Уважаемые господа!
Я купил карточки WMZ, зарегестрировал кошелек в системе WebMoney Keeper Light, пополнил баланс, а перевод совершить на другой кошелек не могу! Система выдает сообщение, что мне необходимо провести активацию через сотовый телефон, но, несмотря на отосланные 10 смс-сообщений никакакого кода я на свой мобильник не получил - ну, оно и понятно, вряд ли автоответчик сможет отправить сообщение за пределы России... В качестве альтернативного варианта был указан персональный аттестат - зашел, все заполнил, вышло сообщение о получении так называемого "формального аттестата", но ничего не изменилось... Система все также продолжает запрашивать посылку сообщения с мобильного... Замкнутый круг какой-то... Каши партнеры, продавшие мне карточку в Алма-Ате, ничем мне помочь не смогли, посоветовали обратиться к вам....
Проблема с переводом денег
Автор Эсперанто, янв 23 2007 15:30
ответов в данной теме 1
#1 Новичок
Отправлено 23 января 2007 - 15:30
#2 Знаток
Отправлено 26 января 2007 - 22:55
Вы получили только формальный аттестат. А вам нужно персональный.
https://passport.web...p/wmcertify.asp
https://passport.web...p/wmcertify.asp