07
К владельцу данного WM ID имею родственное отношение.А Вы то зачем пишите? Какое отношение Вы имеете к данному ВМИДу?
Зачем пишу? Затем, что бесит абсурдность ситуации.
Арбитраж заблокировал деньги и наглым образом издевается. А как еще можно рассматривать повторный вопрос спустя несколько дней? Как можно рассматривать ситуацию, когда пишут - заплатите за получение аттестата, вас разблокируют. Человек оплачивает - а вместо разблокировки ему задают повторно предыдущий вопрос.
я около 7 лет пользуюсь webmoney, поражает неадекватность арбитража.
Какая задача у Арбитража? Выяснить кто владелец? Ну это выясняется за несколько минут: можно сравнить IP. Если за год заход был с 2 IP в России, а попытка входа и последовавшая блокировка произошла с Украины, вопрос отпадает.
Задача арбитража получить мзду за свою "работу" ? ок, оплатили.
Дальше то, что? Такой вопрос за сутки нужно решать.
#9 Пользователь
Отправлено 23 марта 2010 - 21:15
#10 Знаток
Отправлено 23 марта 2010 - 21:50
Да, арбитраж ответил, но теперь их требование является получение персонального аттестата, хотя 18.03.2010. арбитраж отписался что для разблокировки достаточно получить персональный или начальный аттестат, налицо прямое вымогательство денег, т.к. я получил начальный аттестат и заплатил за него, а теперь придется платить еще и за персональный. Вот вам и корректная работа арбитража.
приведите сообщение Арбитража
#11 Пользователь
Отправлено 24 марта 2010 - 12:52
<TBODY>
<TR>
<TD style="BORDER-TOP: #dadada 1px solid" vAlign=top noWrap bgColor=#f8f8f8>18.03.2010 16:13:31
Support Group
</TD>
<TD style="BORDER-TOP: #dadad1 1px solid" vAlign=top bgColor=#f8f8f8>Получите персональный или начальный аттестат.
https://passport.web...p/faq2.asp?q=27
В частности есть упрощённая схема получения начального аттестата -
https://newsblog.wmt...=14374#comments
</TD></TR></TBODY></TABLE>
<TABLE cellSpacing=0 cellPadding=5 width="100%" border=0>
<TBODY>
<TR>
<TD style="BORDER-TOP: #dadada 1px solid" vAlign=top noWrap bgColor=#f8f8f8>23.03.2010 17:33:14
Support Group
</TD>
<TD style="BORDER-TOP: #dadad1 1px solid" vAlign=top bgColor=#f8f8f8>Вам нужно получить персональный аттестат - https://passport.web...p/faq2.asp?q=27 </TD></TR></TBODY></TABLE>
Вот сообщения от Арбитража, ну и как это понимать.
#12 Пользователь
Отправлено 24 марта 2010 - 12:59
вот выписка из требований для получение аттестата регистратора
Аттестат регистратора является наивысшим по статусу среди аттестатов, выдаваемых участникам системы WebMoney Transfer. Аттестат регистратора выдается владельцу персонального только после личной встречи с представителем центра аттестации в г. Москве, заключения «Договора поручения» с оператором системы WM Transfer Ltd. и внесении гарантийного взноса в размере 2000 WMZ.
Обязательным условием получения аттестата Регистратора является участие в партнерской программе Центра аттестации по выдаче персональных и начальных аттестатов.
Владелец аттестата регистратора может участвовать в работе арбитражного сервиса в качестве арбитра.
#13 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом!
Отправлено 24 марта 2010 - 15:45
получается что в арбитраже работают заинтересованные лица. Требования по полученю персональных аттестатов пишут лица которые сами их и выдают взымая за это плату
Ну, от вас ничего не утаишь. Какие интересные выводы... А еще они являются владельцами ЮниСтрим, Анелик и Контакт, если предлагают начальные по упрощенной схеме. А про то, что нотариусов и почту "крышуют" - это и ежу понятно.:mrgreen:
З.Ы.: Какое хорошее слово "корректно". Можно не понимать его значения, вставлять куда надо и куда не надо, а текст приобретает какую-то "умность", особенно, если в заголовке написать.
#14 Новичок
Отправлено 24 марта 2010 - 16:29
p.s. ок. прямо.
1. Арбитраж занимается прямым вымогательством.
2. Эту претензию рассматривают либо умственно отсталые "арбитры", которым для того, чтобы понять нужно 2 раза писать одно и то же, либо сознательно издевающиеся люди, показывающиеся свою "значимость".
#15 Знаток
Отправлено 24 марта 2010 - 19:24
И вот что еще, исходя из правил и положений арбитрами в арбитраже являются владельцы Аттестата Регистратора, иными словами арбитры это те люди которые и выдают персональные аттестаты, получается что в арбитраже работают заинтересованные лица. Требования по полученю персональных аттестатов пишут лица которые сами их и выдают взымая за это плату.
Владелец аттестата регистратора может участвовать в работе арбитражного сервиса в качестве арбитра.
А Вы не изучили случайно кто такой Арбитр и какой его статус в системе? Может изучите, прежде чем глупости говорить.
2. Эту претензию рассматривают либо умственно отсталые "арбитры", которым для того, чтобы понять нужно 2 раза писать одно и то же, либо сознательно издевающиеся люди, показывающиеся свою "значимость".
Я бы Вам советовал поумерить свой пыл в отстаивании третьего лица. На данный момент Вы уже наговорили на отказ СЕБЕ в обслуживании. Этого добиваетесь?
Выполняйте требование Арбитража. Либо отказывайтесь от системы и выводите деньги в банк
#16 Знаток
Отправлено 24 марта 2010 - 22:56
#17 Знаток
Отправлено 24 марта 2010 - 23:16