Техподдержка хромает
#1 Новичок
Отправлено 29 апреля 2010 - 13:19
служба поддержки по моему если читает письмо то не целиком (1)
отписывается пользователю чтоб тянуть время и переложить задачу на другого а сами не решают (2)
с такими проблемами я столкнулся при возникновении проблемы!!!
#2 Знаток
Отправлено 29 апреля 2010 - 13:30
#3 Знаток
Отправлено 29 апреля 2010 - 15:49
Приведу пример. 1 вариант, имхо, плохой. 2 ой вариант гораздо лучше. 3-й вариант, имхо, еще лучше. А 4-ый для примера, привел как самое отвратительное обращение
Вариант 1
Support: Получите Персональный Аттестат
Юзер: Получил
Вариант 2
Support: Получите Персональный Аттестат
Юзер: Вы просили получить персональный аттестат. Я его получил
Вариант 3
Support: Получите Персональный Аттестат
Юзер: Я был заблокирован. Вы просили получить персональный аттестат. Аттестат получен 25,10,2010 у регистратора WMID 454545454
Вариант 4 (так делать нельзя)
Support: Получите Персональный Аттестат
Юзер: Хоть я и не согласен с позицией Арбитража по поводу обговариваемого вопроса, однако я предпринял попытки проконсультироваться у людей с чата по нашей ситуации. Люди говорили, что Вы можете не просить получение персонального аттестата, хотя можете и попросить. Я очень долго думал кого слушать Вас или чатлан и принял решение все таки получить персональный аттестат. Долго долго ходил выяснял как это все делается, решил вначале получить начальный аттестат, потом читал, что персональный лучше. Думал думал и наконец сделал себе аттестат. Хотя я и не согласен с вашей позицией.
Последнее обращение реальное из жизни и ответа на него юзер так и не получил :mrgreen:. Я бы на месте Арбитража бы послал бы матом и не стал бы тратить время на чтение этой воды.
При обращении Вы должны понимать, что Ваше обращение читает и обрабатывает не один человек. Дойдя до Вашего сообщения Саппорт уже прочитал пару тясяч таких же и ему еще предстоит прочитать еще пару тысяч.
#4 Пользователь
Отправлено 08 мая 2010 - 17:45
#5 Знаток
Отправлено 08 мая 2010 - 17:49
Они получают за это деньги (или я ошибаюсь и все это на добром начале?). В чем проблема? Будут читать всё, что им пишут!
:mrgreen: ну раз так, ешьте что дают
#6 Пользователь
Отправлено 08 мая 2010 - 17:55
ОБъясните, чем Вас так забавляет пост, что Вы давите лыбу?
Они получают за это деньги (или я ошибаюсь и все это на добром начале?). В чем проблема? Будут читать всё, что им пишут!
ну раз так, ешьте что дают
#7 Отрезреватель
Отправлено 08 мая 2010 - 18:00
Ответившему тоже не платят.
П.С. Чёткий ответ быстрее даётся на чётко поставленный вопрос.
Как говорится: Каков вопрос - таков и ответ.
Я сюда ещё вернусь.
#8 Знаток
Отправлено 08 мая 2010 - 18:24
ОБъясните, чем Вас так забавляет пост, что Вы давите лыбу?
всегда смешила любая глупость
#9 Знаток
Отправлено 08 мая 2010 - 23:58
#10 Знаток
Отправлено 09 мая 2010 - 00:21
- у нас такой замечательный сапорт, которого
- атакуют полчища юзеров - даунов в точности
- полчища юзеров - даунов с глупыми обращениями да да, глупыми
- а сапорт так героически справляется
#11 Знаток
Отправлено 09 мая 2010 - 00:38
#12 Знаток
Отправлено 09 мая 2010 - 13:55
У меня уже нету сил спорить....но я все рано с вами не согласен.)Я еще тут на форуме чувствую немножко покручусь, и уже сам стану верить во все ваши доводы.........вы так упорно убеждаете во всей замечательности происходящего..и я даже чувствую сами верите в то что говорите..что я тоже скоро с вами соглашусь..так как влияние общесвенности вещь все же сильная..но даже если я с вами когда нибудь соглашус,ь предупреждаю сразу, это все под вашим дурным воздейсвием...у меня лично другие мнения и я против)
Вспоминается мульфильм "Баба Яга против" :mrgreen:
Александрович можно работать так, что ни с Саппортом ни с Арбитражем ниразу не столкнетесь, а можно работать так, что каждый день будете встречаться с ним и споритьи ругаться. Если сработали так, что на Вас обратили внимане - терпите.
#13 Пользователь
Отправлено 09 мая 2010 - 19:17
Они получают за это деньги (или я ошибаюсь и все это на добром начале?). В чем проблема? Будут читать всё, что им пишут!
Вы просто не сталкивались с другими платежными системами - тогда б Вы поняли что такое РЕАЛЬНО НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение к юзерам
у некоторых систем 20-дневный срок ответа
у других - вообще ответы только по шаблону - сами не пишут ни буквы
у третьих даже анализ текста запроса производит робот - люди вообще не присутствуют
у ВебМани (в настоящий момент) саппорт самый человеческий
#14 Новичок
Отправлено 11 мая 2010 - 17:37
#15 Новичок
Отправлено 17 июня 2010 - 15:31
#16 Продвинутый пользователь
Отправлено 09 июля 2010 - 07:40
#17 Отрезреватель
Отправлено 09 июля 2010 - 22:32
последнее обращение - посмеялся а в целом хорошие примерчики! согласен, часто общение происходит словно выступление Петросяна
Уточню: Юзеры очень часто выступают, как персонажи Петросяна.
П.С. М.б. спутал, но Доцент тупой.
Я сюда ещё вернусь.
#18 Пользователь
Отправлено 26 июля 2010 - 20:35
Я много раз говорил пользователям ВМ о том, чтобы при обращениях в саппорт (новых или старых) старайтесь максимально облегчить работу саппортам исключением "воды" из своих обращений, а так же кратким дублированием истории переписки. Этим Вы будете экономить время не только саппортам, но и, в первую очередь, себе. Ведь все просто.
Очень странная позиция, почему я должен максимально облегчать работу системы которая изначально построена не для клиентов, а клиент для системы и при этом беоет самую большую комиссию и плюет на время клиентов.
#19 Знаток
Отправлено 27 июля 2010 - 01:00
Очень странная позиция, почему я должен максимально облегчать работу системы которая изначально построена не для клиентов, а клиент для системы и при этом беоет самую большую комиссию и плюет на время клиентов.
Ну раз вы не желаете максимально облегчать работу саппорта, значит у вас получается эту работу максимально осложнять. От такого отношения качество работы лучше явно не станет и улучшений в обслуживании врядли будет предвидится. Делайте шаг навстречу и думаю вам ответят тем же.
#20 Знаток
Отправлено 27 июля 2010 - 05:17
У меня уже нету сил спорить....но я все рано с вами не согласен.)Я еще тут на форуме чувствую немножко покручусь, и уже сам стану верить во все ваши доводы.........вы так упорно убеждаете во всей замечательности происходящего..и я даже чувствую сами верите в то что говорите..что я тоже скоро с вами соглашусь..так как влияние общесвенности вещь все же сильная..но даже если я с вами когда нибудь соглашус,ь предупреждаю сразу, это все под вашим дурным воздейсвием...у меня лично другие мнения и я против)
Вспоминается мульфильм "Баба Яга против" :mrgreen:
Александрович можно работать так, что ни с Саппортом ни с Арбитражем ниразу не столкнетесь, а можно работать так, что каждый день будете встречаться с ним и споритьи ругаться. Если сработали так, что на Вас обратили внимане - терпите.
Глючит сервис привязки к Яндекс: http://urla.ru/10008M
Как работать, не обращаясь в поддержку? Сколько времени (рабочих дней) ждать ответа?