Пользуюсь ВМ ЛАЙТ через оперу через сертификат, логин и пароль браузером опера. Сертификат уже обновлял. Экспортировал (есть сейчас в наличии формат .p12). Делал все по инструкции. Потом Переустановил ОС. Импортировать сертификат не могу - выбивает ошибку - "невозможно найти секретный ключ". Через логин и пароль доступ возможен, но перевести деньги уже нельзя, так как выбивает сообщение - необходимо активировать доступ через сертификат, а как говорил уже импортировать не могу.
Написал в суппорт. Ответа ноль уже целую неделю.
Подал заявку на восстановление доступа (платную) через мой второй вмид, но не ответа ни привета.
Можно ли узнать находится сейчас ли мой вопрос в работе?
Когда будет реальный результат?
Можно ли узнать контакты техподдержки (телефон)?
Мой вмид над которым утерян контроль - 693655680259
Реально ли восстановить доступ? Помогите!
Автор keniamin1988, июл 04 2010 02:43
Нет ответов в данной теме
#1 Пользователь
Отправлено 04 июля 2010 - 02:43