Подтверждении операции при переводе
#1 Знаток
Отправлено 15 апреля 2010 - 01:29
#2 Знаток
Отправлено 15 апреля 2010 - 01:31
Здравствуйте. При попытке перевода суммы с кошелька на кошелёк, возникает запрос на подтверждение операции перевода. Поскольку авторизация идёт через enum, иду на мобильный клиент enum и пытаюсь отыскать опцию чтобы верифицировать перевод. А опции таковой там вовсе и нету ( Есть только "Авторизация" и "Платёж". Подскажите, как можно осуществить перевод с кошелька на кошелёк при enum?
А чем по Вашему отличается "платеж" от "верифицировать перевод" , ну кроме количества букв )
#3 Знаток
Отправлено 15 апреля 2010 - 01:36
Здравствуйте. При попытке перевода суммы с кошелька на кошелёк, возникает запрос на подтверждение операции перевода. Поскольку авторизация идёт через enum, иду на мобильный клиент enum и пытаюсь отыскать опцию чтобы верифицировать перевод. А опции таковой там вовсе и нету ( Есть только "Авторизация" и "Платёж". Подскажите, как можно осуществить перевод с кошелька на кошелёк при enum?
А чем по Вашему отличается "платеж" от "верифицировать перевод" , ну кроме количества букв )
Тем что не проходит. Выдаёт ошибку. Я при оплате делал "платёж" и всё замечательно проходило, а тут при переводе делаю "платёж" и ошибка лупит. Пробывал 2 раза. Кроме того в помощи написано что должна быть такая опция в enum. А у меня её нет.
#4 Отрезреватель
Отправлено 16 апреля 2010 - 01:37
Тем что не проходит. Выдаёт ошибку. Я при оплате делал "платёж" и всё замечательно проходило, а тут при переводе делаю "платёж" и ошибка лупит. Пробывал 2 раза. Кроме того в помощи написано что должна быть такая опция в enum. А у меня её нет.
Ничего не понял.
Можно по русски?
Я сюда ещё вернусь.
#5 Знаток
Отправлено 16 апреля 2010 - 03:19
Тем что не проходит. Выдаёт ошибку. Я при оплате делал "платёж" и всё замечательно проходило, а тут при переводе делаю "платёж" и ошибка лупит. Пробывал 2 раза. Кроме того в помощи написано что должна быть такая опция в enum. А у меня её нет.
Ничего не понял.
Можно по русски?
Да, конечно. При попытке перевода суммы с кошелька на кошелёк, возникает запрос на
подтверждение операции перевода. Поскольку авторизация идёт через enum,
иду на мобильный клиент enum и пытаюсь отыскать опцию чтобы
верифицировать перевод. А опции таковой там вовсе и нету ( Есть только
2 пункта - "Авторизация" и "Платёж". Выбор пункта "Платёж" в enum клиенте на мобильном телефоне положительных результатов не приносит. Подскажите, как можно осуществить перевод с
кошелька на кошелёк при enum авторизации перевода?
#6 Отрезреватель
Отправлено 16 апреля 2010 - 03:36
Подскажите, как можно осуществить перевод с кошелька на кошелёк при enum авторизации перевода?
Теперь понял.
Подсказать не могу.
Даже я со своей мнительностью не дошёл до подтверждения переводов через Е-нам.
Я сюда ещё вернусь.
#7 Пользователь
Отправлено 21 апреля 2010 - 00:06
#8 Новичок
Отправлено 26 апреля 2010 - 15:21
Это подтверждение установлено по умолчанию, вот я его еще не отключил - не знаю как :-(Даже я со своей мнительностью не дошёл до подтверждения переводов через Е-нам.
А подтверждение номально срабатывает, надо только получателя вводить без букв. Может у ТС в этом была проблема. Он так и не отписался чем дело закончилось
#9 Знаток
Отправлено 29 апреля 2010 - 04:13
Это подтверждение установлено по умолчанию, вот я его еще не отключил - не знаю как :-(Даже я со своей мнительностью не дошёл до подтверждения переводов через Е-нам.
А подтверждение номально срабатывает, надо только получателя вводить без букв. Может у ТС в этом была проблема. Он так и не отписался чем дело закончилось
А дело то ещё ничем и не закончилось ) Я всё там же, тот вопрос с переводом отпал, но на будущее хотелось конечно решить эту проблему. Непонятно за какие буквы идёт описание, вроде как там одни цифры.
еnum новых версий насколько я помню не выходило, поэтому установку нового клиента на телефоне не делал. Продолжаю думать что да как.
#10 Знаток
Отправлено 04 мая 2010 - 17:07
Это и есть пункт "Платеж" в ENUM-клиенте
>Непонятно за какие буквы идёт описание, вроде как там одни цифры.
Речь про номера кошельков, которые начинаются с буквы - её вводить не надо в клиенте при подтверждении транзакции...
>Выбор пункта "Платёж" в enum клиенте на мобильном телефоне положительных результатов не приносит...
>установку нового клиента на телефоне не делал. Продолжаю думать что да как.
Рекомендуем все-таки обновить клиент ENUM, если есть проблема при подтверждении транзакции.
#11 Знаток
Отправлено 02 июня 2010 - 20:37
...
Рекомендуем все-таки обновить клиент ENUM, если есть проблема при подтверждении транзакции.
Спасибо, обновился не было возможности проверить. Сегодня возможность появилась, проверил, всё работает.