Не пришли деньги на моб.телефон билайн
#1 Участник
Отправлено 13 мая 2010 - 00:23
Вчера(11.05.10 11.30мск) со своего wmr на свой мобильник-билайн хотел перевести 10к+ Первый платеж на 4900 прошел, два других в "очереди". Прошло полутора суток платежи так и не зачислены, но обратно в wmr не вернули. В билайне говорят "видят" те два платежа, но средства не зачислены. Веб-мани-поддержка отнекивается "это не к нам теребите telepay-суппорт". Telepay-поддержка через веб-формы - как в черную дыру глухо. Разослал во все места письма, прозвонил по телефонам поддержки кого нашел Готовлю заяву в милицию.
В результате не денег на счете ни на телефоне и все вокруг как бы "нипричем".
Даже если деньги придут на телефон - время упущено! Мне они нужны были вчера.
1. Что делать чтобы ускорить решение проблемы?(в тех.поддержке говорят одно - жди...)
2. Кто в ответе за то, что я потерял сутки, а скорее всего и больше на эту тягомотину и разбирательства?
3. Есть ли телефон для связи с telepay?(web-форма-поддержки работает крайне медленно)
4. Есть ли какой-то гарантированный срок после которого деньги или зачислят или вернут?
#2 Участник
Отправлено 13 мая 2010 - 19:48
Постановка в очередь " - и так уже пол-дня... Деньги, разумеется, с кошелька снялись.
Прочитав форум, пришёл к выводу, что я - не первый, и с большими суммами в Telepay какая-то проблема (до этого максимальный платёж был 2000WMR и приходило всё мгновенно). В связи с этим в техподдержку отправлено Обращение
CAS-18166-SF6X с просьбой разобаться в происходящем.
#3 Участник
Отправлено 13 мая 2010 - 22:31
#4 Новичок
Отправлено 14 мая 2010 - 00:09
С кошелька сумму сняли. Поддержка Билайн говорит ,что платёж к ним не поступил,но они его видят.
Платёж застрял между WEBMONEY и Билайном. Очень похожие ситуации описаны выше.
Написал в WMR Financial Support по внутренней почте, пока тишина.
Помогите разобраться.
Тикет CAS - 18223 - 213P
#5 Участник
Отправлено 14 мая 2010 - 02:47
#6 Новичок
Отправлено 14 мая 2010 - 07:06
#7 Участник
Отправлено 15 мая 2010 - 01:12
#8 Пользователь
Отправлено 15 мая 2010 - 15:33
#9 Участник
Отправлено 15 мая 2010 - 16:15
С мобильного кошелька таже история. Какая-то сумма пришла на счёт Билайна, а какая-то висит в воздухе.
ПОЧЕМУ ТЕХПОДДЕРЖКА МОЛЧИТ?! ЧТО ЗА АКЦИЯ ТАКАЯ МЕЖДУ БИЛАЙНОМ И ВЕБМАНИ???????????????
#10 Продвинутый пользователь
Отправлено 16 мая 2010 - 22:10
Да как бы на поверхности всеПОЧЕМУ ТЕХПОДДЕРЖКА МОЛЧИТ?! ЧТО ЗА АКЦИЯ ТАКАЯ МЕЖДУ БИЛАЙНОМ И ВЕБМАНИ???????????????
Билайн выводит деньги с симок на любые счета альфы за несколько секунд. А это нехорошо, ибо не установлен конечный выгодопреобретатель
#11 Участник
Отправлено 17 мая 2010 - 15:33
Как правильно обращаться в арбитраж? Я накатал письмо с жалобой - они ничего не предприняли просто ответив обращайтесь в https://support.webmoney.ru ...В других контактах так же все стрелки переводят на суппорт телепай, а у него тишина...
#12 Участник
Отправлено 17 мая 2010 - 16:45
Касательно перевода денег через Money.Beeline - это уже проблема БиЛайна, а не WebMoney\Telepay (читерам обналичить\отмыть левые деньги можно и через автоматы оплаты, так и вовсе анонимно). Не говоря о том, что я пополнял СВОЙ номер со СВОЕГО кошелька, перс. аттестат имеется.
Да - на выходных провёл 100 рублей на ещё один номер - моментально. Те 4000 - не отвисли после этого. Так что что-то там не чисто.
#13 Участник
Отправлено 17 мая 2010 - 19:18
Рекомендуем обратиться в службу поддержки WebMoney." однозначно telepay зажучил деньги. При этом арбитраж посылает в тех.поддержку телепая а там посылают в арбитраж. Класс!
#14 Участник
Отправлено 17 мая 2010 - 21:24
и что же в итоге делать?Пришел ответ от Билайна: "Ваше обращение рассмотрено. В ОАО "Вымпелком" платеж не поступал.
Рекомендуем обратиться в службу поддержки WebMoney." однозначно telepay зажучил деньги. При этом арбитраж посылает в тех.поддержку телепая а там посылают в арбитраж. Класс!
#15 Участник
Отправлено 18 мая 2010 - 16:47
Вообще - вот официальные контакты Telepay из примечания к их WMID:
+7 (495) 727-43-33, telepay@webmoney.ru, http://telepay.wmtransfer.com
Пока не звонил, до завтра не ответят - придётся, т.к. это уже нонсенс, такие задержки и полный игнор ситуации, особенно учитывая её неединичный характер.
#16 Участник
Отправлено 18 мая 2010 - 17:47
Mailbox telepay@webmoney.ru is no longer available.
You can send all your questions about telepay.wmtransfer.com via https://support.webm...cf20989&lang=ru
Best regards,
WebMoney Transfer Team.
В общем, отписал ещё и в техническую поддержку (вернее не ещё, а копией на support@webmoney.ru) - эти вроде-бы поживее отвечают.
Вопрос к Модераторам - есть ли смысл писать в арбитраж? И если да - то как? И на кого жаловаться?
#17 Участник
Отправлено 18 мая 2010 - 19:08
в арбитраже - скажут обращайтесь в телепай поддержку
в финансах скажут обращайтесь в телепай поддержку
в Билайне говорят обращайтесь в телепай поддержку
В этом то и проблема что кудабы не позвонил и не написал везде говорят обращайтесь в телепай поддержку. А ТАМ - ГЛУХО. Больше недели прошло, ничего.
Как я понял мы попали на бабло..
Я не нашел нигде в договорах в вебмоней(а телепай договор на услуги переводов платежей я вообще ненашел) нигде в договорах не оговорены гарантированные сроки зачисления. Фактически это означает что они могут и год и 3года придерживать платежи "в состоянии очереди"...а попросту говоря присвоить себе - выглядит именно так.
#18 Участник
Отправлено 18 мая 2010 - 20:32
15 мая 5к руб шлю себе на beeline нормально доходит, 16мая пытаюсь отослать еще 10к, не получается, думаю ограничения, шлю 5к, затем 4.999к затем 300р.
Жду жду жду, денег нет, звоню в билайн, говорят переводы видим, но денег не поступало... Думаю что за ебала, вчера создал тикет в супорт.вебмани.ру под номером CAS-18457-D33Z, уже больше суток прошло, игнор... Ну бля приплыли
Билайн живи на яркой стороне
А священник - что дело в любви.
Но при свете молний становится ясно -
У каждого руки в крови.
#19 Новичок
Отправлено 18 мая 2010 - 20:34
Ситуация такая же как и всех . Что делать не знаю.
Интересует такой вопрос , что такое только при переводе на Билайн ,или есть ещё какие то переводы в повисшем состоянии.
Господа модераторы этого форума, может быть вам что либо известно?
Дайте знать, что вы существуете и что нам делать?
#20 Участник
Отправлено 18 мая 2010 - 20:48
справа вверху кнопочка.
Возможно десяток негативных отзывов поможет ускорить процесс.