Перейти к содержимому


Фотография

Не могу ни пополнить кошелек, ни оплатить что-либо


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
48 ответов в данной теме

#41 Новичок Irinash (WMID 635226515199 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 09-мая 18
  • Webmoney BL

Отправлено 09 мая 2018 - 17:40

Добрый день. У меня тоже сложность в пополнени кошелька E с банковской карты. Живу в Европе,карта страны,в кот.живу в евро, гражданка РФ с росс.пропиской. Система не позволяет внести евро с моей же карты на мой кошелек,выдает ошибку безопасности 15. Может кто сталкивался? Заранее благодарю.


    • 0
  • Наверх

#42 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 09 мая 2018 - 17:46

Добрый,

в какой стране проживаете Вы сейчас? Оплата возможна через сторонние платёжные инструменты доступные в Вашей стране.

По вопросам пополнения кошельков WME обращайтесь в службу поддержки WME Financial support.


Сообщение отредактировал ^-^: 09 мая 2018 - 17:46

Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 0
  • Наверх

#43 Новичок Irinash (WMID 635226515199 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 09-мая 18
  • Webmoney BL

Отправлено 09 мая 2018 - 18:06

Добрый,

в какой стране проживаете Вы сейчас? Оплата возможна через сторонние платёжные инструменты доступные в Вашей стране.

По вопросам пополнения кошельков WME обращайтесь в службу поддержки WME Financial support.

Живу на Кипре. Здесь нет сторонних инструментов, а служба поддержки пока конкретного решения  не предлагает, кроме пополнения банковским переводом, а меня интересует конкретно карта. В переписке с ними уже несколько дней.


    • 0
  • Наверх

#44 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 мая 2018 - 18:16

Живу на Кипре. Здесь нет сторонних инструментов, а служба поддержки пока конкретного решения  не предлагает, кроме пополнения банковским переводом, а меня интересует конкретно карта. В переписке с ними уже несколько дней.

https://top-up.wmtra...fault.aspx?c=56
Других вариантов не видно.

Сообщение отредактировал ! добрый торговец !: 09 мая 2018 - 18:17

    • 1
  • Наверх

#45 Новичок Irinash (WMID 635226515199 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 09-мая 18
  • Webmoney BL

Отправлено 09 мая 2018 - 18:28

 

Живу на Кипре. Здесь нет сторонних инструментов, а служба поддержки пока конкретного решения  не предлагает, кроме пополнения банковским переводом, а меня интересует конкретно карта. В переписке с ними уже несколько дней.

https://top-up.wmtra...fault.aspx?c=56
Других вариантов не видно.

 

Добрый день. Да, эти варианты я вижу и нашла их. Спасибо! Но я новичок и еще ни разу не пополняла кошелек, все бьюсь пока с момента оформления WM. Я хотела попробовать хотя бы 20 евро внести, но с карты выдает вот эту ошибку по безопасности, а если переводить с личного счета, то там высокая комиссия (получается больше суммы пополнения),ну а пробовать манипулировать сразу большой суммой как-то рискованно,на мой взгляд... Вот и ищу ходы-выходы.


    • 0
  • Наверх

#46 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 09 мая 2018 - 18:38

Попробуйте ещё через Fast Bank Transfer. Непонятно, почему его нет для Кипра. Комиссия сервиса - 2 EUR. Думаю, это самая маленькая комиссия.

По поводу пополнения с карт. В WebMoney есть такая штука при пополнении через Top-Up для карт, что если хотя бы один из ниже-перечисленных пунктов не совпадёт, то Вы можете быть заблокированы для пополнения через банковские карты:

1) Ваш IP должен совпадать со страной адреса для корреспонденции в Passport WebMoney;

2) Ваша карта должна быть выдана банком страны, которая совпадает с адресом для корреспонденции в Passport WebMoney;

3) Ваш номер мобильного телефона должен иметь регистрацию страны, что и адрес для корреспонденции в Passport WebMoney.

Я так пополнял со своей карты, но IP отличался. Теперь вот заблокировали это направление.

 

все бьюсь пока с момента оформления WM

С чего это?

Я переводил через Fast Bank Transfer ~700 EUR. Средства были отправлены банком на следующий день. А ещё через день средства поступили на мой кошелёк.

Банковский перевод надёжнее, чем при пополнении с карты. Однако нужно немного ждать, когда при пополнении через карты - перевод мгновенный.

Лучше всего переводить средства в вс-вт. Потому что если переводить в пятницу, то средства зависнут до понедельника.


Сообщение отредактировал ^-^: 09 мая 2018 - 18:39

Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 1
  • Наверх

#47 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 мая 2018 - 18:41

Живу на Кипре. Здесь нет сторонних инструментов, а служба поддержки пока конкретного решения  не предлагает, кроме пополнения банковским переводом, а меня интересует конкретно карта. В переписке с ними уже несколько дней.

https://top-up.wmtra...fault.aspx?c=56
Других вариантов не видно.

Добрый день. Да, эти варианты я вижу и нашла их. Спасибо! Но я новичок и еще ни разу не пополняла кошелек, все бьюсь пока с момента оформления WM. Я хотела попробовать хотя бы 20 евро внести, но с карты выдает вот эту ошибку по безопасности, а если переводить с личного счета, то там высокая комиссия (получается больше суммы пополнения),ну а пробовать манипулировать сразу большой суммой как-то рискованно,на мой взгляд... Вот и ищу ходы-выходы.

Ну если такие мелочи, как вариант, попросить кого-либо из родных в РФ через терминал закинуть, на рублевый кошель, а уже внутри системы можно и на евро поменять, кстати, подешевле банковского курса даже сейчас выйдет.
    • 1
  • Наверх

#48 Новичок Irinash (WMID 635226515199 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 09-мая 18
  • Webmoney BL

Отправлено 09 мая 2018 - 18:56

По поводу пополнения с карт. В WebMoney есть такая штука при пополнении через Top-Up для карт, что если хотя бы один из ниже-перечисленных пунктов не совпадёт, то Вы можете быть заблокированы для пополнения через банковские карты:

1) Ваш IP должен совпадать со страной адреса для корреспонденции в Passport WebMoney;

2) Ваша карта должна быть выдана банком страны, которая совпадает с адресом для корреспонденции в Passport WebMoney;

3) Ваш номер мобильного телефона должен иметь регистрацию страны, что и адрес для корреспонденции в Passport WebMoney.

________________________________________

 

Хм...У меня вообще такая ситуация. Я планирую загонять сумму в евро на ВМ с кипрской карты и выводить их фактически сразу на российскую карту или счет, не принципиально. Живу здесь, но оплачиваю ипотеку на Родине)

При тех данных,что Вы описали не получится ли,что мне каждый раз надо будет туда-сюда менять адрес с кипрского на российский? Или это касается только карты,как Вы написали? Не очень мне понятна система.

Извините,если не отвечу,это мое последнее собщение на сегодня до 10 мая.

Спасибо за ответы всем!


Сообщение отредактировал 635226515199: 09 мая 2018 - 19:21

    • 0
  • Наверх

#49 Знаток ^-^ (WMID 273407224562 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6 059
  • Регистрация: 10-сентября 13
  • Webmoney BL

Отправлено 09 мая 2018 - 19:31

Хм...У меня вообще такая ситуация.

Все всё равно для каких Вам это целей.
Однако для Вас важно больше сэкономить. Поэтому самый верный вариант - это Fast Bank Transfer - 2 евро - это не деньги для сумм в 2к.
Так же с учётом Ваших сумм обратите внимание на Требования для владельцев WME кошельков (физических лиц):

3. ЛИМИТЫ И НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ
3.1. При сумме входящих операций на WME кошельки, принадлежащие одному аттестату, до 2500 WME включительно в течение календарного года, идентификационные документы предоставлять не требуется.
3.2. При сумме входящих операций на WME кошельки, свыше 2500 WME в течение календарного года, необходимо предоставить следующие идентификационные документы:
- действующий паспорт гражданина страны или другой документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий Ваш текущий адрес проживания.


В качестве подтверждения адреса принимаются цветные сканы документов не старше 3-х месяцев, например:
- выписка из банковского счета;
- счет за коммунальные услуги (газ, электричество, стационарная телефонная линия).

Для граждан России и Украины в качестве подтверждения адреса проживания принимается страница паспорта с пропиской (так же необходимо предоставить лицевую страницу паспорта).

Требования к документам подтверждающим адрес проживания:
i) прислан Вам обычной почтой, либо, в случае банковской выписки, выдан Вам лично в филиале учреждения;
ii) содержит Ваше ФИО и адрес;
iii) наличие печати, подписи или других надлежащих признаков подлинности;
iv) содержание документа написано латинскими буквами или на кириллице, либо ЗАВЕРЕННЫЙ перевод на русский или английский язык.

 

Извините,если не отвечу,это мое последнее собщение на сегодня до 10 мая.

Можете редактировать своё последнее сообщение с UPD1, UPD2 и т.д. или через "[ hr ]" - без пробелов.
 

Спасибо за ответы всем!

Пожалуйста!
Ещё спасибо можно сказать путём нажатия на rep_up.png  ;)


Бесплатный SSL на 3 мес. / Сертификат SSL от 299 руб.
    • 1
  • Наверх