Перейти к содержимому


Фотография

ВНИМАНИЕ!!! Ненадежность системы


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
9 ответов в данной теме

#1 Новичок Иван (WMID 595533274609 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 02-января 07
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 02 января 2007 - 07:43

, но результата так и не увидел. Я уже не могу пользоваться своим электронным кошельком, а вы?<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>


Здравствуйте. <o:p></o:p>


Значит этот умник гривнами не пользуется.<o:p></o:p>


. <o:p></o:p>


Я настоятельно рекомендую вам предпринять экстренные меры по обнаружению этого дельца и исправлению данного дефекта. Требую каким-либо образом уведомить меня о результатах. Ниже я отображаю вам номера своих кошельков и сгенерированные, (результат генерации остается постоянным, т.е. номера новых кошельков не меняются и всегда одни и те же):<o:p></o:p>


402627829057 ........................ Его Z428295155019<o:p></o:p>


Мой R393369884504 ........................ Его R235544233591<o:p></o:p>


Мой E172402600801 .........................Его E371157583621<o:p></o:p>


<o:p></o:p>


<o:p> </o:p>


    • 0
  • Наверх

#2 Знаток INKO (WMID 122783635280 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 189
  • Регистрация: 29-января 06
  • МестоположениеМосква
  • Webmoney BL

Отправлено 02 января 2007 - 12:24

Иван, по кошельку можно сразу узнать его WMID. Этот жулик - 294259918382. Посмотрите в сервисе аттестации претензии на него http://arbitrage.web...id=294259918382  .Их уже больше дюжины. Судя по тому, что там есть претензия от аттестата Продавца, его кошельки уже заблокированы. Есть там и кое-что про вирусы, один из которых сидит у Вас в ПК. Смотрите также  http://owebmoney.ru/oborona/ . Там это уже обсуждается.

Небольшой совет, что бы не появлялись технические значки, пишите на форум в блокноте, а не в ворде. :idea:

    • 0
  • Наверх

#3 Участник RegName.BIZ (WMID 220778808226 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 29-ноября 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 января 2007 - 16:23

что Вы вообще могли потерять, если его кошельки уже заблокированы давно?? :?
ну и с вирусами не надо сидеть :) автоапдейт винды настройте и антивирус поставьте.

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток INKO (WMID 122783635280 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 189
  • Регистрация: 29-января 06
  • МестоположениеМосква
  • Webmoney BL

Отправлено 02 января 2007 - 16:34

Весь вышеизложенный текст я сохраняю и при вашем бездействии просто обязан буду выставить на огромном количестве форумов и рекламных сайтах. Я, возможно, потерял на этом копейки, но кто-то, возможно, уже обнаружит приличную недостачу. 




Система WMT очень надежна и хорошо защищена.
Судя по Вашему сообщению, Вы человек серьезный, к тому же мой
земляк, поэтому постараюсь это показать на Вашем примере.
1. Вирус. Робот системы отказывается работать с пользователями,
ПК которых заражены вирусами, защищая интересы всех других
пользователей. Но Этот вирус очень хитрый, он не пытается
проникнуть в систему, он подменяет кошельки до того, как Вы
нажали кнопку Передать, поэтому робот его не видит. У Вашего
ПК слабая антивирусная защита. Вины системы нет.
2. Подмена кошелька. Система постоянно напоминает, перед тем,
как нажать кнопку Передать, проверьте кому посылаются деньги.
Для этого справа от кошелька получателя есть кнопочка, нажав
на которую Вы увидите WMID и сможете посмотреть аттестат
получателя и все претензии на него. Вы этой проверки не
сделали. Вины системы нет.
3. Подтверждение оплаты. Когда Вы нажали на кнопку Передать,
открылось окно Подтвердить с прыгающими цифрами и всеми
данными получателя. Система просит Вас еще раз проверить,
кому отправляются деньги. Вы этого делать не стали, набрали
нужные цифры и отправили деньги жулику. Вины системы нет.
4. Обнаружение жулика. Все жулики, как правило остаются
анонимами (не показывают системе данные своего паспорта),
но такой же аттестат и у Вас. Поэтому, даже когда Вы подадите
претензию, а именно это нужно делать сразу, как только
обнаружено жульничество. Рассмотрение претензии может занять
неделю, жулик успевает увести деньги с этого кошелька. Когда
претензию на анонима подает участник с персональным
аттестатом, то кошельки блокируются сразу, после чего
рассматривается претензия по существу. Таковы правила,
которые Вы приняли, когда регистрировались в системе.
5. Дефект в системе не обнаружен. Более того система пыталась
Вас остановить, но Вы прорвались и отправили деньги жулику.

Теперь Вы должны "на огромном количестве форумов и рекламных
сайтах" сообщить, что система надежная, но Вы пока ей
правильно пользоваться не научились. :(
Понимаю, что не очень интересно читать большие и сложные
инструкции, но можно все узнать здесь 
http://owebmoney.ru/kurs.shtml  :idea:

Всего доброго и с Новым Годом. :)

 

    • 0
  • Наверх

#5 Знаток INKO (WMID 122783635280 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 189
  • Регистрация: 29-января 06
  • МестоположениеМосква
  • Webmoney BL

Отправлено 02 января 2007 - 18:31

На предыдущее сообщение можно не обращать внимание, пока его не удалят. Это у нас местный юродивый. Он четвертый месяц требует вернуть контроль над кошельками, которые заблокированы по его глупости, но отказывается раскрыть свое инкогнито.:cry:

    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Lion (WMID 275616156549 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 06-января 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 января 2007 - 10:05

у меня тоже трабла такая, систему снёс, нет достула к кашелькам, уже пять раз новые создавал.......

зачем нужны мои отсканированные паспортные страницы? Я могу ввести все данные...... при регистрациях и не ждать 7-14 дней когда какой-то уё....... почешет свой зад чтобы расмотреть мою заявку....... и ещё возьмёт с меня $2........

P.S. эту траблу надо убрать и сделать как-то иначе в автомате, почему я должен платить за вашу не компитентность!

    • 0
  • Наверх

#7 Знаток INKO (WMID 122783635280 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 189
  • Регистрация: 29-января 06
  • МестоположениеМосква
  • Webmoney BL

Отправлено 06 января 2007 - 15:11

у меня тоже трабла такая, систему снёс, нет достула к кашелькам, уже пять раз новые создавал.......

зачем нужны мои отсканированные паспортные страницы? Я могу ввести все данные...... при регистрациях и не ждать 7-14 дней когда какой-то уё....... почешет свой зад чтобы расмотреть мою заявку....... и ещё возьмёт с меня $2........

P.S. эту траблу надо убрать и сделать как-то иначе в автомате, почему я должен платить за вашу не компитентность!



Потому, что WMT - денежная ситема. Видимо, Вы никогда не открывали счет в банке или других финансовых организациях. Там всегда требуют предъявления паспорта и личного присутсвия или нотариальной доверенности на управление.

Контроль над кошельками Вы потеряли по собственной глупости, так как не выполнили рекомендации системы и не сохранили пароли и нужные файлы на отдельном носителе. Это позволяет сохранить контроль над кошельками не только при сносе системы, но и при переформатироватировании диска.

Поэтому требовать что-то изменить в системе Вы не можете. Система вправе защищать себя от неумёх и жуликов. :mrgreen:

    • 0
  • Наверх

#8 Участник WM Saratov (WMID 175013030058 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 06-января 07
  • МестоположениеРоссия, Саратов
  • Webmoney BL

Отправлено 09 января 2007 - 11:53

/Дело в то, что я не сразу заметил это. Когда копируешь номер кошелька, то обычно не обращаешь внимание на то, что отобразилось, увидел - и все. Я считаю себя человеком все-таки внимательным, а, сколько людей может оказаться чуть рассеяннее/

Моё личное мнение, прежде чем писать "Я внимательный и не обращаю внимание" в тоже время,

надо учиться думать, о чём читаешь, и делать как советует система, т.е. сохранять все данные на флешку,CD и т.д.:mrgreen:

А не засорять своим мусором форумы.:evil:

    • 0
  • Наверх

#9 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 12 января 2007 - 16:54

Подмену номера кошелька в буфере обмена производит вирус. Обновляйте базу данных антивирусов и проверяйте свою систему.

    • 0
  • Наверх

#10 Новичок alexnov66 (WMID 152095136789 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 25-февраля 06
  • МестоположениеРоссия, Новокузнецк
  • Webmoney BL

Отправлено 12 января 2007 - 18:33

[/QUOTE]

Контроль над кошельками Вы потеряли по собственной глупости, так как не выполнили рекомендации системы и не сохранили пароли и нужные файлы на отдельном носителе. Это позволяет сохранить контроль над кошельками не только при сносе системы, но и при переформатироватировании диска.

[/QUOTE]

Когда потерял доступ к wmid по причине того что держал ключи на жестком диске, и пришлось востанавливать доступ, теперь держу ключи на CDROM что меня уже не раз здорово спасало, это не + системе а еще раз напоминание пользователям бережнее относится к своим ключам а соответственно к сберижениям.

    • 0
  • Наверх