Перейти к содержимому


Фотография

Подтверждении операции при переводе


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
10 ответов в данной теме

#1 Знаток MidNight^er (WMID 406391222812 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 149
  • Регистрация: 04-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2010 - 01:29

Здравствуйте. При попытке перевода суммы с кошелька на кошелёк, возникает запрос на подтверждение операции перевода. Поскольку авторизация идёт через enum, иду на мобильный клиент enum и пытаюсь отыскать опцию чтобы верифицировать перевод. А опции таковой там вовсе и нету ( Есть только "Авторизация" и "Платёж". Подскажите, как можно осуществить перевод с кошелька на кошелёк при enum?


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2010 - 01:31

Здравствуйте. При попытке перевода суммы с кошелька на кошелёк, возникает запрос на подтверждение операции перевода. Поскольку авторизация идёт через enum, иду на мобильный клиент enum и пытаюсь отыскать опцию чтобы верифицировать перевод. А опции таковой там вовсе и нету ( Есть только "Авторизация" и "Платёж". Подскажите, как можно осуществить перевод с кошелька на кошелёк при enum?



А чем по Вашему отличается "платеж" от "верифицировать перевод" :), ну кроме количества букв )

    • 0
  • Наверх

#3 Знаток MidNight^er (WMID 406391222812 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 149
  • Регистрация: 04-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 апреля 2010 - 01:36

Здравствуйте. При попытке перевода суммы с кошелька на кошелёк, возникает запрос на подтверждение операции перевода. Поскольку авторизация идёт через enum, иду на мобильный клиент enum и пытаюсь отыскать опцию чтобы верифицировать перевод. А опции таковой там вовсе и нету ( Есть только "Авторизация" и "Платёж". Подскажите, как можно осуществить перевод с кошелька на кошелёк при enum?



А чем по Вашему отличается "платеж" от "верифицировать перевод" :), ну кроме количества букв )


Тем что не проходит. Выдаёт ошибку. Я при оплате делал "платёж" и всё замечательно проходило, а тут при переводе делаю "платёж" и ошибка лупит. Пробывал 2 раза. Кроме того в помощи написано что должна быть такая опция в enum. А у меня её нет.

    • 0
  • Наверх

#4 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 16 апреля 2010 - 01:37

Тем что не проходит. Выдаёт ошибку. Я при оплате делал "платёж" и всё замечательно проходило, а тут при переводе делаю "платёж" и ошибка лупит. Пробывал 2 раза. Кроме того в помощи написано что должна быть такая опция в enum. А у меня её нет.



Ничего не понял.

Можно по русски?

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#5 Знаток MidNight^er (WMID 406391222812 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 149
  • Регистрация: 04-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 апреля 2010 - 03:19


Тем что не проходит. Выдаёт ошибку. Я при оплате делал "платёж" и всё замечательно проходило, а тут при переводе делаю "платёж" и ошибка лупит. Пробывал 2 раза. Кроме того в помощи написано что должна быть такая опция в enum. А у меня её нет.



Ничего не понял.

Можно по русски?


Да, конечно. При попытке перевода суммы с кошелька на кошелёк, возникает запрос на
подтверждение операции перевода. Поскольку авторизация идёт через enum,
иду на мобильный клиент enum и пытаюсь отыскать опцию чтобы
верифицировать перевод. А опции таковой там вовсе и нету ( Есть только
2 пункта - "Авторизация" и "Платёж". Выбор пункта "Платёж" в enum клиенте на мобильном телефоне положительных результатов не приносит. Подскажите, как можно осуществить перевод с
кошелька на кошелёк при enum авторизации перевода?


    • 0
  • Наверх

#6 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 16 апреля 2010 - 03:36

Подскажите, как можно осуществить перевод с кошелька на кошелёк при enum авторизации перевода?



 

Теперь понял.

Подсказать не могу.

Даже я со своей мнительностью не дошёл до подтверждения переводов через Е-нам.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь Neon (WMID 325441525311 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 09-апреля 10
  • МестоположениеКазахстан
  • Webmoney BL

Отправлено 21 апреля 2010 - 00:06

Была такая же проблема, решил ее с помощью установки новой версии енум клиента на сотовый телефон!
    • 0
  • Наверх

#8 Новичок Meskg (WMID 104402022179 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-апреля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 апреля 2010 - 15:21

Даже я со своей мнительностью не дошёл до подтверждения переводов через Е-нам.

Это подтверждение установлено по умолчанию, вот я его еще не отключил - не знаю как :-(
А подтверждение номально срабатывает, надо только получателя вводить без букв. Может у ТС в этом была проблема. Он так и не отписался чем дело закончилось
    • 0
  • Наверх

#9 Знаток MidNight^er (WMID 406391222812 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 149
  • Регистрация: 04-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 апреля 2010 - 04:13

Даже я со своей мнительностью не дошёл до подтверждения переводов через Е-нам.

Это подтверждение установлено по умолчанию, вот я его еще не отключил - не знаю как :-(
А подтверждение номально срабатывает, надо только получателя вводить без букв. Может у ТС в этом была проблема. Он так и не отписался чем дело закончилось


А дело то ещё ничем и не закончилось ) Я всё там же, тот вопрос с переводом отпал, но на будущее хотелось конечно решить эту проблему. Непонятно за какие буквы идёт описание, вроде как там одни цифры.
еnum новых версий насколько я помню не выходило, поэтому установку нового клиента на телефоне не делал. Продолжаю думать что да как.

    • 0
  • Наверх

#10 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 04 мая 2010 - 17:07

>подтверждение операции перевода через ENUM

Это и есть пункт "Платеж" в ENUM-клиенте

 

>Непонятно за какие буквы идёт описание, вроде как там одни цифры.

Речь про номера кошельков, которые начинаются с буквы - её вводить не надо в клиенте при подтверждении транзакции...

 

>Выбор пункта "Платёж" в enum клиенте на мобильном телефоне положительных результатов не приносит...
>установку нового клиента на телефоне не делал. Продолжаю думать что да как.

Рекомендуем все-таки обновить клиент ENUM, если есть проблема при подтверждении транзакции.

 

    • 0
  • Наверх

#11 Знаток MidNight^er (WMID 406391222812 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 149
  • Регистрация: 04-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 июня 2010 - 20:37

...
Рекомендуем все-таки обновить клиент ENUM, если есть проблема при подтверждении транзакции.



Спасибо, обновился не было возможности проверить. Сегодня возможность появилась, проверил, всё работает.

    • 0
  • Наверх