Перейти к содержимому


Фотография
  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
54 ответов в данной теме

#1 Новичок Sanin1985 (WMID 403293099162 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 05-июля 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 05 июля 2010 - 22:53

Подскажите пожалуйста как отключить эту гадость, случайно что то нажал теперь приходится пользоваться. Пока разобрался что и как теперь пишет суточный лимит смс исчерпан. Ну его в бвню, слова закончились остались одни выражения.

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Sergey (WMID 001510954323 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 135
  • Регистрация: 25-февраля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2010 - 00:31

Не удаляйте свой пост, пожалуйста. Через некоторое время, когда будите кричать, что у Вас увели средства с кошельков - я дам на него ссылку.

wmHome.ru - ваша домашняя страница.
Rubbi.ru - домены по "вкусным" ценам. Попробуй!
    • 0
  • Наверх

#3 Участник SLod (WMID 420542006728 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 06-июля 10
  • МестоположениеByelarus
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2010 - 15:54

А я поддержу ТС, но другой причине. У меня в енум зарегистрирован номер телефона которого не существует уже. А теперь меня принудительно перевели на e-num подтверждение операций. При попытке ввода нового номера телефона пишет что номер телефона не может быть изменен для данного пользователя. Как мне теперь быть?

    • 0
  • Наверх

#4 Продвинутый пользователь Tim/ timotv (WMID 761397895831 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 49
  • Регистрация: 03-июля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2010 - 16:41

А я поддержу ТС, но другой причине. У меня в енум зарегистрирован номер телефона которого не существует уже. А теперь меня принудительно перевели на e-num подтверждение операций. При попытке ввода нового номера телефона пишет что номер телефона не может быть изменен для данного пользователя. Как мне теперь быть?

Зарегистрируйтесь в Enum.ru с другим E-mail.

    • 0
  • Наверх

#5 Участник SLod (WMID 420542006728 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 06-июля 10
  • МестоположениеByelarus
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2010 - 17:10

А я поддержу ТС, но другой причине. У меня в енум зарегистрирован номер телефона которого не существует уже. А теперь меня принудительно перевели на e-num подтверждение операций. При попытке ввода нового номера телефона пишет что номер телефона не может быть изменен для данного пользователя. Как мне теперь быть?

Зарегистрируйтесь в Enum.ru с другим E-mail.

зерегистрировался - какие дальнейшие мои действия?

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток vmta (WMID 280829088964 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 204
  • Регистрация: 25-марта 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2010 - 17:30

зерегистрировался - какие дальнейшие мои действия?



да никакие, потому что ВМИД ваш тоже был прикреплен к тому "старому" е-нум аккаунту...

е-нум - самая криворукая реализация псевдо-безопасности. е-мейл сменить нельзя, на другой номер мобильного перевсети нельзя, на другой вмид перевести тоже нельзя... и скажите на милость ЗАЧЕМ нужен тогда такой идиотизм?

    • 0
  • Наверх

#7 Участник SLod (WMID 420542006728 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 06-июля 10
  • МестоположениеByelarus
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2010 - 17:49

это я уже понял потому как был послан на 3 буквы с новым е-маилом.

и как мне теперь проводить операции если такая засада? в суппорте
вебмани девочка сказала все вопросы к е-нум. но мне почему кажется что я
там буду послан. как принудительно мне отменить подтверждение операций
через е-нум?
    • 0
  • Наверх

#8 Продвинутый пользователь Tim/ timotv (WMID 761397895831 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 49
  • Регистрация: 03-июля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2010 - 18:20

А я поддержу ТС, но другой причине. У меня в енум зарегистрирован номер телефона которого не существует уже. А теперь меня принудительно перевели на e-num подтверждение операций. При попытке ввода нового номера телефона пишет что номер телефона не может быть изменен для данного пользователя. Как мне теперь быть?

Зарегистрируйтесь в Enum.ru с другим E-mail.

зерегистрировался - какие дальнейшие мои действия?


Отмените подтверждение
транзакций
здесь: https://security.web...ransconfirm.asp. Затем зайдите в этот же раздел сайта но авторизовавшись через Кипер и отмените авторизацию при помощи E-num здесь:
https://security.web...asp/setenum.asp
Затем в Кипере снова проделайте операцию переноса места хранения ключей в E-num теперь уже с новым E-mail.

    • 0
  • Наверх

#9 Участник SLod (WMID 420542006728 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 06-июля 10
  • МестоположениеByelarus
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2010 - 18:46

Для того чтобы здесь https://security.web...ransconfirm.asp.отменить подтверждение транзакций нужно авторизоваться в е-нум со старым номером телефона которого нет

    • 0
  • Наверх

#10 Продвинутый пользователь Tim/ timotv (WMID 761397895831 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 49
  • Регистрация: 03-июля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2010 - 19:12

Тогда попробуйте так:
1)установите Кипер на другом компьютере/виртуальной машине, или же удалите полностью с текущей машины и заново установите
2)авторизуйтесь в Кипере при помощи файла ключа *.kwm
3)зайдите в https://security.web...ransconfirm.asp используя авторизацию WebMoney Keeper Classic


    • 0
  • Наверх

#11 Участник SLod (WMID 420542006728 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 06-июля 10
  • МестоположениеByelarus
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2010 - 19:34

Для отмены подтверждения операций через е-нум нужна Е-НУМ авторизация, которой нет.
Авторизация кипера через пароль и ид проходит. Вы немного не поняли вопрос или я немного не так объяснил.
Кто сталкивался с суппортом е-нум? Реально у них изменить номер телефона?

    • 0
  • Наверх

#12 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2010 - 19:53

А теперь меня принудительно перевели на e-num подтверждение операций.

Хотите сказать, что вы сами не подключали подтверждение на странице https://security.web...ransconfirm.asp ?
Вы не обращались к оператору связи с вопросом о возможности восстановления номера телефона? Можете обратиться в тех. поддержку E-num (https://support.wmtr...sp/services.asp - E-num Technical Support) по поводу смены номера телефона в e-num-аккаунте.

    • 0
  • Наверх

#13 Продвинутый пользователь Tim/ timotv (WMID 761397895831 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 49
  • Регистрация: 03-июля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2010 - 19:56

Для отмены подтверждения операций через е-нум нужна Е-НУМ авторизация, которой нет.


Тогда это меняет дело. Я не знал об этом.

Тогда остается только пробывать долбить саппорт Енума на тему смены номера мобильника... Хотя говорят бесполезно

    • 0
  • Наверх

#14 Участник SLod (WMID 420542006728 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 06-июля 10
  • МестоположениеByelarus
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2010 - 20:03

А теперь меня принудительно перевели на e-num подтверждение операций.

Хотите сказать, что вы сами не подключали подтверждение на странице https://security.web...ransconfirm.asp ?
Вы не обращались к оператору связи с вопросом о возможности восстановления номера телефона? Можете обратиться в тех. поддержку E-num (https://support.wmtr...sp/services.asp - E-num Technical Support) по поводу смены номера телефона в e-num-аккаунте.

именно это и хочу сказать. суппорт мне сам включил е-нум подтверждение.
"Зафиксированы признаки несанкционированного доступа к управлению Вашим WMID.
С целью предотвращения нанесения ущерба Вам и системе в целом, Ваш WMID переводится в режим подтверждения операций через СМС с помощью сервиса E-NUM "

    • 0
  • Наверх

#15 Продвинутый пользователь Tim/ timotv (WMID 761397895831 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 49
  • Регистрация: 03-июля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 июля 2010 - 20:15

обалдеть! Я даже не знаю что и сказать.

    • 0
  • Наверх

#16 Участник SLod (WMID 420542006728 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 12
  • Регистрация: 06-июля 10
  • МестоположениеByelarus
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июля 2010 - 12:43

В общем кому интересно вот ответ техподдержки.

Штатным образом номер телефона в системе енум изменить невозможно.
Предполагается,
что владелец номера телефона всегда сможет восстановить его, предъявив
паспорт оператору сотовой связи.
Если это оказывается невозможно, у
нас возникают обоснованные сомнения в том, что к нам обращается именно
владелец аккаунта.
Единственный вариант, позволяющий нам на 100%
удостовериться в личности человека, отсылающего запрос на смену номера
телефона, это персональный аттестат, полученный на имя владельца енум
аккаунта - https://passport.web...p/faq2.asp?q=27 при
получении которого проводится однозначная идентификация личности.
Таким
образом, если вы не можете восстановить номер телефона силами оператора
сотовой связи, вам следует получить персональный аттестат на данные
владельца аккаунта после чего написать нам с вашего WMID с персональным
аттестатом на WMID технической поддержки 941977853154 с описанием вашей
ситуцаии и с приложением данной переписки.

Т.е. получается мне принудительно включили эту байду и теперь я чтобы ей пользоваться еще должен заплатить за персональный аттестат. А реплика об восстановлении номера вообще смешно. Такое впечатление, что любой человек рождается с персональным номером телефона и поменять его потом в течении жизни не может.

    • 0
  • Наверх

#17 Продвинутый пользователь Tim/ timotv (WMID 761397895831 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 49
  • Регистрация: 03-июля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июля 2010 - 13:07

во-во... идиотизм высшей степени!

    • 0
  • Наверх

#18 Знаток Sergey (WMID 001510954323 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 135
  • Регистрация: 25-февраля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июля 2010 - 13:47

суппорт мне сам включил е-нум подтверждение.
"Зафиксированы признаки несанкционированного доступа к управлению Вашим WMID.

За вас же беспокоятся, почуствовали неладное и среагировали... А если бы на самом деле, мошенники получили доступ и украли деньги - вы бы стопудово здесь визжали, что "вебмани тормозят, позволи увести мои кровные, нажитые непосильным трудом"...

У меня в енум зарегистрирован номер телефона которого не существует уже

А почему не существует? А чем вы докажите, что это вообще ваш телефон был? Это вообще-то мой телефон и мой енум - а вы пытаетесь мой енум на свой номер зарегистрировать...

Ребята, хоть на минуту включите мозг и поставьте себя на место саппорта. Да у вас появился некоторый гемор, ну так в этом же есть чуток и вашей вины - зарегистрировали на номер телефона финансовую программу и забили... номер потеряли. А как саппорту быть? Откроют сейчас доступ, а окажется, что вы это не вы.

И плата за персональный аттестат, думаю совсем небольшая расплата за вашу беспечность с профуканным номером телефона.

В общем кому интересно вот ответ техподдержки.

Очень адекватный ответ, в данной ситуации - вам реально хотят помоч.


wmHome.ru - ваша домашняя страница.
Rubbi.ru - домены по "вкусным" ценам. Попробуй!
    • 0
  • Наверх

#19 Продвинутый пользователь Tim/ timotv (WMID 761397895831 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 49
  • Регистрация: 03-июля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июля 2010 - 14:05

суппорт мне сам включил е-нум подтверждение.
"Зафиксированы признаки несанкционированного доступа к управлению Вашим WMID.

За вас же беспокоятся, почуствовали неладное и среагировали... А если бы на самом деле, мошенники получили доступ и украли деньги - вы бы стопудово здесь визжали, что "вебмани тормозят, позволи увести мои кровные, нажитые непосильным трудом"...

Когда фиксируется несанкционированный доступ, то блокируется кошелек, т.е. запрещаются любые транзакции, а не предлагаются советы по изменению мер безопасности. Собственно в моем случае система Webmoney поступила относительно адекватно - когда 4-го числа я попытался воспользоваться своим кошельком я узнал, что он заблокирован, мне просто сказали сменить ключ, провериться на вирусы и предложили свой стандартный пакет мер безопасности, при этом меня ни к чему не обязывали. До того момента я кстати не пользовался системой E-num. Хотя, при этом, сволочи, так и не объяснили что конкретно за угроза была. А следуя здравой логике - объясниться бы надо было, чтобы я мог отыскать вредителя и предпринять адекватные меры безопасности, а не те, которые они предлагают. Ну это уже другая тема...

А это... Но не это.... Я не знаю как назвать действия системы Webmoney в случае с принуждением к системе E-num. Терроризм? Тут же на форуме народ пишет, что некоторых откровенно вынуждали сразу получать  персональный аттестат. У них что - политика тройных стандартов?! С одними поступают так, с другими - эдак, с третьими - иначе.

У меня в енум зарегистрирован номер телефона которого не существует уже

А почему не существует? А чем вы докажите, что это вообще ваш телефон был? Это вообще-то мой телефон и мой енум - а вы пытаетесь мой енум на свой номер зарегистрировать...

Ребята, хоть на минуту включите мозг и поставьте себя на место саппорта. Да у вас появился некоторый гемор, ну так в этом же есть чуток и вашей вины - зарегистрировали на номер телефона финансовую программу и забили... номер потеряли. А как саппорту быть? Откроют сейчас доступ, а окажется, что вы это не вы.

И плата за персональный аттестат, думаю совсем небольшая расплата за вашу беспечность с профуканным номером телефона.

В общем кому интересно вот ответ техподдержки.

Очень адекватный ответ, в данной ситуации - вам реально хотят помоч.


У нас мозг включен. В жопу такую "помощь"! Мы прекрасно понимаем сложности идентификации. Но не надо нас принимать за идиотов говоря:
  "Предполагается,
что владелец номера телефона всегда сможет восстановить его, предъявив
паспорт оператору сотовой связи."
Лично знаю случай. Мужик знакомый, да упокоится душа его, утопил мобилу в речке. Я на следующий день звоню ему на Билайн - а трубу поднимает какая-то девушка. Девушка только что купила сим-карту. Через пару дней я созвонился с ним по домашнему и выяснил, что мобилы и номера телефона у него уже нет. Номер телефона моего знакомого, очевидно, практически моментально попал в БД свободных номеров.  Даже если такое явление считать редкостью, то всё-равно нет никакого оправдания для системы E-num, которая просто ограничивает людей одним пакетом WMID & E-mail & номер м/т без возможности изменения одной из составляющей или добавления нового.
Пусть ищут другие пути и прекратят терроризировать население.

    • 0
  • Наверх

#20 Знаток Sergey (WMID 001510954323 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 135
  • Регистрация: 25-февраля 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 июля 2010 - 14:40

Но не надо нас принимать за идиотов говоря:
  "Предполагается, что владелец номера телефона всегда сможет восстановить его, предъявив паспорт оператору сотовой связи."

Причем тут идиотов-не идиотов? Люди разные - кто-то не поймет - они объясняют. Мне вчера тоже ответ от саппорта пришел (от саппорта почтовика The Bat!, т.к. обнаружились баги кой-какие):
"Нам необходимо взглянуть на скриншот данного сообщения. Пожалуйста, используйте следующую инструкцию для того, чтобы сохранить скриншот, если Вы не знаете, как это делать:
1. Воспроизведите проблему так, чтобы Вы могли ясно видеть её на экране.
2. Нажмите  кнопку PrtScr (PrintScreen), которая обычно располагается справа от кнопки F12. Ничего не произойдёт при этом, но снимок Вашего текущего экрана будет сделан и помещен в память компьютера.
3. Запустится редактор Paint: Пуск - Все программы - Стандартные - Paint.
4. Выберите Правка - Вставить, для того, чтобы вставить снимок экрана из памяти компьютера в редактор Paint.
5. Сохраните файл: Выберите Файл - Сохранить, выберите тип файла - JPEG, и сохраните файл на диске.
6. Пришлите получившийся JPG-файл нам."

Они меня учили скриншот делать :) Меня это ничуть не покоробило... Робяты - умерьте вы свое самолюбие - никто не хочет вас унизить.

wmHome.ru - ваша домашняя страница.
Rubbi.ru - домены по "вкусным" ценам. Попробуй!
    • 0
  • Наверх