Перейти к содержимому


Фотография

Проверьте пожалуйста сканы паспорта, срочно нужно вывести деньги.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
120 ответов в данной теме

#81 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 февраля 2016 - 08:55

Здравствуйте!Я правильно понял чтоб привязать долларовую карту, мне надо отправить все странички с паспорта и лицевую сторону карты,ну и конечно 18 wmz чтоб было на кошельке.

Да правильно, а кроме того если карта НЕименная, то требуется  документ подтверждающий что Вы владелец карты. Подробнее:

http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/Proverka_bankovskoy_karty


    • 0
  • Наверх

#82 Новичок sam fisher (WMID 109297786583 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 17 февраля 2016 - 12:22

Проверьте скорей мой скан паспорта пожалуйста, срочно нужно вывести деньги((


    • 0
  • Наверх

#83 Новичок 397051864398 (WMID 397051864398 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 17-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 17 февраля 2016 - 12:46

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что необходимо еще мне сделать, чтоб я смогла вывести деньги. Фото паспорта отправила - вы его проверили - хотя зеленая галочка напротив данных в анкете не стоит. Карточку прикрепила и лицевую сторону отсканированную вам отправила - вы ее вроде проверили. мне очень нужно вывести денюжку, но уже три дня ничего не получается, то одно, то другое.
Мой WMID: 397051864398 Буду очень Вам благодарна за оказанную помощь и разъяснения. С ув. Марина


    • 0
  • Наверх

#84 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 февраля 2016 - 13:44

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что необходимо еще мне сделать, чтоб я смогла вывести деньги. Фото паспорта отправила - вы его проверили - хотя зеленая галочка напротив данных в анкете не стоит. Карточку прикрепила и лицевую сторону отсканированную вам отправила - вы ее вроде проверили. мне очень нужно вывести денюжку, но уже три дня ничего не получается, то одно, то другое.
Мой WMID: 397051864398 Буду очень Вам благодарна за оказанную помощь и разъяснения. С ув. Марина

Ваша карта НЕименная. Читайте инструкцию выше о проверке карты.


    • 0
  • Наверх

#85 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 февраля 2016 - 13:46

Проверьте скорей мой скан паспорта пожалуйста, срочно нужно вывести деньги((

Ваш документ уже проверен. Какие проблемы?


    • 0
  • Наверх

#86 Новичок 397051864398 (WMID 397051864398 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 17-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 17 февраля 2016 - 14:03

 

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что необходимо еще мне сделать, чтоб я смогла вывести деньги. Фото паспорта отправила - вы его проверили - хотя зеленая галочка напротив данных в анкете не стоит. Карточку прикрепила и лицевую сторону отсканированную вам отправила - вы ее вроде проверили. мне очень нужно вывести денюжку, но уже три дня ничего не получается, то одно, то другое.
Мой WMID: 397051864398 Буду очень Вам благодарна за оказанную помощь и разъяснения. С ув. Марина

Ваша карта НЕименная. Читайте инструкцию выше о проверке карты.

 

То есть по карточке мне осталось прикрепить документ, что это именно моя карточка (выписка с банка)?   Напротив "паспортных данных" не стоит зеленая галочка. В чем причина?


    • 0
  • Наверх

#87 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 17 февраля 2016 - 15:13

 

 

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, что необходимо еще мне сделать, чтоб я смогла вывести деньги. Фото паспорта отправила - вы его проверили - хотя зеленая галочка напротив данных в анкете не стоит. Карточку прикрепила и лицевую сторону отсканированную вам отправила - вы ее вроде проверили. мне очень нужно вывести денюжку, но уже три дня ничего не получается, то одно, то другое.
Мой WMID: 397051864398 Буду очень Вам благодарна за оказанную помощь и разъяснения. С ув. Марина

Ваша карта НЕименная. Читайте инструкцию выше о проверке карты.

 

То есть по карточке мне осталось прикрепить документ, что это именно моя карточка (выписка с банка)?   Напротив "паспортных данных" не стоит зеленая галочка. В чем причина?

 

Проверка сканов не дает никаких "галочек", тебе дается специальная отметка в аттестате - "синий паспорт". Он у тебя есть.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#88 Новичок Nalezhd (WMID 266712121336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 17-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 18 февраля 2016 - 11:23

Здраствуйте можите побыстрее проверить сканр атестации.....


    • 0
  • Наверх

#89 Новичок 132700832907 (WMID 132700832907 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 18 февраля 2016 - 11:57

Здравствуйте.
Я 2 дня назад загрузил скан паспорта, но, к сожалению как я понимаю, он не прошел проверку из-за качества, я сейчас хочу загрузить документ, но система не пускает, указывает: "18.03.2016".
 

У меня есть средства, но я не могу их использовать из-за ограничения (недельный лимит средств). 

Неужели необходимо ждать ровно 30 дней чтобы продолжить пользоваться деньгами.

 

Очень бы хотелось попросить Вас Надежду мне помочь.


Сообщение отредактировал 132700832907: 18 февраля 2016 - 12:16

    • 0
  • Наверх

#90 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 февраля 2016 - 15:51

Здравствуйте.
Я 2 дня назад загрузил скан паспорта, но, к сожалению как я понимаю, он не прошел проверку из-за качества, я сейчас хочу загрузить документ, но система не пускает, указывает: "18.03.2016".
 

У меня есть средства, но я не могу их использовать из-за ограничения (недельный лимит средств). 

Неужели необходимо ждать ровно 30 дней чтобы продолжить пользоваться деньгами.

 

Очень бы хотелось попросить Вас Надежду мне помочь.

Ждите установленный срок и загрузите скан РЕАЛЬНОГО паспорта.


    • 0
  • Наверх

#91 Новичок egor_rickun_123 (WMID 287738081645 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 18 февраля 2016 - 18:35

Как скоро будут выдам мне аттестат?спасибо
    • 0
  • Наверх

#92 Новичок Sergejk (WMID 130122501253 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 18-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 18 февраля 2016 - 20:48

Здравствуйте.Я отправил заявку на получение формального аттестата.Личные данные отправил,разворот паспорта тоже(фото).У меня прописка поменялась.Но изменить не могу.Я так понимаю,что после получения формального аттестата я смогу поменять прописку в профиле?И номер мобильного почему то не привязывается.Сутки прошли,не поменялось.Отправил снова заявку на смену номера


    • 0
  • Наверх

#93 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 февраля 2016 - 11:08

Здравствуйте.Я отправил заявку на получение формального аттестата.Личные данные отправил,разворот паспорта тоже(фото).У меня прописка поменялась.Но изменить не могу.Я так понимаю,что после получения формального аттестата я смогу поменять прописку в профиле?И номер мобильного почему то не привязывается.Сутки прошли,не поменялось.Отправил снова заявку на смену номера

После получения формального аттестата измените адрес на странице https://passport.web...p/aUserInfo.asp

Внесите изменения и сохраните их.

Назначение номера телефона производите на сайте https://passport.web.../MobileEdit.asp


    • 0
  • Наверх

#94 Новичок IVan1990174 (WMID 275362526600 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 19-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 19 февраля 2016 - 11:49

Здравствуйте.Я отправил заявку на получение формального аттестата.Личные данные отправил,разворот паспорта тоже . ПРашу как можно скорее проверить . Нужно срочно вывести деньги

 

 

 

Пришло сообщение* Please be informed that uploaded document copy #145343451 can not be processed due to following reason:

-poor document copy quality
Best Regards, WebMoney Team. *  

 

на фото видно все данные паспорта , загрузил фотку снова  , прошу помогите с данной проблемой , что именно не так в моей фото


Сообщение отредактировал IVan1990174: 19 февраля 2016 - 14:03

    • 0
  • Наверх

#95 Новичок Sergejk (WMID 130122501253 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 18-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 19 февраля 2016 - 12:20

Проверьте пожалуйста мой скан паспорта.Пришло что бедная копия.Я заново залил фотку.Мне срочно нужно оплатить услуги,но сделать этого не могу.И вопрос можно ли залить 2 фотки по очереди,на случай если и эту фотку запорют.Просто камера 2мегапиксаля ((

 

Hello!
Please be informed that uploaded document copy #145341156 can not be processed due to following reason:
-poor document copy quality
Best Regards, WebMoney Team.


Сообщение отредактировал 130122501253: 19 февраля 2016 - 12:21

    • 0
  • Наверх

#96 Новичок Vyaches (WMID 139469504752 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 21-февраля 16
  • Webmoney BL

Отправлено 22 февраля 2016 - 09:51

Когда проверят мой скан паспорта?


    • 0
  • Наверх

#97 Знаток metallostroy (WMID 402540298935 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 474
  • Регистрация: 09-марта 13
  • Webmoney BL

Отправлено 22 февраля 2016 - 10:01

Когда проверят мой скан паспорта?

Проверки проводятся в рабочее время, в будние дни. Проверка занимает до 2 будних дней.


В личных сообщениях не консультирую, на "ау" и прочие "ты тут" не отвечаю, все вопросы только в топиках.
    • 0
  • Наверх

#98 Новичок rezonfix (WMID 367321886958 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 28-января 16
  • Webmoney BL

Отправлено 24 февраля 2016 - 09:49

Здравствуйте! Проверьте пожалуйста сканы паспорта, нужно за квартиру быстрей заплатить)
С уважением, Егор.


    • 0
  • Наверх

#99 Знаток Надежда (WMID 794765093710 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4 188
  • Регистрация: 05-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 24 февраля 2016 - 14:02

Здравствуйте.Я отправил заявку на получение формального аттестата.Личные данные отправил,разворот паспорта тоже . ПРашу как можно скорее проверить . Нужно срочно вывести деньги

 

 

 

Пришло сообщение* Please be informed that uploaded document copy #145343451 can not be processed due to following reason:

-poor document copy quality
Best Regards, WebMoney Team. *  

 

на фото видно все данные паспорта , загрузил фотку снова  , прошу помогите с данной проблемой , что именно не так в моей фото

Пишите в сервис аттестации и уточняйте что не так с документом: http://support.wmtra...sp/services.asp
 выберите сервис: "Webmoney Passport".
 


    • 0
  • Наверх

#100 Новичок Richi (WMID 137574521209 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 05-мая 15
  • Webmoney BL

Отправлено 05 июля 2016 - 13:32

Доброе время суток, помогите мне, бот не хочет давать аттестат, пишет типо прошло сверку, и нечего.

Все данные я ввел правильно, 5 раз посылаю скан паспорта 5 раз одно и то же сообщение в ответ, и аттестат не дает.

Выдайте мне аттестат пожалуйста.

Спасибо за внимание!


    • 0
  • Наверх