Не могу оплатить ничего! (корреспондент не найден step=10, code=6)
#1 Пользователь
Отправлено 11 июня 2010 - 13:07
Как всё-таки оплатить?
Оплата в пользу продавца НЕ выполнена
Счет # 75984
Название товара/услуги Операция обмена в системе Changer.ru №75984 1 WMZ Webmoney >> 7.7 WMU Webmoney на счет U245712593775
На сумму 1.00
На кошелек Z227878125724
Продавец Changer.ru
WMID: 195686269536 проверить аттестат
Причина неоплаты: корреспондент не найден step=10, code=6
#2 Знаток
Отправлено 11 июня 2010 - 14:23
Вероятно:
Блокировка WMID с формальным аттестатом
http://wiki.webmoney...lnym_attestatom
Если нет - пишите в арбитраж.
#3 Новичок
Отправлено 11 июня 2010 - 15:16
Ниже то, что пишет система, и вопрос мой.
Как всё-таки оплатить?
Оплата в пользу продавца НЕ выполнена
Счет # 75984
Название товара/услуги Операция обмена в системе Changer.ru №75984 1 WMZ Webmoney >> 7.7 WMU Webmoney на счет U245712593775
На сумму 1.00
На кошелек Z227878125724
Продавец Changer.ru
WMID: 195686269536 проверить аттестат
Причина неоплаты: корреспондент не найден step=10, code=6
У меня тоже самое и что теперь делать ???
#4 Пользователь
Отправлено 11 июня 2010 - 15:51
> программой, поэтому Ваш WM ID заблокирован.
....
> После выполнения этих пунктов для снятия блокировки, вам нужно
> обратиться в Арбитраж Системы по E-mail arbitrage@webmoney.ru с
> указанием выполненных действий.
Выполнила, только вот один вопрос.
Все входы в кипер осуществлялись мною, и с моего IP. За компом работаю только я
, и никого другого я не пускаю, кроме мужа. Но он сисадмин - ему можно.
Вопрос, с чего они взяли, что были попытки перехвата? И когда разблокируют?
#5 Знаток
Отправлено 11 июня 2010 - 16:14
я бы вообще рекомендивал бы вам поставить ОС с нуля и какой то хороший антивирус..
#6 Пользователь
Отправлено 11 июня 2010 - 16:38
Кстати, еще раз их перепроверила. Все в порядке.
#7 Знаток
Отправлено 11 июня 2010 - 16:47
#8 Пользователь
Отправлено 11 июня 2010 - 17:15
А в чём проблема-то? Удаленное управление происходит постоянно, и всё раньше прекрасно работало, логинилось, деньги переводились.
А тут вдруг нате
#9 Отрезреватель
Отправлено 11 июня 2010 - 21:05
У меня тоже самое и что теперь делать ???
Блокировка WMID с формальным аттестатом
http://wiki.webmoney...lnym_attestatom
Тут всё сказано.
И в предыдущих постах тоже.
Я сюда ещё вернусь.
#10 Отрезреватель
Отправлено 11 июня 2010 - 21:08
Так и есть. Радмин по локальной сети, а Teamviewer по удаленным компам. Кроме того, Teamviewerом осуществляется заход с удаленных компов на этот. В основном это делает муж, но могу и я.
А в чём проблема-то? Удаленное управление происходит постоянно, и всё раньше прекрасно работало, логинилось, деньги переводились.
А тут вдруг нате
Видимо робот расценивает это как попытку перехвата управления - по сути это так и есть.
Алгорим, похоже, работает не очень давно и введён после многочисленных жалоб на форуме и, наверняка в арбитраж тоже, о кражах
Я сюда ещё вернусь.
#11 Новичок
Отправлено 11 июня 2010 - 21:45
Причом комп чистый, стоит активация по смс! Максимум безопасности вопщем!
#12 Отрезреватель
Отправлено 11 июня 2010 - 21:52
Таже проблема! Заблокировали кипер сегодня утром! Только кипер у меня с атестатом продавца!
Причом комп чистый, стоит активация по смс! Максимум безопасности вопщем!
Что делать и Кто виноват в данной ситуации только арбитраж может сказать, но видимо уже завтра, но писать надо сейчас.
Поправка: м.б. в понедельник ответят - пятница сейчас.
Попробуйте в саппорт обратиться - может помогут.
Я сюда ещё вернусь.
#13 Пользователь
Отправлено 11 июня 2010 - 22:14
Видимо робот расценивает это как попытку перехвата управления - по сути это так и есть.
В смысле?
Запущенный кипер мониторит все происходящие процессы, анализирует входящий/исходящий трафик по всем портам, потом на основе этого решает - заблокировать или нет?
А как он определяет какие подключения правильны, а какие нет?
ЗЫ: Кипер мне разблокировали, общали даже БЛ вернуть.
#14 Отрезреватель
Отправлено 11 июня 2010 - 22:20
Я сюда ещё вернусь.
#15 Новичок
Отправлено 11 июня 2010 - 23:26
Таже проблема! Заблокировали кипер сегодня утром! Только кипер у меня с атестатом продавца!
Причом комп чистый, стоит активация по смс! Максимум безопасности вопщем!
Что делать и Кто виноват в данной ситуации только арбитраж может сказать, но видимо уже завтра, но писать надо сейчас.
Поправка: м.б. в понедельник ответят - пятница сейчас.
Попробуйте в саппорт обратиться - может помогут.
Я писал 3 раза: 2 в техподдержку и 1 в арбит. но молчат, а я как назло деньги все ввел, угораздило мне связатся с этим сервисом.
#16 Отрезреватель
Отправлено 11 июня 2010 - 23:30
Я писал 3 раза: 2 в техподдержку и 1 в арбит. но молчат, а я как назло деньги все ввел, угораздило мне связатся с этим сервисом.
Пропустил Ваше предыдущее сообщение - В принципе, уже ответ ранее был..
Возможно:, что:
Блокировка WMID с формальным аттестатом
http://wiki.webmoney...lnym_attestatom
Я сюда ещё вернусь.
#17 Новичок
Отправлено 12 июня 2010 - 02:23
Как только заблокировали кошелёк (утром), Я тут же отписал в службу поддержки и написал письмо в арбитраж.
После обеда пришли рекомендации от суппорта о том что нужно сменить кошельки, сменить пароль, сделать привязку к айпи и активация по телефону... стандартное письмо-отмазка... но я всё что от меня требовалось сделал давным давно (это не первый случай блокировки кипера)... отписываю им...
тишина...
Спустя пару часов пришёл ответ от арбитража... советовали обновить антивирус и сменить пк (непонятно к чему это ... у мя что должно быть 10 рабочих компов, которые я переодически должен менять? ... Отписал им что антивирус обновлён давным давно, а пк менять Я не буду!
Спустя ещё часов 5 (в 8 вечера) снова пришёл ответ с просьбой установить последнюю версию кипера! НО я изначально отписывал что устанавливал именно последнюю версию кипера! Вобщем тут же отписал им письмом ... тишина! кипер не разблокирован!
Странное отношение у арбитража к блокировкам акаунтов! Такое ощущение что они просто тянут время! Из за этой чортовой блокировки Я теряю минимум 3 дня!
#18 Пользователь
Отправлено 13 июня 2010 - 03:03
В полночь хотела сделать перевод на сумму тоже 1WMZ, но не тут-то было. Опять заблокировали.
Видимо программе-блокиратору поставили очень жесткие условия, вот она и блокирует всех подряд.
Сижу вот и думаю, чем я провинилась перед конторой, за пользованием обменника, или за оплату интернета. И то, и то я делаю с завидной регулярностью. Зарабатываю в WMZ перевожу в WMU и плачу за интернет.
#19 Отрезреватель
Отправлено 13 июня 2010 - 04:00
Я сюда ещё вернусь.
#20 Новичок
Отправлено 26 июля 2010 - 16:14