Не могу ни пополнить кошелек, ни оплатить что-либо
#1 Новичок
Отправлено 09 июня 2010 - 12:55
1. Я не могу пополнить свой
кошелек через терминалы нескольких разных компаний - все они
утверждают, что я неверно ввожу реквизиты кошелька и такого кошелька не
существует.
2. Я не могу оплатить услуги посредством браузеров
Internet Explorer и Mozilla Firefox (при том что для обоих браузеров я
выполнил все, что было рекомендовано специалистом техподдержки). . На последнем этапе после ввода номера
мобильного телефона и пин-кода выдает окно с ошибкой "Ошибка:
-2147352566 Out of present range."
Я пробовал производить платеж с двух других
компьютеров - вылезает эта же ошибка.
Я считаю, что проблема не в неисправных
терминалах или на моем компьютере, а в системе ВМ.
Тем не менее специалист(ы) техподдержки абсолютно игнорирует такую возможность и утверждает, что сломались все терминалы и все компьютеры, которыми я пользовался. Переписка с техподдержкой тянется уже шестой день, при том что мне отвечают не раньше, чем через сутки после моего вопроса.
Есть ли кто-нибудь, к кому можно обратиться по поводу того, что моя проблема не решается уже шестой день, пожаловаться на техподдержку и т.д. ?
#2
Отправлено 09 июня 2010 - 15:20
Вы не превышаете финансовые ограничения WebMoney Keeper Mobile?
#3 Новичок
Отправлено 09 июня 2010 - 16:41
Номер нормальный R43**********Какой номер кошелька вы вводите при пополнении?
Вы не превышаете финансовые ограничения WebMoney Keeper Mobile?
Ограничений не превышаю (300рублей)
Я ежемесячно на протяжении полутора лет пополняю кошелек и оплачиваю игровой аккаунт - ошибок с моей стороны в неправильном вводе номера кошелька или неправильном проведении оплаты через систему ВМ быть не может.
#4 Пользователь
Отправлено 26 апреля 2011 - 22:33
Ввожу номер телефона -> номер R кошелька -> такого кошелька не существует. Вот так все выглядит. что делать?
#5 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 27 апреля 2011 - 13:40
Обращайтесь в тех.поддержку самого терминала.
#6 Пользователь
Отправлено 28 апреля 2011 - 02:43
#7 Новичок
Отправлено 26 ноября 2013 - 21:16
Тоже немогу пополнить Uкошелек с мобильново.Либо сбой происходит,либо пишет что сервер заблокирован.
#8 Новичок
Отправлено 28 марта 2016 - 15:30
#9 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 28 марта 2016 - 15:36
А мы ж откуда знаем, можете или не можете?Я тоже не могу пополнить?
И тем более не ведаем, что именно пополнить, чем и т.д., ибо телепаты сейчас в отпуске
#10 Новичок
Отправлено 04 апреля 2016 - 20:22
Здравствуйте! Не могу пополнить свой рублевый кошелек через терминал уже второй день. После ввода своего мобильного номера, терминалы выдают информацию что номер телефона не правильный. Пробовал в различных терминалах. Все без изменений... Нахожусь в Крыму. Может я отстал от новостей, Webmoney ни каких санкций не вводили?
#11 Знаток
Отправлено 04 апреля 2016 - 22:11
А раньше нормально получалось? Номер правильно вводите, в десятизначном формате? https://wiki.webmone..._i_v_bankomatahЗдравствуйте! Не могу пополнить свой рублевый кошелек через терминал уже второй день. После ввода своего мобильного номера, терминалы выдают информацию что номер телефона не правильный. Пробовал в различных терминалах. Все без изменений... Нахожусь в Крыму. Может я отстал от новостей, Webmoney ни каких санкций не вводили?
#12 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 05 апреля 2016 - 00:44
У вас терминалы бесхозные, сами по себе существуют, без хозяев, не у кого про их жизнедеятельность спросить?Нахожусь в Крыму.
#13 Новичок
Отправлено 05 апреля 2016 - 01:01
Раньше пополнял без проблем. Последний раз пополнял 22 января 2016 года, все было четко. А сейчас ввожу все правильно, а после ввода мобильного номера выдает: "ВВЕДЕННЫЙ НОМЕР НЕ ПРОШЕЛ ПРОВЕРКУ"...((
#14 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 05 апреля 2016 - 01:48
Вам про Фому, а Вы про Ерёму.Раньше пополнял без проблем.
Оплатите поездку в Крым - съезжу, найду на экране или корпусе контакты техподдержки терминальщиков (не найду - буду караулить тех, кто денежки выгребать придёт), потом отчитаюсь о полученных сведениях. На поездку обратно так уж и быть, готов сам потратиться.
По рукам?
#15 Новичок
Отправлено 03 марта 2017 - 00:58
Чё за фигня? Реквизит принадлежит торговцу
Сообщение отредактировал Maksiml: 03 марта 2017 - 00:59
#16 Знаток
Отправлено 03 марта 2017 - 01:03
Чё за фигня? Реквизит принадлежит торговцу
На какой кошелек пытаешься произвести оплату?
Ввод WMR с доплатой +1,8% | Связь через WMID 403823766025 WhatsApp/Viber +79102927703 ICQ 499866555
#17 Новичок
Отправлено 18 апреля 2017 - 18:48
Чё за фигня? Реквизит принадлежит торговцу
хочу пополнить кошельк WMU а мне такая фигня вилазит постояно.... что делать
#18 Знаток
Отправлено 18 апреля 2017 - 20:51
Чё за фигня? Реквизит принадлежит торговцу
хочу пополнить кошельк WMU а мне такая фигня вилазит постояно.... что делать
Это значит, что вот здесь данный кошелек указан, как торговый, т.е. для получения на него оплаты за товары и услуги. Вы там сами могли галочку включить или это автоматом было сделано. Нужно, либо отключить там кошелек, либо использовать другой кошелек для пополнения извне.
#19 Новичок
Отправлено 09 мая 2017 - 21:47
Здравствуйте не могу пополнить кошелек не с терминала ни с киви кошелька какая проблема??
#20 Знаток
Отправлено 10 мая 2017 - 02:40
Это у вас нужно спросить - какую ошибку выдает вам терминале и в киви?Здравствуйте не могу пополнить кошелек не с терминала ни с киви кошелька какая проблема??