Перейти к содержимому


Фотография

вывод денег на карту Сбербанка: в чем ошибка


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
11 ответов в данной теме

#1 Пользователь Ncls (WMID 322961173261 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 15-апреля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 апреля 2010 - 02:56

Уже больше 2х недель вожусь с Сбербанком, и сил нет уже никаких. Прошу руку помощи!

Задача: вывести деньги на карточку Maestro Сбербака.
Испоненные действия:
- На сайте https://transfer.guarantee.ru жму заказ в графе исходящие операции
- Вписываю БИК Сбербанка по Москве (он один для Москвы ведь? вот этот 044525225)
- Вписываю в графе расчетный счет свой 20 значный номер из сберегательной книжки, который еще там написан с точками (так вот я вписываю без точек)
- Понятное дело, вписываю реальные ИНН и ФИО, потом все проверяется и шаблон становится зеленого цвета
- Далее ввожу нужную мне сумму для перевода и жму Оплатить по шаблону и.... ничего!

Платеж никуда не доходит, смотрю историю счетов, там пишут после прошествия 5 дней, что Cостояние счета: просрочен.
И главное: в графе "кошелек отправителя" вобще пусто, а в графе "кошелек получателя" написан вобще не мой номер кошелька!

В чем дело? Что я сделал не так? Почему не доходят деньги? Что с этими графами получателя\отправителя не так? (для справки: мой кошелек авторизирован, а аттестат имеет ранг выше формального).

    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 апреля 2010 - 13:46

К Вам приходило сообщение, что шаблон сверен?

Все реквизиты , для пополнения Вашего счета безналичным банковским платежом, Вы должны уточнить именно в банке, где открывали счет.

    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Ncls (WMID 322961173261 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 15-апреля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 апреля 2010 - 14:33

Да приходило, конечно, что сверен, иначе я не смог бы сделать запрос на вывод средств и не смотрел бы историю платежа.
По поводу реквезитов: я недавно получал карту Маестро и получил бумажку с реквизитами банка, номер БИК-а я ввел правильно.
Если в графу номер расч/счета
получателя нужно писать именно те 20 цифр, что написаны в сберкнижке, то я все сделал правильно, потому что знаю лучше своего банка № своего ИНН и свое ФИО.
Как вы можете объяснить то, что:
в графе "кошелек
отправителя" вобще пусто, а в графе "кошелек получателя" написан вобще
не мой номер кошелька!

Так и должно быть?

    • 0
  • Наверх

#4 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 апреля 2010 - 14:41

Напишите мне ВСЕ банковские реквизиты ( на WMID 558247628307).

Кошелек отправителя - жто Ваш кошелек, с которого должна будет производится оплата счета.

Кошелек получателя - это кошелек АГ, которое исполняет платежи в банк.

    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь Ncls (WMID 322961173261 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 15-апреля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 апреля 2010 - 15:39

Отправил.
    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь Ncls (WMID 322961173261 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 15-апреля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 апреля 2010 - 05:36

Теперь наконец я отправил себе деньги с р-кошелька деньги на карточку. Со счета вебмани они были отчислены, а на карточку так и не пришли. В истории платежей пишется "статус - выполнено".
Почему могли не зачислиться на карточку деньги?

    • 0
  • Наверх

#7 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 апреля 2010 - 14:22

Прохождение банковских платежей - до 3-ех рабочих дней.

Считайте с момента, когда статус платежа изменился как "выполнен" .

    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь Ncls (WMID 322961173261 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 15-апреля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 апреля 2010 - 15:22

Да, я знаю, о 3х днях.
И с момента появления статуса "выполнен" прошла уже неделя!

    • 0
  • Наверх

#9 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 апреля 2010 - 15:51

П/п 667255 на сумму 199.20 было исполнен в банк 21.04.10 в 11:54:16.

Вы обращались в банк?

    • 0
  • Наверх

#10 Пользователь Ncls (WMID 322961173261 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 15-апреля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 апреля 2010 - 16:05

Нет, я хотел бы спросить совета (или инструкцию), к кому именно обращаться с таким вопросом в Сбербанке и что требовать.

    • 0
  • Наверх

#11 Пользователь Ncls (WMID 322961173261 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 15-апреля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 апреля 2010 - 00:43

Мне лучше спросить совета по этому вопросу в другом месте, я понимаю?

    • 0
  • Наверх

#12 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 30 апреля 2010 - 01:24

Нет, я хотел бы спросить совета (или инструкцию), к кому именно обращаться с таким вопросом в Сбербанке и что требовать.



у Вас же там счет... Что значит к кому идти? ПРиходите в банки и снимаете деньги со своего счета

    • 0
  • Наверх