Перейти к содержимому


Фотография

Не пришли деньги на моб.телефон билайн


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
58 ответов в данной теме

#1 Участник Fin (WMID 161924903723 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 12-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 мая 2010 - 00:23

Имею персональный аттестат.

Вчера(11.05.10 11.30мск) со своего wmr на свой мобильник-билайн  хотел перевести 10к+  Первый платеж на 4900 прошел, два других в "очереди". Прошло полутора суток платежи так и не зачислены, но обратно в wmr  не вернули. В билайне говорят "видят" те два платежа, но средства не зачислены. Веб-мани-поддержка отнекивается "это не к нам теребите telepay-суппорт". Telepay-поддержка через веб-формы - как в черную дыру глухо. Разослал во все места письма, прозвонил по телефонам поддержки кого нашел :)  Готовлю заяву в милицию.

В результате не денег на счете ни на телефоне и все вокруг как бы "нипричем".

Даже если деньги придут на телефон - время упущено! Мне они нужны были вчера.

1. Что делать чтобы ускорить решение проблемы?(в тех.поддержке говорят одно - жди...)

2. Кто в ответе за то, что я потерял сутки, а скорее всего и больше на эту тягомотину и разбирательства?

3. Есть ли телефон для связи с telepay?(web-форма-поддержки работает крайне медленно)

4. Есть ли какой-то гарантированный срок после которого деньги или зачислят или вернут?

    • 0
  • Наверх

#2 Участник iRybin (WMID 431504598290 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 13-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 мая 2010 - 19:48

Абсолютно аналогичная ситуация с оплатой Билайн. Подрят были выполнены 2 транзакции на оплату телефона, первая - 40WMZ (1200 руб) - прошла, как обычно, мгновенно (13-05-2010 12:18:19 - 13-05-2010 12:18:20). Вторая - 4000WMR - "
Постановка в очередь " - и так уже пол-дня... Деньги, разумеется, с кошелька снялись.

Прочитав форум, пришёл к выводу, что я - не первый, и с большими суммами в Telepay какая-то проблема (до этого максимальный платёж был 2000WMR и приходило всё мгновенно). В связи с этим в техподдержку отправлено Обращение
CAS-18166-SF6X с просьбой разобаться в происходящем.

    • 0
  • Наверх

#3 Участник Fin (WMID 161924903723 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 12-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 мая 2010 - 22:31

Для тех.поддержки - тикет CAS-17985-DL46

    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Zhuki (WMID 667259238471 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 13-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 мая 2010 - 00:09

Отправил сумму 3000 WMR на Билайн прошло без проблем. Следующий перевод на 2050 WMR застрял.
С кошелька сумму сняли. Поддержка Билайн говорит ,что платёж к ним не поступил,но они его видят.
Платёж застрял между WEBMONEY и Билайном. Очень похожие ситуации описаны выше.
Написал в WMR Financial Support по внутренней почте, пока тишина.
Помогите разобраться.

Тикет CAS - 18223 - 213P

    • 0
  • Наверх

#5 Участник Fin (WMID 161924903723 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 12-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 мая 2010 - 02:47

пиши пока тикет в https://support.webmoney.ru   добро пожаловать в клуб ожидания ответа тех.поддержки telepay  :)

    • 0
  • Наверх

#6 Новичок rolex (WMID 116556046152 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 мая 2010 - 07:06

Такая же ерунда.. 11 мая закинул 70 евро на билайн.. до сих пор жду =) Обращение CAS-18219-8HHZ
    • 0
  • Наверх

#7 Участник Fin (WMID 161924903723 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 12-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2010 - 01:12

Идут 4ые сутки, тех.поддержка telepay спит.

    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь irinas (WMID 216521637796 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 06-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2010 - 15:33

Прошло 5 суток, 8000р зависли в воздухе.

    • 0
  • Наверх

#9 Участник pau4ok (WMID 349527656123 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 15-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2010 - 16:15

большая сумма зависла в воздухе с 12 мая...также отправка была на Билайн.

С мобильного кошелька таже история. Какая-то сумма пришла на счёт Билайна, а какая-то висит в воздухе.

ПОЧЕМУ ТЕХПОДДЕРЖКА МОЛЧИТ?! ЧТО ЗА АКЦИЯ ТАКАЯ МЕЖДУ БИЛАЙНОМ И ВЕБМАНИ???????????????

    • 0
  • Наверх

#10 Продвинутый пользователь Vyacheslav (WMID 206221951832 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 62
  • Регистрация: 21-апреля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 16 мая 2010 - 22:10

ПОЧЕМУ ТЕХПОДДЕРЖКА МОЛЧИТ?! ЧТО ЗА АКЦИЯ ТАКАЯ МЕЖДУ БИЛАЙНОМ И ВЕБМАНИ???????????????

Да как бы на поверхности все
Билайн выводит деньги с симок на любые счета альфы за несколько секунд. А это нехорошо, ибо не установлен конечный выгодопреобретатель

    • 0
  • Наверх

#11 Участник Fin (WMID 161924903723 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 12-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 мая 2010 - 15:33

Кому-нибудь ответили в  https://support.webmoney.ru, через сколько дней? Уже неделя прошла с момента подачи обращения, до сих пор тишина.

Как правильно обращаться в арбитраж?  Я накатал письмо с жалобой - они ничего не предприняли просто ответив обращайтесь в  https://support.webmoney.ru ...В других контактах так же  все стрелки переводят на суппорт телепай, а у него тишина...

    • 0
  • Наверх

#12 Участник iRybin (WMID 431504598290 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 13-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 мая 2010 - 16:45

пока - тишина, в арбитраж пока не писал.

Касательно перевода денег через Money.Beeline - это уже проблема БиЛайна, а не WebMoney\Telepay (читерам обналичить\отмыть левые деньги можно и через автоматы оплаты, так и вовсе анонимно). Не говоря о том, что я пополнял СВОЙ номер со СВОЕГО кошелька, перс. аттестат имеется.

Да - на выходных провёл 100 рублей на ещё один номер - моментально. Те 4000 - не отвисли после этого. Так что что-то там не чисто.

    • 0
  • Наверх

#13 Участник Fin (WMID 161924903723 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 12-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 мая 2010 - 19:18

Пришел ответ от Билайна:  "Ваше обращение рассмотрено. В ОАО "Вымпелком" платеж не поступал.

Рекомендуем обратиться в службу поддержки WebMoney." однозначно telepay зажучил деньги. При этом арбитраж посылает в тех.поддержку телепая а там посылают в арбитраж. Класс!


    • 0
  • Наверх

#14 Участник pau4ok (WMID 349527656123 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 15-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 17 мая 2010 - 21:24

Пришел ответ от Билайна:  "Ваше обращение рассмотрено. В ОАО "Вымпелком" платеж не поступал.

Рекомендуем обратиться в службу поддержки WebMoney." однозначно telepay зажучил деньги. При этом арбитраж посылает в тех.поддержку телепая а там посылают в арбитраж. Класс!

и что же в итоге делать?

    • 0
  • Наверх

#15 Участник iRybin (WMID 431504598290 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 13-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 мая 2010 - 16:47

Отписался на почту телепея, жду ответного гудка (ох, долго ждать, попой чую).

Вообще - вот официальные контакты Telepay из примечания к их WMID:

+7 (495) 727-43-33, telepay@webmoney.ru, http://telepay.wmtransfer.com

Пока не звонил, до завтра не ответят - придётся, т.к. это уже нонсенс, такие задержки и полный игнор ситуации, особенно учитывая её неединичный характер.

    • 0
  • Наверх

#16 Участник iRybin (WMID 431504598290 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 13-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 мая 2010 - 17:47

Ответили:

Mailbox telepay@webmoney.ru is no longer available.

You can send all your questions about telepay.wmtransfer.com via https://support.webm...cf20989&lang=ru
 
Best regards,
WebMoney Transfer Team.

В общем, отписал ещё и в техническую поддержку (вернее не ещё, а копией на support@webmoney.ru) - эти вроде-бы поживее отвечают.

Вопрос к Модераторам - есть ли смысл писать в арбитраж? И если да - то как? И на кого жаловаться?


    • 0
  • Наверх

#17 Участник Fin (WMID 161924903723 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 12-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 мая 2010 - 19:08

727-43-33 это служба поддержки webmoney - там скажут "обращайтесь в telepay службу поддержки через веб-формы"

в арбитраже - скажут обращайтесь в телепай поддержку

в финансах скажут  обращайтесь в телепай поддержку

в Билайне говорят  обращайтесь в телепай поддержку

В этом то и проблема что кудабы не позвонил и не написал везде говорят обращайтесь в телепай поддержку.  А ТАМ - ГЛУХО. Больше недели прошло, ничего.

Как я понял мы попали на бабло..

Я не нашел нигде в договорах в вебмоней(а телепай договор на услуги переводов платежей я вообще ненашел) нигде в договорах не оговорены гарантированные сроки зачисления. Фактически это означает что они могут и год и 3года придерживать платежи "в состоянии очереди"...а попросту говоря присвоить себе - выглядит именно так.

    • 0
  • Наверх

#18 Участник Кирил4 (WMID 031211571195 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 12-января 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 мая 2010 - 20:32

ДА я точно также попал... Причем больше всех по ходу.
15 мая 5к руб шлю себе на beeline нормально доходит, 16мая пытаюсь отослать еще 10к, не получается, думаю ограничения, шлю 5к, затем 4.999к затем 300р.
Жду жду жду, денег нет, звоню в билайн, говорят переводы видим, но денег не поступало... Думаю что за ебала, вчера создал тикет в супорт.вебмани.ру под номером CAS-18457-D33Z, уже больше суток прошло, игнор... Ну бля приплыли
Билайн живи на яркой стороне
И судья говорит, что все дело в законе,
А священник - что дело в любви.
Но при свете молний становится ясно -
У каждого руки в крови.
    • 0
  • Наверх

#19 Новичок Zhuki (WMID 667259238471 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 13-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 мая 2010 - 20:34

Жду с 13.05 всё, куда мог написал. telepay  как будто исчез. Раньше они отвечали, имею опыт общения.
Ситуация такая же как и всех . Что делать не знаю.
Интересует такой вопрос , что такое только при переводе на Билайн ,или есть ещё какие то переводы в повисшем состоянии.
Господа модераторы этого форума, может быть вам что либо известно?
Дайте знать, что вы существуете и что нам делать?

    • 0
  • Наверх

#20 Участник Fin (WMID 161924903723 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 12-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 мая 2010 - 20:48

вот здесь можно оставить "отзыв" на телепай http://advisor.wmtra....wmtransfer.com

справа вверху кнопочка.

Возможно десяток негативных отзывов поможет ускорить процесс. :)

 

    • 0
  • Наверх