Вот! Решил пополнить рублевый кошелек через банкомат, в банкомате все официально написано что принимаються платежи только на рублевый кошелек и комиссия составяет 3%. Все оплатил, написано было успешно, только чек не дали, ну незнаю первый раз через банкомат ложу, мож за платежи на webmoney чеки не дают. В общем деньги так и не пришли, кошелек правильно вводил. Написал в члужбу поддержки Webmoney, так и не ответили ничего, тишина как будто стене написал :cry:. Есть кто из администрации, может кто-нибудь объяснит почему отказываются со мной разговаривать!? м? я первый раз пишу в суппорт до этого карточками пополнял счет и все нормально было, а на этот раз решил через банкомат и быстрее и ближе и процент ниже, однако болты! кто мне вернет деньги теперь?
Пополнение кошелька!?
Автор GreyVMS, янв 08 2007 17:18
ответов в данной теме 1
#1 Новичок
Отправлено 08 января 2007 - 17:18
#2 Знаток
Отправлено 08 января 2007 - 21:32
1. Это был именно банкомат или всё же терминал мгновенной оплаты?
2. А Ваш рублёвый кошелёк авторизован?
3. Иногда чек не выдаётся из-за технических причин: замялась или кончилась бумага. Это неправильно, так как Вы не знаете теперь ни номера квитанции, ни телефонов техподдержки. Но попробуйте узнать телефоны так: вызовите заведующего, владельца или любое ответственное лицо того заведения, где установлен терминал и уже у них узнаёте телефоны. А далее: как много раз на форуме писалось.
2. А Ваш рублёвый кошелёк авторизован?
3. Иногда чек не выдаётся из-за технических причин: замялась или кончилась бумага. Это неправильно, так как Вы не знаете теперь ни номера квитанции, ни телефонов техподдержки. Но попробуйте узнать телефоны так: вызовите заведующего, владельца или любое ответственное лицо того заведения, где установлен терминал и уже у них узнаёте телефоны. А далее: как много раз на форуме писалось.