Перейти к содержимому


Фотография

Проверьте мои паспортные данные ( требуется подтверждение ) для работы с wmz.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
8 ответов в данной теме

#1 Продвинутый пользователь nebo22 (WMID 270658498603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 96
  • Регистрация: 13-октября 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 29 апреля 2010 - 15:36

Добрый день. Сделайте проверку моей карточки для работы с ВМЗ Привязку сделал 26.04.10 ид 270658498603
    • 0
  • Наверх

#2 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 апреля 2010 - 15:41

Карта сверена
    • 0
  • Наверх

#3 Продвинутый пользователь nebo22 (WMID 270658498603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 96
  • Регистрация: 13-октября 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 29 апреля 2010 - 16:38

Карта сверена

Спасибо а чего моя карта не изменила статус в ЦА,  что  проверка прошла:Список Ваших банковских платёжных карт
Банковские карты, на которые разрешен вывод средств через аттестованные обменные пункты отмечены таким цветом и таким значком   Салатовым номер карты не горит ?
    • 0
  • Наверх

#4 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 апреля 2010 - 16:55

Скорее всего, потому что вы не загрузили паспорт.

Для проверки карты в сервисе аттестации необходимо:

- иметь аттестат не ниже формального;
- указать реквизиты банковской карты (номер карты, тип карты и название банка);
- загрузить цветной скан или фотоснимок лицевой стороны Вашей банковской карты, а также загрузить цветную отсканированную копию всех значимых страниц Вашего паспорта (если это не было сделано ранее);



    • 0
  • Наверх

#5 Продвинутый пользователь nebo22 (WMID 270658498603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 96
  • Регистрация: 13-октября 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 29 апреля 2010 - 18:51

Скорее всего, потому что вы не загрузили паспорт.

Для проверки карты в сервисе аттестации необходимо:

- иметь аттестат не ниже формального;
- указать реквизиты банковской карты (номер карты, тип карты и название банка);
- загрузить цветной скан или фотоснимок лицевой стороны Вашей банковской карты, а также загрузить цветную отсканированную копию всех значимых страниц Вашего паспорта (если это не было сделано ранее);


Ну так говорили же что если у меня аттестат Персональный то мне достаточно загрузить фото карты и документы подтверждающие что я Хозяин карты Эти документы я и позагружал
    • 0
  • Наверх

#6 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 апреля 2010 - 19:00

Я сделала проверку справки, попробуйте еще раз.
    • 0
  • Наверх

#7 Продвинутый пользователь nebo22 (WMID 270658498603 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 96
  • Регистрация: 13-октября 09
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 29 апреля 2010 - 19:07

Нет досих пор не указанно что карточка прошла проверку вы можете ее вручную привязать и сделать что бы Она была проверена ?

    • 0
  • Наверх

#8 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 апреля 2010 - 19:23

Обращайтесь в Центр Аттестации -

[/url]


    • 0
  • Наверх

#9 Новичок dimasbka (WMID 216294725449 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-мая 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 05 мая 2010 - 15:34

У меня похожий вопрос

30-ого апреля загрузил фотографии паспорта и лицевой стороны карточки, в тот-же день получил уведомление что предоставленные документы прошли проверку, но вывод на карту все равно не разрешен.
Возможно дело в том что карта не пресонализирована и на ней нет моей фамилии, если необходимо могу добавить фотографию договора или любые дополнительные документы


    • 0
  • Наверх