Украли деньги.
#1 Участник
Отправлено 12 июня 2010 - 13:43
#2 Знаток
Отправлено 12 июня 2010 - 14:54
Вчера вечером около 9 часов вечера я решил купить товар на сумму 679,82 руб, в это время у меня на кошельке было 679,93 руб. При оплате мне написало, что недостаточно средств. Минут через 30 я смотрю, что все деньги перевелись на какой-то другой счет "R175624802606, Вебмоней Кредитор, WMID:128565431492" вместо "R166188000087, Интернет Магазины, WMID:120031369516". Как мне вернуть мои деньги?
Как платили после своего решения?
#3 Участник
Отправлено 12 июня 2010 - 14:57
Оплата велась через merchant webmoney transfer.Вчера вечером около 9 часов вечера я решил купить товар на сумму 679,82 руб, в это время у меня на кошельке было 679,93 руб. При оплате мне написало, что недостаточно средств. Минут через 30 я смотрю, что все деньги перевелись на какой-то другой счет "R175624802606, Вебмоней Кредитор, WMID:128565431492" вместо "R166188000087, Интернет Магазины, WMID:120031369516". Как мне вернуть мои деньги?
Как платили после своего решения?
#4 Знаток
Отправлено 12 июня 2010 - 15:50
спросите, есть ли у него деньги на кошельках
если нет, то уточните куда их вывел
#5 Участник
Отправлено 12 июня 2010 - 17:05
#6 Знаток
Отправлено 12 июня 2010 - 17:10
на претензии арбитраж не отвечает, только на искиПретензию подал вчера, ответа нет. Чтобы подать иск нужно 3 wmz, которых у меня нет на кошельке, так как их украли.
...но вы можете открыть тикет для арбитража с соотв. вопросами
#7 Участник
Отправлено 12 июня 2010 - 17:43
Можно поподробнее?...но вы можете открыть тикет для арбитража с соотв. вопросами
#8 Знаток
Отправлено 12 июня 2010 - 17:49
об этом уже писали 100000 раз, так сложно юзануть поиск...Можно поподробнее?...но вы можете открыть тикет для арбитража с соотв. вопросами
открой тикет тут https://support.wmtransfer.com/, это бесплатно
опиши ситуацию, задай арбитражу вопросы(см. выше)
#9 Знаток
Отправлено 12 июня 2010 - 18:07
Думаю, это совпадение. Через 30 минут у Вас их просто украли. Но есть некоторые непонятности:Оплата велась через merchant webmoney transfer.Вчера вечером около 9 часов вечера я решил купить товар на сумму 679,82 руб, в это время у меня на кошельке было 679,93 руб. При оплате мне написало, что недостаточно средств. Минут через 30 я смотрю, что все деньги перевелись на какой-то другой счет "R175624802606, Вебмоней Кредитор, WMID:128565431492" вместо "R166188000087, Интернет Магазины, WMID:120031369516". Как мне вернуть мои деньги?
Как платили после своего решения?
1. Вы говорили лично с регистратором, когда договаривались о покупки или кем-то из его сотрудников?
2. Через какой чат шли переговоры?
3. Как Вы нашли магазин для покупки? Сами или Вас нашли?
4. Жаль, что теперь не узнать, какой аттестат был написан в мерчанте перед получением диагностики о недостаточно средств. Как я понимаю, Вам просто сказали, куда пойдут деньги, а не реально что было написано в платёжке?
Нужно сделать следующее:
1. Создаёте тикет в арбитраж.
2. Если арбитраж предложит создать иск, то придётся добавить средства на кошелёк, необходимые для иска на данную сумму.
С ходу пока не понятно, где Вы лоханулись, может быть из-за недостатка инфы.
#10 Участник
Отправлено 12 июня 2010 - 18:16
Здравствуйте,
Для устранения ошибки Вам необходимо пройти регистрацию в WebMoney
Keeper Mini, для этого скачиваете файл регистрации по ссылке: Скачать
проходите регистрацию, авторизируетесь Вашим текущим кипером
Classic/Light, в рамке Mini нажимаете "Подключить" затем повторно
вводите регистрационный данные, после этого на ваш почтовый адрес
прийдет инструкция активации, проходите активацию, затем добавляете все
Ваши рабочие кошельки в систему Mini.
Обратите Ваше внимание, без активации в системе Mini ввод/вывод
титульных знаков не осуществляется.
С Уважением,
Генеральный директор: Агуреев Андрей Владимирович.
тел. 7 (495) 727-20-07
e-mail: financial@guarantee.ru
Почтовый адрес: Россия, 123007, г. Москва, 2-й Силикатный проезд, д.14,
корп. 2, стр. 14
#11 Знаток
Отправлено 12 июня 2010 - 18:20
тебя развели на кипер-мини, http://www.igromagaz.ru/ тут не при делах!
об этом на форуме есть 1000 тем...
открывай тикет, пиши как я советовал, в будущем будь внимательнее!
#12 Участник
Отправлено 12 июня 2010 - 18:22
#13 Знаток
Отправлено 12 июня 2010 - 18:28
улыбнуло! :cheesy:Это сообщение пришло от "WebMoney.Passport" <support@webmoney.ru>. Уверены, что дело именно в этом?
включи моск!
посмотри служебную часть письма!! :cheesy:
вот саппорт все бросит и будет шариться по форуму вычитывать у кого че там не удается заплатить... :cheesy: :cheesy:
читай: https://forum.webmon...m=132195#132195
#14 Участник
Отправлено 12 июня 2010 - 18:34
#15 Участник
Отправлено 12 июня 2010 - 20:08
#16 Знаток
Отправлено 12 июня 2010 - 23:14
Интернет магазин проверенный, так как ссылка http://www.igromagaz.ru/ ввела с сайта csmania.ru, а на нем лежит только проверенная информация. Перед покупкой я смотрел отзывы на этот магазин, они были хорошие. И да, мой знакомый делал через этот сайт покупки. Возможно дело в этом
Здравствуйте,
Для устранения ошибки Вам необходимо пройти регистрацию в WebMoney
Keeper Mini, для этого скачиваете файл регистрации по ссылке: Скачать
проходите регистрацию, авторизируетесь Вашим текущим кипером
Classic/Light, в рамке Mini нажимаете "Подключить" затем повторно
вводите регистрационный данные, после этого на ваш почтовый адрес
прийдет инструкция активации, проходите активацию, затем добавляете все
Ваши рабочие кошельки в систему Mini.
Обратите Ваше внимание, без активации в системе Mini ввод/вывод
титульных знаков не осуществляется.
С Уважением,
Генеральный директор: Агуреев Андрей Владимирович.
тел. 7 (495) 727-20-07
e-mail: financial@guarantee.ru
Почтовый адрес: Россия, 123007, г. Москва, 2-й Силикатный проезд, д.14,
корп. 2, стр. 14
А, тогда понятно. В нашем полку прибыло. У Вас что произошло такое, что Вы повелись?
Хотя до сих пор не понятно, а что нельзя наконец-то эту дыру закрыть? :idea:
#17 Отрезреватель
Отправлено 12 июня 2010 - 23:25
Хотя до сих пор не понятно, а что нельзя наконец-то эту дыру закрыть? :idea:
Тут не дыру надо закрывать - в ВМТ в данной ситуации ниакой дыры нет, а дыры в мозгах у пользователей ВМТ закрыть не сможет.
Можно отменить кипер-мини, но он для многих удобен и люди им пользуются - так что это не вариант.
Вариант один - закрыть "наталью", ну так другая может появиться.
Я сюда ещё вернусь.
#18 Знаток
Отправлено 12 июня 2010 - 23:33
Хотя до сих пор не понятно, а что нельзя наконец-то эту дыру закрыть? :idea:
Тут не дыру надо закрывать - в ВМТ в данной ситуации ниакой дыры нет, а дыры в мозгах у пользователей ВМТ закрыть не сможет.
Можно отменить кипер-мини, но он для многих удобен и люди им пользуются - так что это не вариант.
Вариант один - закрыть "наталью", ну так другая может появиться.
Мда. Даже ничего доказывать не буду - не кому. Даю бесплатный совет, может хоть раз услышите: если речь идёт о чём-то специальном, связанном с high tec, а не чисто об ЭПС, лучше промолчите, за умного сойдёте. А если считаете, что в этом спец, то для начала скажите мне, что такое сессия?
#19 Отрезреватель
Отправлено 13 июня 2010 - 00:26
Хотите бодаться?
Мне это не интересно.
Я сюда ещё вернусь.
#20 Пользователь
Отправлено 14 июня 2010 - 18:38
Вчера вечером около 9 часов вечера я решил купить товар на сумму 679,82 руб, в это время у меня на кошельке было 679,93 руб. При оплате мне написало, что недостаточно средств. Минут через 30 я смотрю, что все деньги перевелись на какой-то другой счет "R175624802606, Вебмоней Кредитор, WMID:128565431492" вместо "R166188000087, Интернет Магазины, WMID:120031369516". Как мне вернуть мои деньги?
Уважаемый Adamdead! Я как владелец WMID 120031369516 хочу сказать что к данной проблеме не имею никакого отношения, т.к. при копировании Вы выделили и мой WMID, который на странице Центра Аттестации показывается как выдавший аттестат владельцу кошелька R166188000087, будьте внимательны!
Карты пополнения webmoney от 2%