Перейти к содержимому


Фотография
  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
54 ответов в данной теме

#41 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 04 сентября 2010 - 07:55

Что-то не пойму, для чего этот E-num нужен, если после авторизации в нем по СМС у меня все равно требуется ввод пароля? На сайте этого E-num написано: "Никаких паролей, только e-mail". Почему у меня тогда все равно требуется вводить пароль? Или фраза "Никаких паролей, только e-mail" подразумевает что-то другое?


Не путайте пароль и код, который приходит в СМС. Пароль всегда один и тот же, а код всегда разный. Пароль можно утерять - код потерять невозможно, если только вместе с мобилой.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#42 Участник Experimenter (WMID 122056615294 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 19
  • Регистрация: 04-сентября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2010 - 02:13

Не путайте пароль и код, который приходит в СМС. Пароль всегда один и тот же, а код всегда разный. Пароль можно утерять - код потерять невозможно, если только вместе с мобилой.


Я не путаю. Приходит мне СМС с кодом, вожу этот код в поле "число-ответ", потом появляется окно с номером моего WMID и пустым полем для пароля. :?


    • 0
  • Наверх

#43 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2010 - 08:18

Я не путаю. Приходит мне СМС с кодом, вожу этот код в поле "число-ответ", потом появляется окно с номером моего WMID и пустым полем для пароля. :?


Значит путаете что-то другое, в первую очередь тех, кто Вам пытается ответить.

Куда входите, зачем входите?

Наверняка что-то напутали в настройках своего кипера и на сайте безопасности - проверьте.

У меня и у подавляющего большинства других никаких проблем со входом на сайты и при проведении операций  нет.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#44 Пользователь 655221829431 (WMID 655221829431 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 27-августа 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2010 - 13:01

е-нум - самая криворукая реализация псевдо-безопасности. е-мейл сменить нельзя, на другой номер мобильного перевсети нельзя, на другой вмид перевести тоже нельзя... и скажите на милость ЗАЧЕМ нужен тогда такой идиотизм?


Золотые слова. У меня много кто из заёмщиков перестал брать кредит потому что проблемы с E-NUM

    • 0
  • Наверх

#45 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 05 сентября 2010 - 13:08


е-нум - самая криворукая реализация псевдо-безопасности. е-мейл сменить нельзя, на другой номер мобильного перевсети нельзя, на другой вмид перевести тоже нельзя... и скажите на милость ЗАЧЕМ нужен тогда такой идиотизм?


Золотые слова. У меня много кто из заёмщиков перестал брать кредит потому что проблемы с E-NUM


Потому что руки кривые, или мозги.

Всё работает на раз-два.

Главное уметь читать и находить мануал.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#46 Пользователь $cART (WMID 189978861867 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 09-августа 06
  • МестоположениеРоссия, Санкт-Петербург
  • Webmoney BL

Отправлено 08 сентября 2010 - 01:40

У меня такая проблема - телефон Nokia N95 , клиент старый. Я решил обновить версию (чтобы штрих-коды поддерживались) , зашел на сайт енума, авторизовался, зашел в раздел "Мобильный клиент" и выбрал "Повторно скачать клиент" , скачал и сначала решил протестировать на телефоне Nokia 6233 - поставил туда, ввел старый код активации ну и попробовал войти - ввел число вопрос - получил 7-ми значный ответ (на старом клиенте ответ 6-ти значный) - ввел на сайте - не подходит . В итоге старый клиент работает, а новый с 7-ми значными ответами нет. Я так понимаю, что для того чтобы работало - надо чтобы оба клиента выдавали одинаковый ответ на один и тотже вопрос, но в разных версиях, я так понимаю, это невозможно ?  Я так понимаю, что новый клиент будет работать , если его получить через восстановление доступа, с отключением старого? Хотя последний вариант для меня нежелателен.
    • 0
  • Наверх

#47 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 08 сентября 2010 - 03:35

Я так понимаю, что новый клиент будет работать, если его получить через восстановление доступа, с отключением старого? Хотя последний вариант для меня нежелателен.


А что там нежелательного?!
Введете ответ на контрольный вопрос и все, будет у вас новый клиент работать, как часы..
    • 0
  • Наверх

#48 Пользователь $cART (WMID 189978861867 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 09-августа 06
  • МестоположениеРоссия, Санкт-Петербург
  • Webmoney BL

Отправлено 09 сентября 2010 - 05:25

А что там нежелательного?!
Введете ответ на контрольный вопрос и все, будет у вас новый клиент работать, как часы..



Для меня нежелательно потому, что я не смогу принять код активации - я временно не пользуюсь номером, который указан контактным в аттестате - поэтому заблокировал его на полгода.

Поскольку это единственный вариант - придётся потерпеть с обновлением до февраля.

За это время может запросто потребоваться активация кипера и тогда енум останется единственным способом доступа - поэтому лучше не буду трогать до разблокировки телефона.

    • 0
  • Наверх

#49 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 10 сентября 2010 - 02:24

Для меня нежелательно потому, что я не смогу принять код активации - я временно не пользуюсь номером, который указан контактным в аттестате


Код активации и ссылка для скачивания клиента дублируются на мыло...
    • 0
  • Наверх

#50 Новичок Light (WMID 339268974101 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 13-сентября 10
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 13 сентября 2010 - 22:25

Примерно аналогичная проблема, что и у многих других, здесь отписавшихся...

1. Навязали без всякого моего на то согласия сервис e-num. Забота о безопастности говорите? Вы уж не сочтите за грубость, не в обиду сказано, но нафиг мне не нужна такая забота о безопастности. Пусть взламывают. Сколько не использовал услуги вебмани - никто не разу не взломал. Скажите мне на это, что если не взламывали раньше, то нет никакой гарантии, что взломают в будущем и поэтому вы так заботитесь о нашей безопастности? Отвечу тоже самое - пусть взламывают. В случае взлома претензий иметь не буду, ибо есть чёткие правила безопастности на сайте.

2. Номер мой, который указывал при регистрации, уже довольно давно отключён за неактивность. А самое большое разочарование меня ждало сегодня, когда я обратился к оператору с просьбой восстановления отключенного номера и он мне ответил, что при моём тарифе, в случае отключения номера, этот номер сгорает. То бишь восстановить его нельзя, создать такой же номер тоже нельзя, потому что он сгорел и вообще уже не числится в базах данных оператора.

3. Что же касается смены номера... сделать это строго на строго запрещают и рекомендуют получить формальный аттестат. И самое интересное в том, что его получить тоже нельзя! Как только я пытаюсь это сделать, я вижу сообщение о том, что e-num ограничил мои действия. А чтобы как-то на это повлиять, опять таки нужно отправлять смс на тот номер, которого уже не существует и как выразился мой оператор - который сгорел и уже не подлежит восстановлению.

Господа, помогите пожалуйста, подскажите решение проблемы...
    • 0
  • Наверх

#51 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 13 сентября 2010 - 23:17

3. Что же касается смены номера... сделать это строго на строго запрещают и рекомендуют получить формальный аттестат. И самое интересное в том, что его получить тоже нельзя! Как только я пытаюсь это сделать, я вижу сообщение о том, что e-num ограничил мои действия.

Каким образом e-num не даёт ввести паспортные данные (получить формальный аттестат)?

    • 0
  • Наверх

#52 Новичок votkot (WMID 241697839073 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 13-сентября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 сентября 2010 - 12:43

У енама есть еще один прикол, я только что с ним познакомился: смс на вход в аккаунт шла до меня РОВНО 40 МИНУТ!

(у меня МТС, живу в Москве)

 

    • 0
  • Наверх

#53 Новичок Light (WMID 339268974101 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 13-сентября 10
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 14 сентября 2010 - 17:09

Каким образом e-num не даёт ввести паспортные данные (получить формальный аттестат)?

При моей попытке нажать на кнопку "получить формальный аттестат", я вижу следующее:

"К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен, т.к. Вы выбрали на сайте security.webmoney.ru режим подтверждения операций с помощью сервиса E-num. Войдите на сайт passport.webmoney.ru заново при помощи E-num и это ограничение будет снято."

Надо заметить, что я не выбирал режим подтверждения операций с помощью сервиса E-num, а мне его навязали и даже не спросили, надо мне оно или нет.
    • 0
  • Наверх

#54 Новичок Serg108 (WMID 389126542241 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 18-сентября 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 сентября 2010 - 22:42

И мне прислали вот такое сообщение:

"Зафиксированы признаки несанкционированного доступа к управлению Вашим WMID.
С целью предотвращения нанесения ущерба Вам и системе в целом, Ваш WMID переводится в режим подтверждения операций через СМС с помощью сервиса E-NUM "

С утра переписываюсь с саппортом и безрезультатно. У меня в данных указан телефон который я закрыл года полтора назад, каким образом я могу получить на него СМС.

Для замены номера требует авторизацию со старого телефона.


    • 0
  • Наверх

#55 Пользователь Diablo[D (WMID 194395521365 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 8
  • Регистрация: 20-ноября 10
  • МестоположениеГермания
  • Webmoney BL

Отправлено 20 ноября 2010 - 17:24

Такая же проблема, как и у многих: Много раз заходил на вебмани кипер с разных IP-адресов (у меня ноутбук). В результате включили этот грёбанный енум. А номера телефона этого(который они на абум взяли из атестата) у меня уже 5 лет нету. Эта псевдо-безопасность мне - как рыбе зонтик, 100 лет не надо. А вообще, должен заметить, что об этих изменениях в системе безопасности вебмани меня ни разу не уведомляли, хотя должны были. Да и к тому же они меня зарегестрировали в каком-то левом сервисе E-Num, используя мои личные данные, что уже попахивает статьёй.
Пополнил свой счёт, чтобы срочно оплатить кое-какой сервис и теперь должен ждать несколько дней. Эти вебмани там совсем охренели?
    • 0
  • Наверх