Перейти к содержимому


Фотография

Чего и почему нужно ждать 20 дней ?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
27 ответов в данной теме

#1 Участник Kost Troll (WMID 962466263882 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 29
  • Регистрация: 29-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 апреля 2010 - 20:06

Здравствуйте ! ( Заявка #244695 
)

Заблокирован мой Wmid : 962466263882
Файлы ключей имеются
Пароль от файлов ключей - помню

При обращении в службу поддержки было сказано, что сегодня 14.04.2010 в 10 утра был произведен несанкционированный доступ в мой кошелек, а посему Wmid заблокирован.

1.Через новый Wmid подал заявку
2. Заполнил все графы, ответил на все вопросы.

Надпись на моей странице Восстановления доступа сначала была :
" Идет проверка данных........"
через буквально 30 минут сменилась на :
"Указанные в заявке данные проверены администратором центра аттестации. Материалы переданы в службу восстановления."

А затем еще через минуту пришло письмо :

Заявка принята к рассмотрению.
Срок восстановления контроля 20 рабочих дней.

!!!!

Возник вопрос :
а с чем связано такое длительное ожидание ?
Если аттестат у меня персональный, паспортные данные совпадают, скан паспорта я выслал, на вопросы ответил правильно - почта совпадает, ответ на контрольный вопрос - знаю, ключи имеются.
Никаких дополнительных вопросов о моих финансовых операциях мне не задавали.

Т.е. проверка данных  30 минут - а ожидание восстановления 20 дней ???


Для чего эти 20 дней нужны ???

a) Претензий ко мне у Webmoney, как я понял - НЕТ
б) Претензий моих ни к кому - НЕТ
в) Претензий ко мне от других пользователей -НЕТ
в) Деньги на кошельках я вижу

Т.е. некий злоумышленник попытался взломать эту суперскую систему, не смог, ему помешали а страдать должен я в течении 20, причем рабочих дней т.е. реально месяц???

Это обычная практика, при попытках взлома кошелька ???

Добавочка от поддержки в ответ на подобный вопрос :
Все заявки рассматриваются в порядке общей очереди. Ускорение только при личном присутствии у нас в офисе (г. Москва).



    • 0
  • Наверх

#2 Участник Kost Troll (WMID 962466263882 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 29
  • Регистрация: 29-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 апреля 2010 - 20:20

Да, кстати в соседнем топике, при аналогичной ситуации доступ был получен через 2 дня :
https://forum.webmon...g=posts&t=17824
Мне-ж выкатили 20 :)
Или эти сроки могут не только увеличиваться, но и сокращаться ?


    • 0
  • Наверх

#3 Участник Kost Troll (WMID 962466263882 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 29
  • Регистрация: 29-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 апреля 2010 - 21:14

Да и совсем непонятно по какой процедуре пойдет восстановление ?
Хватит скана паспорта или через 20 дней скажут высылайте заверенные нотариусом документы ?
Об этом сообщается или нет ?

И не совсем понятно вот что :
http://key.wmtransfer.com/about.asp
В системе WebMoney Transfer предусмотрена возможность восстановления файла ключей

А у меня ключи-то никуда не потерялись а очень даже имеются и систему я не переставлял о чем талдычит при попытке запуска кипер



    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 14 апреля 2010 - 21:38

Файлы ключей имеются
Пароль от файлов ключей - помню



Поясните пожалуйста. Если у Вас есть пароль от файлов с ключами и сами ключи....ЗАЧЕМ  вы начали процедуру восстановления контроля?

Зачем, имея права вождения автомобилем, заказывать еще одни права...? Не понимаю.  

    • 0
  • Наверх

#5 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2010 - 00:10


Заявка принята к рассмотрению.
Срок восстановления контроля 20 рабочих дней.

!!!!
Возник вопрос :
а с чем связано такое длительное ожидание ?

Такой срок, я думаю, устанавливается на тот случай, если объявится истинный владелец WMID, ведь заявка на восстановление доступа может быть подана злоумышленником.


Да и совсем непонятно по какой процедуре пойдет восстановление ?
Хватит
скана паспорта или через 20 дней скажут высылайте заверенные нотариусом
документы ?
Об этом сообщается или нет ?

Если вы получили сообщение "Заявка принята к рассмотрению. Срок
восстановления контроля 20 рабочих дней
", значит для восстановления доступа от вас больше ничего не требуется.

    • 0
  • Наверх

#6 Участник Kost Troll (WMID 962466263882 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 29
  • Регистрация: 29-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2010 - 00:26



Файлы ключей имеются
Пароль от файлов ключей - помню



Поясните пожалуйста. Если у Вас есть пароль от файлов с ключами и сами ключи....ЗАЧЕМ  вы начали процедуру восстановления контроля?

Зачем, имея права вождения автомобилем, заказывать еще одни права...? Не понимаю.  



Ну да, сегодня при попытке войти увидел вот это :



Никакой инициализации ПО не производил !
Позвонил по питерскому телефону - сказали была попытка смены пароля
Процедура с указанием того, что пароль ввожу правильно и указанием файла ключей и пароля от файла ключей ни к чему не приводят.
Всё кушает - а потом снова картинка - см. выше




    • 0
  • Наверх

#7 Участник Kost Troll (WMID 962466263882 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 29
  • Регистрация: 29-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2010 - 00:36



Если вы получили сообщение "Заявка принята к рассмотрению. Срок
восстановления контроля 20 рабочих дней
", значит для восстановления доступа от вас больше ничего не требуется.


За это конечно спасибо, НО !
Непонятно только одно :

1.Ключи у меня есть - вводятся нормально
2.IP с момента последнего нормального захода не менялся
3.Контроль над 2-мя ДВУМЯ email , указанным при регистрации - Не терял !
Причем ни на один из них не приходило сообщение о том, что кто-то пытается сменить пароль !
4.Аттестат Персональный
Создается такое впечатление, что кто-то просто выключил мой WMID
Причем обьяснений, по каким причинам это произошло в виде каких-либо сообщений на почтовые адреса - НЕ ПРИХОДИЛО !
Ну типа того :
"Доступ закрыт по причине ......."
Деньги свои ВИЖУ ! Никто их никуда не увел.
Просто мистика какая-то :(




    • 0
  • Наверх

#8 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2010 - 00:37

Украли контроль. Вот для восстановления контроля да - надо проходить процедуру.

 

    • 0
  • Наверх

#9 Пользователь 255942544639 (WMID 255942544639 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 27-ноября 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2010 - 01:06

Потерто.

    • 0
  • Наверх

#10 Участник Kost Troll (WMID 962466263882 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 29
  • Регистрация: 29-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2010 - 01:24

Украли контроль. Вот для восстановления контроля да - надо проходить процедуру.

 

Сорри, а как такое могло быть ????

Украли контроль !

Мыло на месте, ключи на месте .

Как такое делается-то, у меня давным давно раскрыли почтовый ящик и с него пробовали сменить владельца у домена 3-го уровня spb.ru

Ну так там было понятно - вскрыли ящик.

Чего произошло в данном случае ?

Суппорт-то не говорит.



    • 0
  • Наверх

#11 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2010 - 01:33

Украли контроль. Вот для восстановления контроля да - надо проходить процедуру.

 



Сорри, а как такое могло быть ????

Украли контроль !

Мыло на месте, ключи на месте .

Как такое делается-то, у меня давным давно раскрыли почтовый ящик и с него пробовали сменить владельца у домена 3-го уровня spb.ru

Ну так там было понятно - вскрыли ящик.

Чего произошло в данном случае ?

Суппорт-то не говорит.



На Вашем компе троян, который крадет то, что нужно владельцу

    • 0
  • Наверх

#12 Участник Kost Troll (WMID 962466263882 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 29
  • Регистрация: 29-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2010 - 01:48

На Вашем компе троян, который крадет то, что нужно владельцу


Это простите из области сказок !
С какого-такого мне было тогда заявлено по телефону, что причина блокировки - попытка смены пароля ???
Почему вдруг данная попытка возбудила подозрение суппорта вэбмани ???
Все же нормально.
Троян владеет обоими моими мылами, у него мой телефон, он знает ответы на секретные вопросы
Он не только украл мои ключ - но и знает пароль к этому ключу.
Его-то откуда он узнал ?
Прочел у меня в мозгу ????



    • 0
  • Наверх

#13 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2010 - 02:08

Это простите из области сказок !
С какого-такого мне было тогда заявлено по телефону, что причина блокировки - попытка смены пароля ???



Вы пароль меняли у WMIDа?

Почему вдруг данная попытка возбудила подозрение суппорта вэбмани ???
Все же нормально.



Я Вас совершенно не понял :lol:. Вы показываете скрин, УКАЗЫВАЮЩИЙ НА ТО, ЧТО КОНТРОЛЬ УКРАДЕН и пароль сменен. Не пойму Ваших сомнений :lol: Спорить с Вами нет желания.

Троян владеет обоими моими мылами, у него мой телефон, он знает ответы на секретные вопросы
Он не только украл мои ключ - но и знает пароль к этому ключу.
Его-то откуда он узнал ?
Прочел у меня в мозгу ????



Вы когда-нибудь слышали о таком слове как кейлоггер? Не нужен ему Ваш мозг, Вы пароль САМИ ввели на клавиатуре, вот и все.



 

    • 0
  • Наверх

#14 Участник Kost Troll (WMID 962466263882 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 29
  • Регистрация: 29-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2010 - 02:13

Да, кста суппорт дает вот такую ссылочку :
http://owebmoney.ru/savewm.shtml
Вот только все там уж больно радужно описано в плане отношения сотрудников вэбмани к потерпевшим :
"Администратор, в свою очередь, сообщит, чему равен текущий баланс ваших
кошельков, куда были переведены средства и удалось ли их заблокировать.
Дальнейшая процедура будет аналогична уже описанной выше, в п.1"

До сих пор, с момента первого моего обращения в 15.21 мне так и не отвечено :
Чему равен текущий баланс МОИХ
кошельков !!!!


    • 0
  • Наверх

#15 Участник Kost Troll (WMID 962466263882 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 29
  • Регистрация: 29-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2010 - 02:18

Вы когда-нибудь слышали о таком слове как кейлоггер? Не нужен ему Ваш мозг, Вы пароль САМИ ввели на клавиатуре, вот и все.

Кейлоггер эт понятно, но ведь злоумышленнику надо еще знать пароль от файла ключа !

или это не так ?

Пароль к своему Wmid я ввожу каждый раз - Согласен.

Но пароль к файлу ключа - ....kwm , я ввел только сегодня, когда попытался пройти по процедуре восстановления, т.е. уже после блокировки .



    • 0
  • Наверх

#16 Участник Kost Troll (WMID 962466263882 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 29
  • Регистрация: 29-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2010 - 02:38

И потом, речь ведь идет о ПЕРСОНАЛЬНОМ Аттестате .
Я его получал вот здесь В ПИТЕРЕ :
http://www.spb-online.ru/passport.php
uгде написано :


АТТЕСТАТЫ ВЫДАЮТСЯ:
Только в личном присутствии соискателя


После заполнения и оплаты электронной
заявки на сайте Центра Аттестации Вы должны приехать
в наш офис.


С собой необходимо иметь гражданский
паспорт. Для граждан до 18 лет необходимо присутствие одного из
родителей.

Именно так и было - я лично прибыл, лично заполнял бланк, лично подписывался.
Казалось-бы чего проще.- Возникли проблемы с идентификацией - снова лично подъехал с паспортом - личность удостоверили, доступ открыли .
НЕТ, почему-то только через Москву .
А причем здесь Москва ??? Я же в Питере аттестовался, там все мои и бумаги остались, я надеюсь.
Логично ведь у своего аттестатора снова и идентифицироваться
Или это нелогично ?


    • 0
  • Наверх

#17 Знаток Kold (WMID 634199954015 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 122
  • Регистрация: 17-февраля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2010 - 05:05

Именно так и было - я лично прибыл, лично заполнял бланк, лично подписывался.
Казалось-бы чего проще.- Возникли проблемы с идентификацией - снова лично подъехал с паспортом - личность удостоверили, доступ открыли .
НЕТ, почему-то только через Москву .
А причем здесь Москва ??? Я же в Питере аттестовался, там все мои и бумаги остались, я надеюсь.
Логично ведь у своего аттестатора снова и идентифицироваться
Или это нелогично ?

Аналогичная ситуация была у моего знакомого. Потерял доступ к киперу. Видимо, его троян пытался перехватить. Деньги не успели слить, владелец быстро подал заявку на блокировку и восстановление. Но не смотря на наличие персонального аттестата, пришлось ехать в Москву. Можно было бы и по почте заверенные документы отправлять, но это очень-очень долго. Быстрее было съездить в столицу. После визита в офис доступ вернули в течение нескольких часов.

    • 0
  • Наверх

#18 Участник Kost Troll (WMID 962466263882 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 29
  • Регистрация: 29-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2010 - 14:21

Ну да, кто-то пытался открыть мою банковскую ячейку (кипер) в мое отсутствие , охрана это дело просекла и не дала открыть сейф, а просто закрыла сейф на свой замок до разбирательств.
Я звоню в отделение банка в своем городе, причем именно в то, где мне и открывали банковскую ячейку и говорю - готов подьехать со всеми документами и доказать что это именно мой сейф и я имею право им пользоваться.
А мне говорят - да мы и сами знаем, что это ваш сейф, но открыть вам его могут только если вы подьедете в наш головной офис в славном городе Москва.
Как Вам такая ситуация ?
И потом, мне так никто и не сказал а деньги-то у меня в сейфе остались или нет !!!

Пока-что имею только вот это письмо от <key@wmtransfer.com>
Доступа к Вашим кошелькам не имеем.
Денежные средства могут поступать на кошелек.


А кто простите к ним сейчас имеет доступ ???


    • 0
  • Наверх

#19 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2010 - 15:27

Ну да, кто-то пытался открыть мою банковскую ячейку (кипер) в мое отсутствие , охрана это дело просекла и не дала открыть сейф, а просто закрыла сейф на свой замок до разбирательств.
Я звоню в отделение банка в своем городе, причем именно в то, где мне и открывали банковскую ячейку и говорю - готов подьехать со всеми документами и доказать что это именно мой сейф и я имею право им пользоваться.
А мне говорят - да мы и сами знаем, что это ваш сейф, но открыть вам его могут только если вы подьедете в наш головной офис в славном городе Москва.
Как Вам такая ситуация ?



Мошенник крадет контроль над кипером, система блокирует доступ. Мошенник пишет с кипера "разблокируйте пожалуйста, ведь это мой кипер". Система отвечает - приедьте к нам, покажите паспорт, что Вы владелец кипера или ждите 20 дней, т.е. тот срок, чтобы истинный владелец имел возможность среагировать на кражу кипера и отписать письмо в Арбитраж.

Как Вам такая ситуация? Или Вы хотите, чтобы по стуку непонятно кого Арбитраж отдал контроль над "банковской ячейке". Свят свят

И потом, мне так никто и не сказал а деньги-то у меня в сейфе остались или нет !!!



А Вы спрашивали у Арбитража, или у отдела, который занимается только восстановлением? мм?

Пока-что имею только вот это письмо от <key@wmtransfer.com>
Доступа к Вашим кошелькам не имеем.
Денежные средства могут поступать на кошелек.


А кто простите к ним сейчас имеет доступ ???



Доступ имеет тот, кому он разрешен. А разрешен доступ к просмотру владельцу и представителю системы в виде Арбитража. Никто более не имеет доступа к Вашим кошелькам

    • 0
  • Наверх

#20 Участник Kost Troll (WMID 962466263882 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 29
  • Регистрация: 29-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2010 - 16:06

[QUOTE=220903071648]Мошенник крадет контроль над кипером, система блокирует доступ. Мошенник пишет с кипера "разблокируйте пожалуйста, ведь это мой кипер". Система отвечает - приедьте к нам, покажите паспорт, что Вы владелец кипера или ждите 20 дней, т.е. тот срок, чтобы истинный владелец имел возможность среагировать на кражу кипера и отписать письмо в Арбитраж.

Как Вам такая ситуация? Или Вы хотите, чтобы по стуку непонятно кого Арбитраж отдал контроль над "банковской ячейке". Свят свят

[quote]

Вы наверное плохо читали мой пост :)
Я звоню в отделение банка в своем городе, причем именно в то, где мне и
открывали банковскую ячейку и говорю - готов подьехать со всеми
документами и доказать что это именно мой сейф и я имею право им
пользоваться.

Я готов подъехать со всеми документами но именно туда где мне выдавали Персональный аттестат мой счет а именно в отделение Webmoney в Санкт-Петербурге !
Зачем надо ехать в Москву ????

Почему нельзя заново меня авторизовать тем более что данное отделение продолжает работать ???

Т.е. по приезду в Москву некий сотрудник просто сравнит мой паспорт с моей физиономией и с данными моего ПЕРСОНАЛЬНОГО АТТЕСТАТА
И всё - я правильно понимаю ???
А что в том месте, где я получал ПЕРСОНАЛЬНЫЙ АТТЕСТАТ - этого сделать не могут ???


    • 0
  • Наверх