Уже больше 2х недель вожусь с Сбербанком, и сил нет уже никаких. Прошу руку помощи!
Задача: вывести деньги на карточку Maestro Сбербака.
Испоненные действия:
- На сайте https://transfer.guarantee.ru жму заказ в графе исходящие операции
- Вписываю БИК Сбербанка по Москве (он один для Москвы ведь? вот этот 044525225)
- Вписываю в графе расчетный счет свой 20 значный номер из сберегательной книжки, который еще там написан с точками (так вот я вписываю без точек)
- Понятное дело, вписываю реальные ИНН и ФИО, потом все проверяется и шаблон становится зеленого цвета
- Далее ввожу нужную мне сумму для перевода и жму Оплатить по шаблону и.... ничего!
Платеж никуда не доходит, смотрю историю счетов, там пишут после прошествия 5 дней, что Cостояние счета: просрочен.
И главное: в графе "кошелек отправителя" вобще пусто, а в графе "кошелек получателя" написан вобще не мой номер кошелька!
В чем дело? Что я сделал не так? Почему не доходят деньги? Что с этими графами получателя\отправителя не так? (для справки: мой кошелек авторизирован, а аттестат имеет ранг выше формального).
вывод денег на карту Сбербанка: в чем ошибка
Автор Ncls, апр 20 2010 02:56
11 ответов в данной теме
#1 Пользователь
Отправлено 20 апреля 2010 - 02:56
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 20 апреля 2010 - 13:46
К Вам приходило сообщение, что шаблон сверен?
Все реквизиты , для пополнения Вашего счета безналичным банковским платежом, Вы должны уточнить именно в банке, где открывали счет.
Все реквизиты , для пополнения Вашего счета безналичным банковским платежом, Вы должны уточнить именно в банке, где открывали счет.
#3 Пользователь
Отправлено 20 апреля 2010 - 14:33
Да приходило, конечно, что сверен, иначе я не смог бы сделать запрос на вывод средств и не смотрел бы историю платежа.
По поводу реквезитов: я недавно получал карту Маестро и получил бумажку с реквизитами банка, номер БИК-а я ввел правильно.
Если в графу номер расч/счета
получателя нужно писать именно те 20 цифр, что написаны в сберкнижке, то я все сделал правильно, потому что знаю лучше своего банка № своего ИНН и свое ФИО.
Как вы можете объяснить то, что:
в графе "кошелек
отправителя" вобще пусто, а в графе "кошелек получателя" написан вобще
не мой номер кошелька!
Так и должно быть?
По поводу реквезитов: я недавно получал карту Маестро и получил бумажку с реквизитами банка, номер БИК-а я ввел правильно.
Если в графу номер расч/счета
получателя нужно писать именно те 20 цифр, что написаны в сберкнижке, то я все сделал правильно, потому что знаю лучше своего банка № своего ИНН и свое ФИО.
Как вы можете объяснить то, что:
в графе "кошелек
отправителя" вобще пусто, а в графе "кошелек получателя" написан вобще
не мой номер кошелька!
Так и должно быть?
#4 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 20 апреля 2010 - 14:41
Напишите мне ВСЕ банковские реквизиты ( на WMID 558247628307).
Кошелек отправителя - жто Ваш кошелек, с которого должна будет производится оплата счета.
Кошелек получателя - это кошелек АГ, которое исполняет платежи в банк.
Кошелек отправителя - жто Ваш кошелек, с которого должна будет производится оплата счета.
Кошелек получателя - это кошелек АГ, которое исполняет платежи в банк.
#5 Пользователь
Отправлено 20 апреля 2010 - 15:39
Отправил.
#6 Пользователь
Отправлено 29 апреля 2010 - 05:36
Теперь наконец я отправил себе деньги с р-кошелька деньги на карточку. Со счета вебмани они были отчислены, а на карточку так и не пришли. В истории платежей пишется "статус - выполнено".
Почему могли не зачислиться на карточку деньги?
Почему могли не зачислиться на карточку деньги?
#7 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 29 апреля 2010 - 14:22
Прохождение банковских платежей - до 3-ех рабочих дней.
Считайте с момента, когда статус платежа изменился как "выполнен" .
Считайте с момента, когда статус платежа изменился как "выполнен" .
#8 Пользователь
Отправлено 29 апреля 2010 - 15:22
Да, я знаю, о 3х днях.
И с момента появления статуса "выполнен" прошла уже неделя!
И с момента появления статуса "выполнен" прошла уже неделя!
#9 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 29 апреля 2010 - 15:51
П/п 667255 на сумму 199.20 было исполнен в банк 21.04.10 в 11:54:16.
Вы обращались в банк?
Вы обращались в банк?
#10 Пользователь
Отправлено 29 апреля 2010 - 16:05
Нет, я хотел бы спросить совета (или инструкцию), к кому именно обращаться с таким вопросом в Сбербанке и что требовать.
#11 Пользователь
Отправлено 30 апреля 2010 - 00:43
Мне лучше спросить совета по этому вопросу в другом месте, я понимаю?
#12 Знаток
Отправлено 30 апреля 2010 - 01:24
Нет, я хотел бы спросить совета (или инструкцию), к кому именно обращаться с таким вопросом в Сбербанке и что требовать.
у Вас же там счет... Что значит к кому идти? ПРиходите в банки и снимаете деньги со своего счета