Помогите! Второй месяц немогу продлить просроченный сертификат!
#1 Новичок
Отправлено 18 июля 2010 - 20:56
11.06.2010 на wmligt@webmoney.ru отправил письмо с просьбой на продление просроченного сертификата (в письме по инструкции приложен файл сертификата и пароль к нему). 25.06.2010 отправил повторно. Сегодня уже 18.07. а ответа ни на одно письмо нет.
Прошу продлить сертификат.
Мой WMid : 173627761216
#2 Знаток
Отправлено 18 июля 2010 - 23:57
Проверьте, Вы точно отправляете письма с регистрационного е-мейла...Здравствуйте.
11.06.2010 на wmligt@webmoney.ru</A> отправил письмо с просьбой на продление просроченного сертификата (в письме по инструкции приложен файл сертификата и пароль к нему). 25.06.2010 отправил повторно. Сегодня уже 18.07. а ответа ни на одно письмо нет.
Прошу продлить сертификат.
Мой WMid : 173627761216
Попробуйте обратиться через https://support.wmtr...sp/services.asp с данным вопросом и пояснением, что отправлялись письма, но ответа нет и т.д..., в общем к суппорту с подробностями....
#3 Новичок
Отправлено 19 июля 2010 - 01:13
В https://support.wmtr...sp/services.asp я уже писал с подробным объяснением ситуации, еще 22.06:
тикет 3937539
Тема: Продление сертификата
Открыта: 22.06.2010 14:37:45
Статус: ожидается ответ оператора
Как видите ситуация с суппортом ничуть не лучше...просто слов нет
#4 Пользователь
Отправлено 19 июля 2010 - 18:33
письма отправлены с регистрационной почты, ошибки быть не может, на эту почту приходили и письма с предупреждением о окончании срока действия сертификата, просто я был в то время в отпуске и вернулся через день после окончания действия сертификата((
В https://support.wmtr...sp/services.asp я уже писал с подробным объяснением ситуации, еще 22.06:
тикет 3937539
Тема: Продление сертификата
Открыта: 22.06.2010 14:37:45
Статус: ожидается ответ оператора
Как видите ситуация с суппортом ничуть не лучше...просто слов нет
Подскажите пожалуйста, что вы писали в суппорт? Нужно ли туда отправлять сертификат с паролем и WMid?
#5 Новичок
Отправлено 20 июля 2010 - 17:37
Подскажите пожалуйста, что вы писали в суппорт? Нужно ли туда отправлять сертификат с паролем и WMid?
в саппорт отправил примерно тот же текст что и в первом посте данной темы. файл и пароль не отправлял
#6 Знаток
Отправлено 20 июля 2010 - 19:07
Саппорту надо писать о том, что были отправлены письма, туда-то, такого и такого числа, о продлении сертификата, прошло столько-то времени, а ответа так и нет....в саппорт отправил примерно тот же текст что и в первом посте данной темы. файл и пароль не отправлял
Как ускорить данную процедуру...
#7 Пользователь
Отправлено 20 июля 2010 - 22:57
#8 Пользователь
Отправлено 02 августа 2010 - 21:16
Открыта: 23.07.2010 15:07:48
Статус: ожидается ответ оператора.
Отправлял запрос на обновление просроченного сертификата по форме три раза: 01.06, 22.06. и 17.07. Реакции на письма не последовало.
WM идентификатор: 384018002196
Время ответа на запрос на восстановление - 10 рабочих дней.
Где-нибудь задокументированно время реакции на тикет в сапорт?
Кто следит за качеством предоставляемых услуг?
#9 Новичок
Отправлено 04 августа 2010 - 06:16
Отправил три раза (21.07.10 , 28.07.10 и 04.08.10) письмо с просьбой
продлить простроченный сертификат на wmlight@webmoney.ru Все по
инструкции, с приложенным файлом сертификата и паролем к нему,с
регистрационного эмейла.Ответа нет ни на одно письмо.Сколько можно
ждать?Продлите пожалуйста сертификат.Мой WMID 129678718205
#10 Участник
Отправлено 04 августа 2010 - 21:07
Саппорту надо писать о том, что были отправлены письма, туда-то, такого и такого числа, о продлении сертификата, прошло столько-то времени, а ответа так и нет....в саппорт отправил примерно тот же текст что и в первом посте данной темы. файл и пароль не отправлял
Как ускорить данную процедуру...
написала только что по Вашему примеру. ну подождем..
ситуация аналогичная. полтора месяца тишина..
#11 Новичок
Отправлено 06 августа 2010 - 01:25
#12 Новичок
Отправлено 07 августа 2010 - 20:57
WMID:
#13 Пользователь
Отправлено 13 августа 2010 - 00:36
Уважаемая Администрация, Модераторы, помогите восстановить доступ к моему WMID: 149413148104
06.07.2010г. на адрес wmlight@webmoney.ru со своего e-mail адреса выслал ключи (3шт., от 2008, 2009 и 2010гг.), с паролями и т.д. но ответа не получил…
Прочитав внимательнее процедуру восстановления (https://key.wmtransf...Key.asp?Step=11), понял, что надо использовать второй пункт т.к. обновление сертификата производилось.
Моя заявка зарегистрирована 23.07.2010г., данные проверены и переданы в службу восстановления.
Пожалуйста, по возможности, ускорьте этот процесс. Время идет и работа стоит.
Спасибо!
С Уважением Александр Малов.
#14 Новичок
Отправлено 13 августа 2010 - 15:04
Мне пришлось завести новый аккаунт.. так как с апреля не могут мне поменять сертификат. По телефону говорят, что WebMoney Keeper Light по телефону не обслуживается(( только через запросы с сайта. Но там уже с мая так и не ответили. Считаю полным безобразием!
Прошу через форум решить этот вопрос
[Ticket 3814727], WMID 255220818424: Восстановление просроченного сертификата
#15 Знаток
Отправлено 13 августа 2010 - 16:48
Через форум Вы этот вопрос не решите, остается только ждать ответы супорта.всем доброго дня!
Мне пришлось завести новый аккаунт.. так как с апреля не могут мне поменять сертификат. По телефону говорят, что WebMoney Keeper Light по телефону не обслуживается(( только через запросы с сайта. Но там уже с мая так и не ответили. Считаю полным безобразием!
Прошу через форум решить этот вопрос
[Ticket 3814727], WMID 255220818424: Восстановление просроченного сертификата
#16 Новичок
Отправлено 18 августа 2010 - 18:08
оО я написал еще 22 июня и все еще жду, почему кому то сразу восстанавливают а кому то ждать приходится по 2 месяца?!Спасибо огромное за эту тему. Мне восстановили сертификат спустя сутки, как я туда обратился!
#17 Пользователь
Отправлено 26 сентября 2010 - 19:12
Ура сапорту!! Медленно, но верно :cheesy: