Перейти к содержимому


Фотография

Терминал и вебмани


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Новичок Game-Servers.Ru (WMID 282791497646 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 19-января 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 января 2007 - 17:07

Хотелось бы чтобы когда человек оплачивал кошелек через терминал то мог писать коментарии к платежу, т.к. лично нам много людей платить через терминалы и потом искать и выяснять чей платеж и где - невозможно приходится тратить по пол дня на поиска одного платежа. Помоему кошелек создан не только для частного пользования но и для ведения бизнеса...

Думаю не я один хочу такого.

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток 630274339387 (WMID 630274339387 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 143
  • Регистрация: 21-ноября 05
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 января 2007 - 17:47

Хотелось бы чтобы когда человек оплачивал кошелек через терминал то мог писать коментарии к платежу, т.к. лично нам много людей платить через терминалы и потом искать и выяснять чей платеж и где - невозможно приходится тратить по пол дня на поиска одного платежа. Помоему кошелек создан не только для частного пользования но и для ведения бизнеса...

Думаю не я один хочу такого.



Хорошая мысль, только не забудьте, что такие Клиенты, которые получают платежи третьих лиц на свой кошелек, будут блокироваться, т.к. только Владелец Кошелька может его пополнить.

Либо получить разрешение на пополнение через терминалы третьими лицами (использовать работающий сервис)

см. https://merchant.web...f/guide_atm.asp

https://merchant.web...nt_describe.asp

 

    • 0
  • Наверх

#3 Продвинутый пользователь Владимир (WMID 334256275376 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 37
  • Регистрация: 10-ноября 06
  • Местоположениеросия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 февраля 2007 - 18:08

Хотелось бы чтобы когда человек оплачивал кошелек через терминал то мог писать коментарии к платежу, т.к. лично нам много людей платить через терминалы и потом искать и выяснять чей платеж и где - невозможно приходится тратить по пол дня на поиска одного платежа. Помоему кошелек создан не только для частного пользования но и для ведения бизнеса...

Думаю не я один хочу такого.



 Они сделали все для того, чтобы затруднить пользователям жизнь. Чтото я никак не могу понять почему всетаки другие лица не могут пополнять кошелек? что в этом преступного?

    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь Ko$tello (WMID 312164338307 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 05-июня 06
  • МестоположениеРоссия, Омск
  • Webmoney BL

Отправлено 26 февраля 2007 - 01:48

Вот какой случай произошел со мной…


Возникла необходимость пополнить кошелек… НЕ РАБОТАЕТ??? Для чистоты эксперимента решил проверить еще один терминал данной фирмы, результат был аналогичным.


Следующим в списке (по величине комиссии) стоит терминал системы «Контакт», но их тоже мало и ихWMT… Конечно при сумме в 100 р. это не существенно, а если пополнять на 1000 р. комиссия составит около 90 р. не много ли???


На основании своего горького опыта хочу вынести следующие предложения:


 


1. В сервисеWebMoney… Не нужно вводить людей в заблуждение, это ни к чему хорошему не приводит…


2. Комиссия которая указывается при описании терминала должна быть реальной, а не заниженной… Человек один раз может пополнить, поскольку он уже приехал к терминалу… Лично я, если меня обманули, никогда не стану пользоваться этим оператором еще раз… Пора уже в России начинать зарабатывать деньги стабильностью, а не щипачеством…


3. Самое идеальное, что можно в этой ситуации сделать – это чтобы комиссия у всех операторов была одинаковая, а вообще не взимало комиссию при вводе…


должно радоваться что я вкладываю в них деньги, почему я должен платить какую-то комиссию… При выводе еще понимаю…


Одна голова хорошо..., а все тело лучше.
    • 0
  • Наверх