Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с eNum


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
23 ответов в данной теме

#1 Знаток PocketMouse (WMID 338370258897 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 749
  • Регистрация: 24-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2010 - 15:34

Без причины вылетело:"Вы сделали слишком много неуспешных попыток авторизации в сервисе e-num. Сделайте паузу." и не дает перевести деньги, но в сам кипер пускает..

У кого то еще такая проблема наблюдается или ток мне повезло?

    • 0
  • Наверх

#2 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2010 - 16:16

При подтверждении транзакции необходимо использовать в приложении E-num на телефоне пункт "Платёж" для получения числа-ответа на число-вопрос.
    • 0
  • Наверх

#3 Знаток PocketMouse (WMID 338370258897 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 749
  • Регистрация: 24-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2010 - 16:41

Аркадий, спасибо за ответ, но я не первый день "за компом" и проблема не на моей стороне.

Теперь вообще перестало пускать и при входе в кипер пишет что запрос не может быть обработан и нужно попробовать через 15 минут, пришлось другой WMID спользовать.

    • 0
  • Наверх

#4 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2010 - 16:56

Если ошибка будет повторяться, то придётся восстанавливать доступ http://www.enum.ru/recovery.aspx и получать новое приложение с кодом активации.

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок ZR (WMID 903610143128 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 26-февраля 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2010 - 18:07

такая же проблема, началось сегодня, в кипер пускает, перевести не дает
    • 0
  • Наверх

#6 Продвинутый пользователь БА FWMC Company (WMID 381340878768 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 79
  • Регистрация: 02-апреля 10
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2010 - 18:34

Тоже столкнулся с этой проблеммой, еще вчера вечером, сегодня все продолжается, в кипер пускает, а вот авторизировать корреспондента не дает, пишет: "Вы сделали слишком много неуспешных попыток авторизации в сервисе e-num. Сделайте паузу." и тут же кипер выключается. Так же не дает провести трансакцию средств между своими кошельками пробовал, так же выдает: "Вы сделали слишком много неуспешных попыток авторизации в сервисе e-num. Сделайте паузу.", но в этом случае кипер не выключается... Что бы это могло быть???... В тех. поддержку написал, жду ответа.
    • 0
  • Наверх

#7 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2010 - 18:56

Не забывайте отслеживать по сообщениям на E-mail успешные/не успешные попытки авторизации, в которых указывается IP-адрес. Возможно происходит подбор/угадывание числа-ответа на число-вопрос злоумышленником. Блокировка на 15 минут наступает после 4-й не успешной попытки.

    • 0
  • Наверх

#8 Продвинутый пользователь БА FWMC Company (WMID 381340878768 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 79
  • Регистрация: 02-апреля 10
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2010 - 19:26

Не забывайте отслеживать по сообщениям на E-mail успешные/не успешные попытки авторизации, в которых указывается IP-адрес. Возможно происходит подбор/угадывание числа-ответа на число-вопрос злоумышленником. Блокировка на 15 минут наступает после 4-й не успешной попытки.

На e-mail, сообщений о не удачной попытки авторизироваться через e-num не поступает, так же вошел в свой аккаунт на сервисе e-num не санкционированных входов тоже нет, а вот в чем причина сложившейся ситуации, конечно хотелось бы узнать. Сейчас сижу как идиот на депте и слежу за тем, что бы у меня случайным образом не открылся кому либо лимит доверия, ведь вывести средства с кошелька без e-num подтверждения нельзя, а по поводу открытия лимита доверия, это спорный вопросс... Так, что сижу и наблюдаю, что бы злоумышленники (если таковые имеются) не вывели все мои средства при помощи лимита доверия... Вот вам и выходной день, тут с сервиса e-num нужно будет взыскать за причиненный моральный ущерб...
    • 0
  • Наверх

#9 Знаток serkoffvolga (WMID 726790703200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 116
  • Регистрация: 26-сентября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2010 - 19:27

Ау, народ. Почитал тему, попробовал сделать перевод между своими кошельками. Один в один - вы сделали слишком много попыток. Теперь и  E-num гавкнулся?

    • 0
  • Наверх

#10 Новичок ываыва (WMID 371304555176 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 08-сентября 08
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2010 - 19:30

Видимо, друзья нас много таких сегодня.
Аналогичное сообщение выскочило. Тему нашел через поиск.

В кипер захожу свободно, переписка в чате проходит, а вот перевод кому-либо совершить не могу. Также входов с других ip не было. Ошибок при заходе в сервисе enum не показывает. Надо сделать срочный перевод человеку, а ниче поделать не могу :(

Хочется спросить давно ли Вы обновляли свой enum? Я очень давно, не в этом ли дело?

    • 0
  • Наверх

#11 Новичок ZR (WMID 903610143128 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 26-февраля 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2010 - 19:30

Не забывайте отслеживать по сообщениям на E-mail успешные/не успешные попытки авторизации, в которых указывается IP-адрес. Возможно происходит подбор/угадывание числа-ответа на число-вопрос злоумышленником. Блокировка на 15 минут наступает после 4-й не успешной попытки.

письма приходят только о успешной авторизации при входе
    • 0
  • Наверх

#12 Продвинутый пользователь БА FWMC Company (WMID 381340878768 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 79
  • Регистрация: 02-апреля 10
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2010 - 19:33

Ау, народ. Почитал тему, попробовал сделать перевод между своими кошельками. Один в один - вы сделали слишком много попыток. Теперь и  E-num гавкнулся?

Сами в недоумении сидим, вот ждем-с, только чего сами еще не знаем-с... Раньше сохранять средства помогало переведение средств с кошелька на кошелек с кодом протекции и горя не знал, теперь после вступления в силу новых правил по обменнику так делать (даже раз в сутки) нельзя. Устанешь объяснять, почему ты так часто гонял средства с рабочего кошелька на другой... Вот такие пироги...
    • 0
  • Наверх

#13 Продвинутый пользователь БА FWMC Company (WMID 381340878768 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 79
  • Регистрация: 02-апреля 10
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2010 - 19:39

Хочется спросить давно ли Вы обновляли свой enum? Я очень давно, не в этом ли дело?

Я в этом ни чего не понимаю, может и в этом дело. Но почему тогда о таких проблемных случаях нет ни каких данных на сайте webmoney или e-num, я перелопатил там сегодня все!!! Таких случаев в часто задаваемых вопросах и\или возникающие ошибки и способы их устранения, не обнаружил, так, что это первый претендент в своем роде... Тех.поддержка тоже молчит, а мы сидим и нервничаем...
    • 0
  • Наверх

#14 Знаток serkoffvolga (WMID 726790703200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 116
  • Регистрация: 26-сентября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2010 - 19:54

На почту никаких сообщений о попытках входа (удачных или неудачных) не приходило, переводы нельзя сделать ни на свои кошельки, ни на сторонние, что за ерунда? И как всегда без предупреждений (если это инициатива WebMoney). У людей бизнес страдает, сегодня многие попадут на претензии.

    • 0
  • Наверх

#15 Продвинутый пользователь Desch (WMID 199248198044 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 54
  • Регистрация: 08-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2010 - 19:56

Без причины вылетело:"Вы сделали слишком много неуспешных попыток авторизации в сервисе e-num. Сделайте паузу." и не дает перевести деньги, но в сам кипер пускает..<br /><br />У кого то еще такая проблема наблюдается или ток мне повезло?<br />

Аналогичная проблема - не могу перевести деньги, а через мерчант оплачивает...
Обмен WebMoney - http://saveswap.ru
    • 0
  • Наверх

#16 Новичок dezmant1988 (WMID 234124585962 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 15-мая 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2010 - 20:10

Да господа подвел нас е-num((( !Я даже в кипер не могу зайти ,ответ на вопрос по смс не приходит! пробывал через телефон так смс с кодом активирования приложения тоже не приходит! походу что случилось!итог один деньги зависли на кошельке люди ждут((! хоть в суд на них подовай,если бы это не было бесполезно!
    • 0
  • Наверх

#17 Знаток serkoffvolga (WMID 726790703200 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 116
  • Регистрация: 26-сентября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2010 - 20:59

Тоже вылетел кипер, через 15 минут вход прошел нормально, но переводы как нельзя было делать, так и нельзя. Думаю идет атака на нас, подбирают числа, а должностные лица WebMoney  все на шашлыках? Не знаю как погода в Москве, а в ЮФО тепло и светит солнце. (хоть что то хорошо) :)
    • 0
  • Наверх

#18 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2010 - 21:56

Подтверждение транзакций при помощи E-num успешно работает с Java-приложением версии 3.0.0.

Произведите восстановление доступа на странице http://www.enum.ru/recovery.aspx

Отправка нового приложения с кодом активации возможна только на номер телефона, указанный при регистрации.

    • 0
  • Наверх

#19 Продвинутый пользователь БА FWMC Company (WMID 381340878768 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 79
  • Регистрация: 02-апреля 10
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2010 - 22:16

Связался с сапортом по этому e-mail: support@enum.ru и проблему решили в пол часа... У меня уже все работает...
    • 0
  • Наверх

#20 Новичок ZR (WMID 903610143128 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 26-февраля 06
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2010 - 23:09

Заработало
    • 0
  • Наверх