Перейти к содержимому


Фотография

Не могу восстановить контроль над кошельком уже 30 дней.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
9 ответов в данной теме

#1 Новичок mosind (WMID 147380834109 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 30-апреля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 апреля 2010 - 00:15

Не могу восстановить контроль над кошельком уже 30 дней. Все документы выслал - копию паспорта и информацию сколько денег, последние операции  - о вот уже прошло 30 дней. сколько ждать? Когда я смогу пользоваться деньгами?? Расскажите сколько ждали вы восстановления .
Такой долгий срок  - это политика вебмани, типа наказание или просто пользуются моими деньгами? Куда можно пожаловаться на длительный срок?

    • 0
  • Наверх

#2 Пользователь Istochnic (WMID 270069334954 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 04-апреля 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 30 апреля 2010 - 01:12

Как правило процедура восстановления занимает 30-35 календарных дней. Есть вариант ускоренного восстановления, но для этого нужно явиться лично в центр аттестации для идентификации пользователя. Процедура стандартная, что бы законный владелец WMID имел время обратиться в WMT на случай несанкционированного запроса на восстановление контроля.
    • 0
  • Наверх

#3 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 30 апреля 2010 - 11:54

Напомните о себе в центр аттестации.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#4 Новичок mosind (WMID 147380834109 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 30-апреля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 апреля 2010 - 13:38

Напомните о себе в центр аттестации.


как это сделать?

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок kosteq (WMID 835028243943 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-февраля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 апреля 2010 - 14:46

Я вот тоже уже жду восстановления с 10.03.2010, писал не однократно на контактный WMID, ответ всегда один:
Здравствуйте!
Ждите, пожалуйста, решения по заявке в течении 1-2 дней.

И таких ответов у меня уже 5!:-)))))
А из-за утраты контроля не могу займы брать, да и на кошельке 100 WMZ, зависло...

Попробуй написать на WMID, может тебе что-то новенькое ответят: WMID 464889785562
    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 30 апреля 2010 - 14:52

Напомните о себе в центр аттестации.


как это сделать?



Отпишите письмо passport@wmtransfer.com

    • 0
  • Наверх

#7 Новичок mosind (WMID 147380834109 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 30-апреля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 апреля 2010 - 18:32

Напомните о себе в центр аттестации.


как это сделать?



Отпишите письмо passport@wmtransfer.com

написал - вот ответ
Ждите решения по заявке в течении 1-2 дней.

Что делать если через два дня решения не будет? Как об этом пишут выше.

    • 0
  • Наверх

#8 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 30 апреля 2010 - 18:52

Что делать если через два дня решения не будет? Как об этом пишут выше.



Ещё раз напомните, только учитывайте, что выходные ни в счёт.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#9 Новичок mosind (WMID 147380834109 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 30-апреля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 05 мая 2010 - 05:43


Что делать если через два дня решения не будет? Как об этом пишут выше.



Ещё раз напомните, только учитывайте, что выходные ни в счёт.


Да, после обращения - прислали ссылку, 1 мая :lol: - видимо у вебмани другие выходные...
были проблемы небольшие - сайт глючил - сегодня все получилось.


    • 0
  • Наверх

#10 Новичок loch10 (WMID 289902013698 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-июня 12
  • Webmoney BL

Отправлено 05 июня 2012 - 15:12

После переустановки ПО на компьютере, я не смог зайти в свой кошелек. Файл ключей на компьютере был утерян. Далее я подал заявку на восстановление контроля и написал все свои данные. Но сегодня я нашел файл ключей и пароль от файла ключей на своей флешке. Попробовал зайти в свой кошелек, зашел, но там пишут, что у меня нет ни одного кошелька. Когда я нажимаю на свой WMID в кошельке пишут, что не установлено соединение с центром сертификации. Что мне сейчас делать?
    • 0
  • Наверх