Где МОИ ДЕНЬГИ?
#21 Отрезреватель
Отправлено 02 мая 2010 - 23:19
Вы не сможете.
Лучшее решение - получение аттестата - начального хватит.
Знаем мы американские сервисы - был такой, к примеру - е-голд назывался - мошенники его очень любили.
ВМТ сейчас здорово поприжала хвосты мошенникам, к сожалению, совсем не оторвала.
П.С. А американскими репортерами из ВВС, ни ВМТ, ни меня не застращать, не знаю, что есть у ВМТ, а у меня лежит недалеко, тоже их, японское - монтировка фирмы Мицубиси.
Я сюда ещё вернусь.
#22 Участник
Отправлено 02 мая 2010 - 23:45
#23 Отрезреватель
Отправлено 02 мая 2010 - 23:53
как получить аттестат как там начальный что ли?
Я сюда ещё вернусь.
#24 Участник
Отправлено 02 мая 2010 - 23:54
#25 Отрезреватель
Отправлено 02 мая 2010 - 23:59
Я сейчас попробовал перевести денег ,хрен там не переводит
А что Вы хотели?
Ваш ВМИД заблокирован на вывод, согласно Правилам.
Как разблкировать - Вы знаете.
Я сюда ещё вернусь.
#26 Знаток
Отправлено 03 мая 2010 - 02:42
Он мне высветил этот номер WMID#319573758827 ,я его пытаюсь присоединить и не как пишет
Заявок на присоединение WMID#112801537838 от Вас не поступало.
я в шоке.
Когда Вам пишут "авторизуйтесь WMID 319573758827, простите, нахер Вы авторизовываетесь первым (другим) вмидом? Проводя любое действие, читайте внимательно что вы делаете, чем делаете... Не забудьте братьям американцам рассказать, то Вам пишут одно, а вы делаете другое...
#27 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом!
Отправлено 03 мая 2010 - 03:58
,он просто в ШОКЕ от такого сервиса
Он сам репортер ВВС
Хилые какие-то репортеры на би-би-си. Из шока-то вышел?
#28 Отрезреватель
Отправлено 03 мая 2010 - 04:03
Я сюда ещё вернусь.
#29 Участник
Отправлено 03 мая 2010 - 08:55
На кой хер мне вообще эта авторизация нужна ,мне нужны мои деньги и ВСЕ .ДЛЯ чего я получал по вашей рекомендации формальный аттестат??если он у меня был или даже если его не было ,я переводил деньгия в шоке.
Он мне высветил этот номер WMID#319573758827 ,я его пытаюсь присоединить и не как пишет
Заявок на присоединение WMID#112801537838 от Вас не поступало.<span id="wmid" style="font-size: smaller;" onclick="document.location='wmk:start?wmid=319573758827'">
Когда Вам пишут "авторизуйтесь WMID 319573758827, простите, нахер Вы авторизовываетесь первым (другим) вмидом? Проводя любое действие, читайте внимательно что вы делаете, чем делаете... Не забудьте братьям американцам рассказать, то Вам пишут одно, а вы делаете другое...
со своего счета в ВТБ 24 на кошелек,и мне этого было достаточно.
#30 Участник
Отправлено 03 мая 2010 - 12:20
Меня интересует одно ,это мои деньги, я так и не получил ни одного
ответа на вопрос, Где МОИ ДЕНЬГИ?????
#31 Знаток
Отправлено 03 мая 2010 - 14:24
На кой хер мне вообще эта авторизация нужна ,мне нужны мои деньги и ВСЕ .ДЛЯ чего я получал по вашей рекомендации формальный аттестат??если он у меня был или даже если его не было ,я переводил деньги
со своего счета в ВТБ 24 на кошелек,и мне этого было достаточно.
Получали аттестат для того, чтобы платеж был зчислен на Ваш ВМИД. Получив формальный аттестат Вы должны в РАБОЧИЕ дни, когда работают банки, обратиться в центр поиска платежей.
Ваш это счет или не Ваш - можете рассказывать эти сказки своей бабушке. Есть правила по которым Вы должны четко следовать.Вы не соблюли ни одного правила ввода денег с р.с в банке на ВМИД. За Вами бегать и просить сделать то, что Вы проигнорировали...у меня желания нет.
Насчет поганого сервиса все уже поняли. После получеия денег выводите деньги в банк и валите из системы на все 4 стороны. Система сильно сложна для Вашего уровня интеллекта. Ваше не согласие с правилами системы переданы в Арбитраж. Ожидайте отказа в обслуживании
#32 Участник
Отправлено 03 мая 2010 - 15:39
Это какие такие нахрен я правила нарушил А??
На кой хер мне вообще эта авторизация нужна ,мне нужны мои деньги и ВСЕ .ДЛЯ чего я получал по вашей рекомендации формальный аттестат??если он у меня был или даже если его не было ,я переводил деньги
со своего счета в ВТБ 24 на кошелек,и мне этого было достаточно.
Получали аттестат для того, чтобы платеж был зчислен на Ваш ВМИД. Получив формальный аттестат Вы должны в РАБОЧИЕ дни, когда работают банки, обратиться в центр поиска платежей.
Ваш это счет или не Ваш - можете рассказывать эти сказки своей бабушке. Есть правила по которым Вы должны четко следовать.Вы не соблюли ни одного правила ввода денег с р.с в банке на ВМИД. За Вами бегать и просить сделать то, что Вы проигнорировали...у меня желания нет.
Насчет поганого сервиса все уже поняли. После получеия денег выводите деньги в банк и валите из системы на все 4 стороны. Система сильно сложна для Вашего уровня интеллекта. Ваше не согласие с правилами системы переданы в Арбитраж. Ожидайте отказа в обслуживании
У меня был открыт ФОРМАЛЬНЫЙ АТТЕСТАТ ,я не однократно делал переводы на
кошелек и платил с него ,и был в принципе доволен,но 29 апреля один из
двух платежей не поступил на кошелек . 29 и 30 числа я пытался связаться
с финслужбой и техподдержкой четно , получил отписку что "обе операции
проведены успешно" а денег как не было так и нет,обратился за помощью на
этот форум ,где встретил непонимание и откровенное хамство . И еще
сейчас выясняется что система оказывается создана для интеллектуалов и
избранных ,а я думал что для всех, мне так для оплаты в интернет
магазинах.
Вы уважаемый интеллектуал ,зачем мне еще раз рекомендовали
зарегистрировать формальный аттестат ведь он АТТЕСТАТ у меня был,по
Вашей милости я имею сейчас заблокированный ВМИД .Естественно после того
как получу свои деньги я забуду о ВЕБМАНИ как о страшном сне ,и не
потому что меня не устраивает система ,а потому что нет должного
уважения и понимания у сотрудников ВЕБМАНИ к клиентам системы ,иш ты
интеллектуалы Блин :mrgreen: И пугать меня арбитражем не надо во
первых я ничего не нарушал а во вторых мне глубоко параллельно что там
решит арбитраж.Благо на белом свете не одна система ,и я надеюсь что
другие системы не так интеллектуальны как ВЕБМАНИ и люди там работают
адекватные .
#33 Знаток
Отправлено 03 мая 2010 - 16:28
Это какие такие нахрен я правила нарушил А??
- не исполнили требования при пополнении кошелька.
- после того как сделали платеж не прочитали, что банковские платежи доходят в течении ДО 3-х дней
- после того, как начали долбать саппортов ВМ не прочитали, что саппорт не отвечает мгновенно.
- 29 пополнили и 30 прискакали на форум (успев до этогоподождат 3 дня срок пополнения с банков кшелька + сутки срок ответ Саппорта) :mrgreen: . Но не просто попросили разобраться, а начали с обвинения системы. При чем обвинили систему Вы при том, что сделали все не так как надо. Если Вы 29 отправили платеж, каким образом Вы смогли до 30 числа подождать 3 дня (срок прихода банковского платежа), 1сутки (срок отета Саппорта). А?
- Вам было сказано что сделать, Вы не удосужать прочитать предупреждение системы о блокировке 2-х и более формальных аттестатов обвинили систему в этом
- после того, как Вам было сказано как объединить Аттестаты, разблокироваться Вы не в состоянии сделать 3х простых действий дл обхединения Аттестатов, на что изошлись слюнями, что ВМ такая сякая.
С форума я вас убрал. Не желаете нормально попросить помочь разобраться Вам в 3-х строках правил системы - ищите поддержку в других местах.
Вы уважаемый интеллектуал ,зачем мне еще раз рекомендовали зарегистрировать формальный аттестат ведь он АТТЕСТАТ у меня был
на WMID 112801537838 у Вас не было формального Аттестата.
,по Вашей милости я имею сейчас заблокированный ВМИД.
про моей? Вы наплодили Аттестатов, не в состоянии прочесть как за 2 минуты прикрепить 1 аттестат к другому и разблокироваться. За то сыпит обвинениями какая система тупая. Тыпите то Вы, а не система.
Естественно после того как получу свои деньги я забуду о ВЕБМАНИ как о страшном сне ,и не потому что меня не устраивает система ,а потому что нет должного уважения и понимания у сотрудников ВЕБМАНИ к клиентам системы ,иш ты интеллектуалы Блин :mrgreen: И пугать меня арбитражем не надо во первых я ничего не нарушал а во вторых мне глубоко параллельно что там решит арбитраж.Благо на белом свете не одна система ,и я надеюсь что другие системы не так интеллектуальны как ВЕБМАНИ и люди там работают адекватные .
на этом и решим. На данном форуме вопросы от Вас будут удаляться.
P.S. Как только наступит первый рабочий день - я попрошу модератора от ГА посетить данный топ. И если она сочтет нужным ответить Вам, на Ваши хамские запросы, она ответит. Если нет, читаете все правила попролнения кошелька САМИ и выполняете ВСЕ требования САМИ.
Хотите нормального конструктивого разбора Ваших ошибок, попросите об этом, а не обвиняйте систему в ВАШИХ собственных ошибках
#34 Новичок
Отправлено 04 мая 2010 - 13:55
#35 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 04 мая 2010 - 15:59
написано
и ИНН, иначе проверка производиться не будет.
для зачисления платежа.
#36 Знаток
Отправлено 04 мая 2010 - 20:06
Топ закрываю.