Проблема с eNum
#1 Знаток
Отправлено 15 мая 2010 - 15:34
У кого то еще такая проблема наблюдается или ток мне повезло?
#2
Отправлено 15 мая 2010 - 16:16
#3 Знаток
Отправлено 15 мая 2010 - 16:41
Теперь вообще перестало пускать и при входе в кипер пишет что запрос не может быть обработан и нужно попробовать через 15 минут, пришлось другой WMID спользовать.
#4
Отправлено 15 мая 2010 - 16:56
#5 Новичок
Отправлено 15 мая 2010 - 18:07
#6 Продвинутый пользователь
Отправлено 15 мая 2010 - 18:34
#7
Отправлено 15 мая 2010 - 18:56
#8 Продвинутый пользователь
Отправлено 15 мая 2010 - 19:26
На e-mail, сообщений о не удачной попытки авторизироваться через e-num не поступает, так же вошел в свой аккаунт на сервисе e-num не санкционированных входов тоже нет, а вот в чем причина сложившейся ситуации, конечно хотелось бы узнать. Сейчас сижу как идиот на депте и слежу за тем, что бы у меня случайным образом не открылся кому либо лимит доверия, ведь вывести средства с кошелька без e-num подтверждения нельзя, а по поводу открытия лимита доверия, это спорный вопросс... Так, что сижу и наблюдаю, что бы злоумышленники (если таковые имеются) не вывели все мои средства при помощи лимита доверия... Вот вам и выходной день, тут с сервиса e-num нужно будет взыскать за причиненный моральный ущерб...Не забывайте отслеживать по сообщениям на E-mail успешные/не успешные попытки авторизации, в которых указывается IP-адрес. Возможно происходит подбор/угадывание числа-ответа на число-вопрос злоумышленником. Блокировка на 15 минут наступает после 4-й не успешной попытки.
#9 Знаток
Отправлено 15 мая 2010 - 19:27
#10 Новичок
Отправлено 15 мая 2010 - 19:30
Аналогичное сообщение выскочило. Тему нашел через поиск.
В кипер захожу свободно, переписка в чате проходит, а вот перевод кому-либо совершить не могу. Также входов с других ip не было. Ошибок при заходе в сервисе enum не показывает. Надо сделать срочный перевод человеку, а ниче поделать не могу
Хочется спросить давно ли Вы обновляли свой enum? Я очень давно, не в этом ли дело?
#11 Новичок
Отправлено 15 мая 2010 - 19:30
письма приходят только о успешной авторизации при входеНе забывайте отслеживать по сообщениям на E-mail успешные/не успешные попытки авторизации, в которых указывается IP-адрес. Возможно происходит подбор/угадывание числа-ответа на число-вопрос злоумышленником. Блокировка на 15 минут наступает после 4-й не успешной попытки.
#12 Продвинутый пользователь
Отправлено 15 мая 2010 - 19:33
Сами в недоумении сидим, вот ждем-с, только чего сами еще не знаем-с... Раньше сохранять средства помогало переведение средств с кошелька на кошелек с кодом протекции и горя не знал, теперь после вступления в силу новых правил по обменнику так делать (даже раз в сутки) нельзя. Устанешь объяснять, почему ты так часто гонял средства с рабочего кошелька на другой... Вот такие пироги...Ау, народ. Почитал тему, попробовал сделать перевод между своими кошельками. Один в один - вы сделали слишком много попыток. Теперь и E-num гавкнулся?
#13 Продвинутый пользователь
Отправлено 15 мая 2010 - 19:39
Я в этом ни чего не понимаю, может и в этом дело. Но почему тогда о таких проблемных случаях нет ни каких данных на сайте webmoney или e-num, я перелопатил там сегодня все!!! Таких случаев в часто задаваемых вопросах и\или возникающие ошибки и способы их устранения, не обнаружил, так, что это первый претендент в своем роде... Тех.поддержка тоже молчит, а мы сидим и нервничаем...Хочется спросить давно ли Вы обновляли свой enum? Я очень давно, не в этом ли дело?
#14 Знаток
Отправлено 15 мая 2010 - 19:54
#15 Продвинутый пользователь
Отправлено 15 мая 2010 - 19:56
Аналогичная проблема - не могу перевести деньги, а через мерчант оплачивает...Без причины вылетело:"Вы сделали слишком много неуспешных попыток авторизации в сервисе e-num. Сделайте паузу." и не дает перевести деньги, но в сам кипер пускает..<br /><br />У кого то еще такая проблема наблюдается или ток мне повезло?<br />
#16 Новичок
Отправлено 15 мая 2010 - 20:10
#17 Знаток
Отправлено 15 мая 2010 - 20:59
#18
Отправлено 15 мая 2010 - 21:56
Произведите восстановление доступа на странице http://www.enum.ru/recovery.aspx
Отправка нового приложения с кодом активации возможна только на номер телефона, указанный при регистрации.
#19 Продвинутый пользователь
Отправлено 15 мая 2010 - 22:16
#20 Новичок
Отправлено 15 мая 2010 - 23:09