Положил деньги на R кошелек,до получения формального сертификата,деньги не начислились.После получения сертификата,деньги так и не поступили.Счет пополнялся через автомат.В саппорт звонить безполезно,т.к. 31 декабря на дворе.Отправил запрос на поиск платежей.Когда я получу ответ,от финанс саппорт.И работаете ли вы в праздничные дни?
Трабла с пополнением
Автор Multifru, дек 31 2006 21:27
9 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 31 декабря 2006 - 21:27
#2 Новичок
Отправлено 03 января 2007 - 22:20
Такая же ерунда, прошу помощи... Что делать?
#3 Знаток
Отправлено 04 января 2007 - 00:14
Ребята, Вы попали в сложную ситуацию. Попробуем в ней разобраться. Для начала обязательно проверьте, не зависли ли деньги у отправителя. Такое возможно, раз кошельки не были активированы. Если деньги ушли, обязательно сохраните документ, подтвердаюший, что их отправили именно Вы. Деньги найдутся, они лежат на счете неопознанных перечислений. Но как Вы докажете, что они Ваши. Формальные аттестаты не поволяют это сделать. Придется получать персональные аттестаты, чтобы доказать, что Вы - это Вы. Если в Вашем формальном аттестате все данные правильные, то это сделать не трудно, хотя хлопотно и затратно. Если данные в аттестатах с потолка, то нужно будет доказывать еще, что это Ваши WMID. Знание паролей позволяет пользоваться кошельками, но не является доказательством, пароли могли быть украдены. И время очень неудачное, еще неделя праздников. Придется ждать. Деньги не пропали, но хорошо от Вас спрятались. И чтобы вернуть их, придется потрудиться.
#4 Знаток
Отправлено 04 января 2007 - 00:36
Если сейчас кошельки активированы, можно попробовать послать маленькую сумму, самую маленькую, какую только можно. Но обязательно у того же самого отправителя, на тот же кошелек и с теми же самыми реквизитами. Если эти деньги дойдут, то Вы сможете подтвердить, что и аналогичный предыдущий перевод был Ваш. Может быть, в этом случае Вам удастся убедить финансистов без персонального аттестата. Сам я в такую ситуацию не попадал, поэтому не очень уверен в своем анализе. Почитайте форум, такие ситуации обсуждались уже много раз. Возможно найдете что-то полезное.
#5 Новичок
Отправлено 04 января 2007 - 01:06
Хм, читал на форумах, что возможно позвонить в сервисную службу компании , которой принадлежал данный "аппарат" и попросить их переслать деньги по тому же адрессу ещё раз... У меня есть чек, и там указан телефон, поможет ли это?
И ещё, не могли бы вы подсказать, как проверить, не "зависли" ли деньги, а то я в этой системе совсем сереньки, и вот первое знакомство с ней, по моей же оплошности , состоялось не лучшим образом.
И ещё, не могли бы вы подсказать, как проверить, не "зависли" ли деньги, а то я в этой системе совсем сереньки, и вот первое знакомство с ней, по моей же оплошности , состоялось не лучшим образом.
#6 Знаток
Отправлено 04 января 2007 - 01:42
Если есть телефон, обязательно нужно звонить и спрашивать, почему не пришли деньги на Ваш кошелек, и просить реквизиты перевода, если будут утверждать, что деньги от них ушли. Нужно постараться получить максимум информации. И все сохранять. А вот как это делается, к сожалению, я не знаю.
#7 Новичок
Отправлено 04 января 2007 - 01:51
Я понял всё так... И в голове надумал, какой-никакой, но план действий, во первых, сначало сделать, так как вы мне посоветовали, кинуть десятку с той же точки на счёт, а потом звонить им в техподдержку, и спросить сначало о состоянии своего предыдущего перевода, а потом, обьяснить ситуацию с аттестатом, и сказать, что мол она уже исправлена, и вообще как мне деньги те получить? В подтверждение своей личности, могу указать паспортные данные , указанные в аттестате, и указать на второе пополнение счёта в сумме(грубо говоря 10 р)... Если не поможет, то я незнаю , что делать...
#8 Новичок
Отправлено 05 января 2007 - 15:13
Наконец дозвонился в поддержку автоматов.С довольно приятной девушкой решили вопрос.Деньги переначислили.Всем спасибо.
#9 Новичок
Отправлено 05 января 2007 - 23:09
Такая же ситуация, разрешили вопрос, деньги на счету.
#10 Знаток
Отправлено 06 января 2007 - 01:42
Вот и здорово, а Вы боялись. Успешной работы на WMT.