Перейти к содержимому


Фотография

Пополнение кошелька!?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок GreyVMS (WMID 226477162395 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 08-января 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 января 2007 - 17:18

Вот! Решил пополнить рублевый кошелек через банкомат, в банкомате все официально написано что принимаються платежи только на рублевый кошелек и комиссия составяет 3%. Все оплатил, написано было успешно, только чек не дали, ну незнаю первый раз через банкомат ложу, мож за платежи на webmoney чеки не дают. В общем деньги так и не пришли, кошелек правильно вводил. Написал в члужбу поддержки Webmoney, так и не ответили ничего, тишина как будто стене написал :cry:. Есть кто из администрации, может кто-нибудь объяснит почему отказываются со мной разговаривать!? м? я первый раз пишу в суппорт до этого карточками пополнял счет и все нормально было, а на этот раз решил через банкомат и быстрее и ближе и процент ниже, однако болты! кто мне вернет деньги теперь?
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Патентовед (WMID 194427007413 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 353
  • Регистрация: 25-марта 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 08 января 2007 - 21:32

1. Это был именно банкомат или всё же терминал мгновенной оплаты?

2. А Ваш рублёвый кошелёк авторизован?

3. Иногда чек не выдаётся из-за технических причин: замялась или кончилась бумага. Это неправильно, так как Вы не знаете теперь ни номера квитанции, ни телефонов техподдержки. Но попробуйте узнать телефоны так: вызовите заведующего, владельца или любое ответственное лицо того заведения, где установлен терминал и уже у них узнаёте телефоны. А далее: как много раз на форуме писалось.

    • 0
  • Наверх