Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с переводом денег


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Новичок Эсперанто (WMID 306004470606 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 23-января 07
  • МестоположениеКазахстан
  • Webmoney BL

Отправлено 23 января 2007 - 15:30

Уважаемые господа!

Я купил карточки WMZ, зарегестрировал кошелек в системе WebMoney Keeper Light, пополнил баланс, а перевод совершить на другой кошелек не могу! Система выдает сообщение, что мне необходимо провести активацию через сотовый телефон, но, несмотря на отосланные 10 смс-сообщений никакакого кода я на свой мобильник не получил - ну, оно и понятно, вряд ли автоответчик сможет отправить сообщение за пределы России... В качестве альтернативного варианта был указан персональный аттестат - зашел, все заполнил, вышло сообщение о получении так называемого "формального аттестата", но ничего не изменилось... Система все также продолжает запрашивать посылку сообщения с мобильного... Замкнутый круг какой-то... Каши партнеры, продавшие мне карточку в Алма-Ате, ничем мне помочь не смогли, посоветовали обратиться к вам....

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 26 января 2007 - 22:55

Вы получили только формальный аттестат. А вам нужно персональный.

https://passport.web...p/wmcertify.asp

    • 0
  • Наверх