Перейти к содержимому


Фотография

Не могу оплатить ничего! (корреспондент не найден step=10, code=6)


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
32 ответов в данной теме

#1 Пользователь vituseek (WMID 197228363880 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 11-июня 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июня 2010 - 13:07

Ниже то, что пишет система, и вопрос мой.
Как всё-таки оплатить?

Оплата в пользу продавца НЕ выполнена
Счет # 75984
Название товара/услуги Операция обмена в системе Changer.ru №75984 1 WMZ Webmoney >> 7.7 WMU Webmoney на счет U245712593775
На сумму 1.00
На кошелек Z227878125724
Продавец Changer.ru
WMID: 195686269536 проверить аттестат
Причина неоплаты: корреспондент не найден step=10, code=6
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Romawka (WMID 334642003448 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 241
  • Регистрация: 07-января 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июня 2010 - 14:23

Вы заблокированы.

Вероятно:

Блокировка WMID с формальным аттестатом
http://wiki.webmoney...lnym_attestatom

Если нет - пишите в арбитраж.
Продажа Gold ключей depositfiles цены ниже рыночных..
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок acs2 (WMID 290849672842 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-июня 10
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июня 2010 - 15:16

Ниже то, что пишет система, и вопрос мой.
Как всё-таки оплатить?

Оплата в пользу продавца НЕ выполнена
Счет # 75984
Название товара/услуги Операция обмена в системе Changer.ru №75984 1 WMZ Webmoney >> 7.7 WMU Webmoney на счет U245712593775
На сумму 1.00
На кошелек Z227878125724
Продавец Changer.ru
WMID: 195686269536 проверить аттестат
Причина неоплаты: корреспондент не найден step=10, code=6



У меня тоже самое и что теперь делать ???

    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь vituseek (WMID 197228363880 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 11-июня 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июня 2010 - 15:51

> Зафиксированы попытки перехвата управления над Вашим WMID троянской
> программой, поэтому Ваш WM ID заблокирован.
....
> После выполнения этих пунктов для снятия блокировки, вам нужно
> обратиться в Арбитраж Системы по E-mail arbitrage@webmoney.ru с
> указанием выполненных действий.

Выполнила, только вот один вопрос.
Все входы в кипер осуществлялись мною, и с моего IP. За компом работаю только я
, и никого другого я не пускаю, кроме мужа. Но он сисадмин - ему можно.
Вопрос, с чего они взяли, что были попытки перехвата? И когда разблокируют?

    • 0
  • Наверх

#5 Знаток Romawka (WMID 334642003448 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 241
  • Регистрация: 07-января 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июня 2010 - 16:14

а троянские программы уже отменили?
я бы вообще рекомендивал бы вам поставить ОС с нуля и какой то хороший антивирус..
Продажа Gold ключей depositfiles цены ниже рыночных..
    • 0
  • Наверх

#6 Пользователь vituseek (WMID 197228363880 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 11-июня 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июня 2010 - 16:38

На компе стоит DrWeb 6.0 c файерволом. Плюс стоит еще железный фаервол в самом роутере. На любую программу которая лезет в инет, DrWeb спрашивает разрешения и по умолчанию не пускает. Разрешения выдавала все в здравом уме и трезвой памяти.
Кстати, еще раз их перепроверила. Все в порядке.

    • 0
  • Наверх

#7 Знаток Romawka (WMID 334642003448 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 241
  • Регистрация: 07-января 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июня 2010 - 16:47

может вы vmware поставили или что то подобное что создало удалённое подлючение..
Продажа Gold ключей depositfiles цены ниже рыночных..
    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь vituseek (WMID 197228363880 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 11-июня 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июня 2010 - 17:15

Так и есть. Радмин по локальной сети, а Teamviewer по удаленным компам. Кроме того, Teamviewerом осуществляется заход с удаленных компов на этот. В основном это делает муж, но могу и я.

А в чём проблема-то? Удаленное управление происходит постоянно, и всё раньше прекрасно работало, логинилось, деньги переводились.
А тут вдруг нате
    • 0
  • Наверх

#9 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июня 2010 - 21:05

У меня тоже самое и что теперь делать ???



Блокировка WMID с формальным аттестатом
http://wiki.webmoney...lnym_attestatom

Тут всё сказано.

И в предыдущих постах тоже.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#10 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июня 2010 - 21:08

Так и есть. Радмин по локальной сети, а Teamviewer по удаленным компам. Кроме того, Teamviewerом осуществляется заход с удаленных компов на этот. В основном это делает муж, но могу и я.

А в чём проблема-то? Удаленное управление происходит постоянно, и всё раньше прекрасно работало, логинилось, деньги переводились.
А тут вдруг нате



Видимо робот расценивает это как попытку перехвата управления - по сути это так и есть.

Алгорим, похоже, работает не очень давно и введён после многочисленных жалоб на форуме и, наверняка в арбитраж тоже, о кражах

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#11 Новичок nick-on (WMID 108622285370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-июня 10
  • МестоположениеУзбекистан
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июня 2010 - 21:45

Таже проблема! Заблокировали кипер сегодня утром! Только кипер у меня с атестатом продавца!
Причом комп чистый, стоит активация по смс! Максимум безопасности вопщем!


    • 0
  • Наверх

#12 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июня 2010 - 21:52

Таже проблема! Заблокировали кипер сегодня утром! Только кипер у меня с атестатом продавца!
Причом комп чистый, стоит активация по смс! Максимум безопасности вопщем!



 

Что делать и Кто виноват в данной ситуации только арбитраж может сказать, но видимо уже завтра, но писать надо сейчас.

Поправка: м.б. в понедельник ответят - пятница сейчас.

Попробуйте в саппорт обратиться - может помогут.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#13 Пользователь vituseek (WMID 197228363880 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 11-июня 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июня 2010 - 22:14

Видимо робот расценивает это как попытку перехвата управления - по сути это так и есть.


В смысле?
Запущенный кипер мониторит все происходящие процессы, анализирует входящий/исходящий трафик по всем портам, потом на основе этого решает - заблокировать или нет?
А как он определяет какие подключения правильны, а какие нет?


ЗЫ: Кипер мне разблокировали, общали даже БЛ вернуть.

    • 0
  • Наверх

#14 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июня 2010 - 22:20

Алгоритмы никто разглашать не будет - хакеры только спасибо скажут.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#15 Новичок acs2 (WMID 290849672842 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 11-июня 10
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июня 2010 - 23:26

Таже проблема! Заблокировали кипер сегодня утром! Только кипер у меня с атестатом продавца!
Причом комп чистый, стоит активация по смс! Максимум безопасности вопщем!



 

Что делать и Кто виноват в данной ситуации только арбитраж может сказать, но видимо уже завтра, но писать надо сейчас.

Поправка: м.б. в понедельник ответят - пятница сейчас.

Попробуйте в саппорт обратиться - может помогут.


Я писал 3 раза: 2 в техподдержку и 1 в арбит. но молчат, а я как назло деньги все ввел, угораздило мне связатся с этим сервисом.

    • 0
  • Наверх

#16 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 11 июня 2010 - 23:30

Я писал 3 раза: 2 в техподдержку и 1 в арбит. но молчат, а я как назло деньги все ввел, угораздило мне связатся с этим сервисом.



Пропустил Ваше предыдущее сообщение - В принципе, уже ответ ранее был..

Возможно:, что:

Блокировка WMID с формальным аттестатом
http://wiki.webmoney...lnym_attestatom

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#17 Новичок nick-on (WMID 108622285370 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 11-июня 10
  • МестоположениеУзбекистан
  • Webmoney BL

Отправлено 12 июня 2010 - 02:23

Раскажу как я сегодня прошёл тотже квест ...

Как только заблокировали кошелёк (утром), Я тут же отписал в службу поддержки и написал письмо в арбитраж.
После обеда пришли рекомендации от суппорта о том что нужно сменить кошельки, сменить пароль, сделать привязку к айпи и активация по телефону... стандартное письмо-отмазка... но я всё что от меня требовалось сделал давным давно (это не первый случай блокировки кипера)... отписываю им...
тишина...

Спустя пару часов пришёл ответ от арбитража... советовали обновить антивирус и сменить пк (непонятно к чему это ... у мя что должно быть 10 рабочих компов, которые я переодически должен менять? ... Отписал им что антивирус обновлён давным давно, а пк менять Я не буду!

Спустя ещё часов 5 (в 8 вечера) снова пришёл ответ с просьбой установить последнюю версию кипера! НО я изначально отписывал что устанавливал именно последнюю версию кипера! Вобщем тут же отписал им письмом ... тишина! кипер не разблокирован!

Странное отношение у арбитража к блокировкам акаунтов! Такое ощущение что они просто тянут время! Из за этой чортовой блокировки Я теряю минимум 3 дня!

    • 0
  • Наверх

#18 Пользователь vituseek (WMID 197228363880 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 11-июня 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июня 2010 - 03:03

Вчера разблокировали, всё что я успела сделать, это перевести один доллар в гривны, и оплатитить счёт от провайдера за интернет, в сумме 83 UAH.

В полночь хотела сделать перевод на сумму тоже 1WMZ, но не тут-то было. Опять заблокировали.
Видимо программе-блокиратору поставили очень жесткие условия, вот она и блокирует всех подряд.
Сижу вот и думаю, чем я провинилась перед конторой, за пользованием обменника, или за оплату интернета. И то, и то я делаю с завидной регулярностью. Зарабатываю в WMZ перевожу в WMU и плачу за интернет.


    • 0
  • Наверх

#19 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 13 июня 2010 - 04:00

Возможно придётся отказаться от удалённого управления, как сейчас практикуете, а то робот так и будет срабатывать.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#20 Новичок AlekId (WMID 411449240316 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 26-июля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 июля 2010 - 16:14

У меня похожая ситуация - не проходят платежи. Написал обращение на support.wmtransfer с тикетом 4055992. Может, еще и в арбитраж написать? И как конкретно это сделать?

    • 0
  • Наверх