Столкнулись с onlychange.com, и нет наших 4250 WMZ
Подскажите как быстрее вернуть деньги?
Как узнать их реальные контакты - тел., адрес?
Подробности (текст нашей претензии):
http://arbitrage.web...id=024428993751
22 января 2007, в 19:55 нами был совершен обмен WMZ - E-gold через автоматический обменный пункт OnlyChange.com
Мы произвели оплату счёта на кошелёк: Z106170437929, со следующим примечанием:
OnlyChange.com. Обмен 4250 WMZ -> 4248.73 USD e-gold на счет 3405712. У Вас есть 25 мин для оплаты счета
После проведения операции ответ:
Статусная строка
Ошибка при переводе денег. Повторите операцию через 5-10 минут.
Если ошибка повторяется несколько раз, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки.
Средства на счёт e-gold так и не поступили.
Я попытался обратится в службу поддержки.
На сайте, в контактах указаны только:
ICQ: 331416737 - Всегда недоступен!
E-mail: service@onlychange.com - на письма не отвечают!!
WMID#024428993751 - На запросы в WM-чате не отвечают!!!
Очевидно наличие одной из двух причин:
1. Сервис заброшен и неработоспособен.
2. Владельцы сервиса умышленно закрыли все очевидные контакты (телефон, адрес), и таким мошенническим образом "зарабатывают" деньги.
В том и другом случае необходимо НЕМЕДЛЕННО заблокировать WMID#024428993751, рассмотреть претензии и вернуть средства пострадавшим.
Что делать с onlychange.com
Автор WebTransfer, янв 25 2007 19:59
ответов в данной теме 1