Перейти к содержимому


Фотография

Как восстановить сертификат, после переустановки ОС!!!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
16 ответов в данной теме

#1 Пользователь igr (WMID 154517076490 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 01-июня 10
  • МестоположениеМолдова
  • Webmoney BL

Отправлено 01 июня 2010 - 13:42

Переустановил виндовс и сертификат утерян , как его восстановить? мой WMID 891702755858.
    • 0
  • Наверх

#2 Участник IgorK (WMID 778174065670 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 28
  • Регистрация: 15-ноября 05
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 июня 2010 - 16:29

Переустановил виндовс и сертификат утерян , как его восстановить? мой WMID 891702755858.



 

В FAQ по Light загляните:  http://www.webmoney....ght/index.shtml

 

    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь igr (WMID 154517076490 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 01-июня 10
  • МестоположениеМолдова
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июня 2010 - 16:14

Жду 13 дней уже, после отправки запроса в тех поддежку, можно по быстрее восстановить мой сертификат? Очень нужно...
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок BoRcH (WMID 764413943220 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 21-июня 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 июня 2010 - 12:28

Фигово работаете, ребята...Как платная процедура может проводиться так долго?

upd. У самого заблочили кошелёк, а теперь надо объединять два WMID (заблоченный и тот у которого утерян сертификат), ибо зарегал на одни и те же паспортные данные.
    • 0
  • Наверх

#5 Участник Евгений (WMID 185658308511 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 14
  • Регистрация: 16-июня 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 июня 2010 - 16:53

Фигово работаете, ребята...Как платная процедура может проводиться так долго?

Я тоже в шоке от такого обслуживания... Некоторые говорят , что по месяцу ждали, закидывали письмами саппорт, только потом  на них обратили внимание....

    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь igr (WMID 154517076490 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 01-июня 10
  • МестоположениеМолдова
  • Webmoney BL

Отправлено 23 июня 2010 - 02:36

Фигово работаете, ребята...Как платная процедура может проводиться так долго?<br /><br />upd. У самого заблочили кошелёк, а теперь надо объединять два WMID (заблоченный и тот у которого утерян сертификат), ибо зарегал на одни и те же паспортные данные.


Такая же проблема жду 22 дня(((
    • 0
  • Наверх

#7 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 23 июня 2010 - 13:02

Длительная продолжительность процедуры восстановления контроля над WMID'ом установлена в интересах истинных владельцев этих WMID'ов. Существует вероятность подачи заявки злоумышленником, поэтому у истинного владельца WMID'а должно быть время на реагирование. Ускорить выполнение данной процедуры возможно только личным присутствием в офисе в Москве.
    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь igr (WMID 154517076490 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 01-июня 10
  • МестоположениеМолдова
  • Webmoney BL

Отправлено 24 июня 2010 - 02:54

Длительная продолжительность процедуры восстановления контроля над WMID'ом установлена в интересах истинных владельцев этих WMID'ов. Существует вероятность подачи заявки злоумышленником, поэтому у истинного владельца WMID'а должно быть время на реагирование. Ускорить выполнение данной процедуры возможно только личным присутствием в офисе в Москве.


А в Молдове такого офиса нет?
    • 0
  • Наверх

#9 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 24 июня 2010 - 16:20

А в Молдове такого офиса нет?



Нет.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#10 Участник merch (WMID 130378579123 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 31-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2010 - 05:30

Я после регистрации в light тока комп менял четыре иле пять раз, не говоря о переустановке ОС. Я даж не помню ставил я се этот персональный сертификат или нет...всегда через e-num авторизовывался. Полная инквизиция с этим восстановленим контроля. Если я через e-num всегда авторизовывался, на кой мне этот сертификат нужен? А тут головная боль из пустого места нарисовалась.

    • 0
  • Наверх

#11 Участник merch (WMID 130378579123 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 31-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2010 - 05:33

в соседней ветке отписывал...более 20 дней ни ответа ни чего другого, саппорт - игнор с того момента кода тока предупреждение о смене сертификата увидел.:cry:

    • 0
  • Наверх

#12 Пользователь Dsh (WMID 190929526850 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9
  • Регистрация: 01-июня 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 27 июня 2010 - 12:57

я  4 месяца ждал восстановления...   восстановили  сейчас  -))  хотя забил  на эти Вмиды  уж как месяц назад. урюки  в этой службе восстановления работают.

решил проблему  создав кошелек на паспорт жены. 

    • 0
  • Наверх

#13 Участник merch (WMID 130378579123 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11
  • Регистрация: 31-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 29 июня 2010 - 10:15

после очередного моего  воззвания в саппорт получил ответ "Здравствуйте!

) и пришлите его вместе с паролем на wmlight@webmoney.ru
Писать необходимо с контактного е-мейла."
такое ощущение, то ли мои сообщения не читают, то ли опять развод какой то?!?! 4 месяца терпеть эти извращения...с ума сойдешь!

    • 0
  • Наверх

#14 Пользователь igr (WMID 154517076490 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 01-июня 10
  • МестоположениеМолдова
  • Webmoney BL

Отправлено 01 июля 2010 - 13:03

я  4 месяца ждал восстановления...   восстановили  сейчас  -))  хотя забил  на эти Вмиды  уж как месяц назад. урюки  в этой службе восстановления работают.


решил проблему  создав кошелек на паспорт жены. 


ЖДУ УЖЕ РОВНО МЕСЯЦ еще 3 осталось
    • 0
  • Наверх

#15 Пользователь igr (WMID 154517076490 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 01-июня 10
  • МестоположениеМолдова
  • Webmoney BL

Отправлено 09 июля 2010 - 13:32

Прислали ссылку сегодня о восстановлении сертификата.... НО она нерабочая((( выбивает такую ошибку
404 - File or directory not found.
The resource you are looking for might have been removed, had its name changed, or is temporarily unavailable.
что делать?
    • 0
  • Наверх

#16 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 10 июля 2010 - 01:14

Я с лайтом не работал никогда, но пишите ещё раз.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#17 Пользователь igr (WMID 154517076490 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 01-июня 10
  • МестоположениеМолдова
  • Webmoney BL

Отправлено 23 июля 2010 - 16:01

После долгой переписки, спустя 2 месяца наконец-то восстановили доступ к вебмани счету....

    • 0
  • Наверх