Перейти к содержимому


Фотография

Трабла с пополнением


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
9 ответов в данной теме

#1 Новичок Multifru (WMID 840774876042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 31-декабря 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 31 декабря 2006 - 21:27

Положил деньги на R кошелек,до получения формального сертификата,деньги не начислились.После  получения сертификата,деньги так и не поступили.Счет пополнялся через автомат.В саппорт звонить безполезно,т.к. 31 декабря на дворе.Отправил запрос на поиск платежей.Когда я получу ответ,от финанс саппорт.И работаете ли вы в праздничные дни?
    • 0
  • Наверх

#2 Новичок Delarion (WMID 199993784207 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 03-января 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 03 января 2007 - 22:20

Такая же ерунда, прошу помощи... Что делать?:(
    • 0
  • Наверх

#3 Знаток INKO (WMID 122783635280 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 189
  • Регистрация: 29-января 06
  • МестоположениеМосква
  • Webmoney BL

Отправлено 04 января 2007 - 00:14

Ребята, Вы попали в сложную ситуацию. Попробуем в ней разобраться. Для начала обязательно проверьте, не зависли ли деньги у отправителя. Такое возможно, раз кошельки не были активированы. Если деньги ушли, обязательно сохраните документ, подтвердаюший, что их отправили именно Вы. Деньги найдутся, они лежат на счете неопознанных перечислений. Но как Вы докажете, что они Ваши. Формальные аттестаты не поволяют это сделать. Придется получать персональные аттестаты, чтобы доказать, что Вы - это Вы. Если в Вашем формальном аттестате все данные правильные, то это сделать не трудно, хотя хлопотно и затратно. Если данные в аттестатах с потолка, то нужно будет доказывать еще, что это Ваши WMID. Знание паролей позволяет пользоваться кошельками, но не является доказательством, пароли могли быть украдены. И время очень неудачное, еще неделя праздников. Придется ждать. Деньги не пропали, но хорошо от Вас спрятались. И чтобы вернуть их, придется потрудиться.
    • 0
  • Наверх

#4 Знаток INKO (WMID 122783635280 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 189
  • Регистрация: 29-января 06
  • МестоположениеМосква
  • Webmoney BL

Отправлено 04 января 2007 - 00:36

Если сейчас кошельки активированы, можно попробовать послать маленькую сумму, самую маленькую, какую только можно. Но обязательно у того же самого отправителя, на тот же кошелек и с теми же самыми реквизитами. Если эти деньги дойдут, то Вы сможете подтвердить, что и аналогичный предыдущий перевод был Ваш. Может быть, в этом случае Вам удастся убедить финансистов без персонального аттестата. Сам я в такую ситуацию не попадал, поэтому не очень уверен в своем анализе. Почитайте форум, такие ситуации обсуждались уже много раз. Возможно найдете что-то полезное.
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Delarion (WMID 199993784207 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 03-января 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 января 2007 - 01:06

Хм, читал на форумах, что возможно позвонить в сервисную службу компании , которой принадлежал данный "аппарат" и попросить их переслать деньги по тому же адрессу ещё раз... У меня есть чек, и там указан телефон, поможет ли это?

И ещё, не могли бы вы подсказать, как проверить, не "зависли" ли деньги, а то я в этой системе совсем сереньки, и вот первое знакомство с ней, по моей же оплошности , состоялось не лучшим образом.

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток INKO (WMID 122783635280 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 189
  • Регистрация: 29-января 06
  • МестоположениеМосква
  • Webmoney BL

Отправлено 04 января 2007 - 01:42

Если есть телефон, обязательно нужно звонить и спрашивать, почему не пришли деньги на Ваш кошелек, и просить реквизиты перевода, если будут утверждать, что деньги от них ушли. Нужно постараться получить максимум информации. И все сохранять. А вот как это делается, к сожалению, я не знаю.
    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Delarion (WMID 199993784207 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 03-января 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 января 2007 - 01:51

Я понял всё так... И в голове надумал, какой-никакой, но план действий, во первых, сначало сделать, так как вы мне посоветовали, кинуть десятку с той же точки на счёт, а потом звонить им в техподдержку, и спросить сначало о состоянии своего предыдущего перевода, а потом, обьяснить ситуацию с аттестатом, и сказать, что мол она уже исправлена, и вообще как мне деньги те получить? В подтверждение своей личности, могу указать паспортные данные , указанные в аттестате, и указать на второе пополнение счёта в сумме(грубо говоря 10 р)... Если не поможет, то я незнаю , что делать...
    • 0
  • Наверх

#8 Новичок Multifru (WMID 840774876042 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 31-декабря 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 января 2007 - 15:13

Наконец дозвонился в поддержку автоматов.С довольно приятной девушкой решили вопрос:).Деньги переначислили.Всем спасибо.

    • 0
  • Наверх

#9 Новичок Delarion (WMID 199993784207 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 03-января 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 января 2007 - 23:09

Такая же ситуация, разрешили вопрос, деньги на счету.:)

    • 0
  • Наверх

#10 Знаток INKO (WMID 122783635280 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 189
  • Регистрация: 29-января 06
  • МестоположениеМосква
  • Webmoney BL

Отправлено 06 января 2007 - 01:42

Вот и здорово, а Вы боялись. Успешной работы на WMT. :)

    • 0
  • Наверх