Терминал и вебмани
#1 Новичок
Отправлено 19 января 2007 - 17:07
Думаю не я один хочу такого.
#2 Знаток
Отправлено 19 января 2007 - 17:47
Хотелось бы чтобы когда человек оплачивал кошелек через терминал то мог писать коментарии к платежу, т.к. лично нам много людей платить через терминалы и потом искать и выяснять чей платеж и где - невозможно приходится тратить по пол дня на поиска одного платежа. Помоему кошелек создан не только для частного пользования но и для ведения бизнеса...
Думаю не я один хочу такого.
Хорошая мысль, только не забудьте, что такие Клиенты, которые получают платежи третьих лиц на свой кошелек, будут блокироваться, т.к. только Владелец Кошелька может его пополнить.
Либо получить разрешение на пополнение через терминалы третьими лицами (использовать работающий сервис)
см. https://merchant.web...f/guide_atm.asp
https://merchant.web...nt_describe.asp
#3 Продвинутый пользователь
Отправлено 02 февраля 2007 - 18:08
Хотелось бы чтобы когда человек оплачивал кошелек через терминал то мог писать коментарии к платежу, т.к. лично нам много людей платить через терминалы и потом искать и выяснять чей платеж и где - невозможно приходится тратить по пол дня на поиска одного платежа. Помоему кошелек создан не только для частного пользования но и для ведения бизнеса...
Думаю не я один хочу такого.
Они сделали все для того, чтобы затруднить пользователям жизнь. Чтото я никак не могу понять почему всетаки другие лица не могут пополнять кошелек? что в этом преступного?
#4 Пользователь
Отправлено 26 февраля 2007 - 01:48
Вот какой случай произошел со мной…
Возникла необходимость пополнить кошелек… НЕ РАБОТАЕТ??? Для чистоты эксперимента решил проверить еще один терминал данной фирмы, результат был аналогичным.
Следующим в списке (по величине комиссии) стоит терминал системы «Контакт», но их тоже мало и ихWMT… Конечно при сумме в 100 р. это не существенно, а если пополнять на 1000 р. комиссия составит около 90 р. не много ли???
На основании своего горького опыта хочу вынести следующие предложения:
1. В сервисеWebMoney… Не нужно вводить людей в заблуждение, это ни к чему хорошему не приводит…
2. Комиссия которая указывается при описании терминала должна быть реальной, а не заниженной… Человек один раз может пополнить, поскольку он уже приехал к терминалу… Лично я, если меня обманули, никогда не стану пользоваться этим оператором еще раз… Пора уже в России начинать зарабатывать деньги стабильностью, а не щипачеством…
3. Самое идеальное, что можно в этой ситуации сделать – это чтобы комиссия у всех операторов была одинаковая, а вообще не взимало комиссию при вводе…
должно радоваться что я вкладываю в них деньги, почему я должен платить какую-то комиссию… При выводе еще понимаю…