Перейти к содержимому


Фотография

Помогите! Второй месяц немогу продлить просроченный сертификат!


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
16 ответов в данной теме

#1 Новичок SEDOY (WMID 188475681375 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 18-июля 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июля 2010 - 20:56

Здравствуйте.
11.06.2010 на wmligt@webmoney.ru отправил письмо с просьбой на продление просроченного сертификата (в письме по инструкции приложен файл сертификата и пароль к нему).  25.06.2010 отправил повторно. Сегодня уже 18.07. а ответа ни на одно письмо нет.
Прошу продлить сертификат.
Мой WMid : 173627761216
    • 0
  • Наверх

#2 Знаток Монарх™ (WMID 233780605369 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 134
  • Регистрация: 05-апреля 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 18 июля 2010 - 23:57

Здравствуйте.
11.06.2010 на wmligt@webmoney.ru</A> отправил письмо с просьбой на продление просроченного сертификата (в письме по инструкции приложен файл сертификата и пароль к нему).  25.06.2010 отправил повторно. Сегодня уже 18.07. а ответа ни на одно письмо нет.
Прошу продлить сертификат.
Мой WMid : 173627761216

Проверьте, Вы точно отправляете письма с регистрационного е-мейла...
Попробуйте обратиться через https://support.wmtr...sp/services.asp с данным вопросом и пояснением, что отправлялись письма, но ответа нет и т.д..., в общем к суппорту с подробностями....
http://www.WM-Centr.net - Оперативное пополнение, вывод средств, оплата услуг в России, Украине и по всему свету.
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок SEDOY (WMID 188475681375 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 18-июля 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июля 2010 - 01:13

письма отправлены с регистрационной почты, ошибки быть не может, на эту почту приходили и письма с предупреждением о окончании срока действия сертификата, просто я был в то время в отпуске и вернулся через день после окончания действия сертификата((

В https://support.wmtr...sp/services.asp я уже писал с подробным объяснением ситуации, еще 22.06:

тикет 3937539 

Тема: Продление сертификата

Открыта:  22.06.2010 14:37:45  
Статус:   ожидается ответ оператора 


Как видите ситуация с суппортом ничуть не лучше...просто слов нет

    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь firs (WMID 131312343697 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 01-июля 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 19 июля 2010 - 18:33

письма отправлены с регистрационной почты, ошибки быть не может, на эту почту приходили и письма с предупреждением о окончании срока действия сертификата, просто я был в то время в отпуске и вернулся через день после окончания действия сертификата((

В https://support.wmtr...sp/services.asp я уже писал с подробным объяснением ситуации, еще 22.06:

тикет 3937539 

Тема: Продление сертификата

Открыта:  22.06.2010 14:37:45  
Статус:   ожидается ответ оператора 


Как видите ситуация с суппортом ничуть не лучше...просто слов нет



Подскажите пожалуйста, что вы писали в суппорт? Нужно ли туда отправлять сертификат с паролем и WMid?

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок SEDOY (WMID 188475681375 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 18-июля 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июля 2010 - 17:37

Подскажите пожалуйста, что вы писали в суппорт? Нужно ли туда отправлять сертификат с паролем и WMid?



в саппорт отправил примерно тот же текст что и в первом посте данной темы. файл и пароль не отправлял

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток Монарх™ (WMID 233780605369 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 134
  • Регистрация: 05-апреля 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июля 2010 - 19:07

в саппорт отправил примерно тот же текст что и в первом посте данной темы. файл и пароль не отправлял

Саппорту надо писать о том, что были отправлены письма, туда-то, такого и такого числа, о продлении сертификата, прошло столько-то времени, а ответа так и нет....
Как ускорить данную процедуру...
http://www.WM-Centr.net - Оперативное пополнение, вывод средств, оплата услуг в России, Украине и по всему свету.
    • 0
  • Наверх

#7 Пользователь firs (WMID 131312343697 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 01-июля 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 20 июля 2010 - 22:57

Спасибо огромное за эту тему. Мне восстановили сертификат спустя сутки, как я туда обратился!
    • 0
  • Наверх

#8 Пользователь Raz (WMID 282161698055 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 28-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 августа 2010 - 21:16

тикет 4049624 

Открыта: 23.07.2010 15:07:48

Статус: ожидается ответ оператора.

Отправлял запрос на обновление просроченного сертификата по форме три раза: 01.06, 22.06. и 17.07. Реакции на письма не последовало.
WM идентификатор: 384018002196

Время ответа на запрос на восстановление - 10 рабочих дней.

Где-нибудь задокументированно время реакции на тикет в сапорт?

Кто следит за качеством предоставляемых услуг?


    • 0
  • Наверх

#9 Новичок punkzheka (WMID 129678718205 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 04-августа 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 04 августа 2010 - 06:16

Отправил три раза (21.07.10 , 28.07.10 и 04.08.10) письмо с просьбой
продлить простроченный сертификат на wmlight@webmoney.ru Все по
инструкции, с приложенным файлом сертификата и паролем к нему,с
регистрационного эмейла.Ответа нет ни на одно письмо.Сколько можно
ждать?Продлите пожалуйста сертификат.Мой WMID 129678718205

    • 0
  • Наверх

#10 Участник keines (WMID 176240565305 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 26-июля 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 04 августа 2010 - 21:07

в саппорт отправил примерно тот же текст что и в первом посте данной темы. файл и пароль не отправлял

Саппорту надо писать о том, что были отправлены письма, туда-то, такого и такого числа, о продлении сертификата, прошло столько-то времени, а ответа так и нет....
Как ускорить данную процедуру...



написала только что по Вашему примеру. ну подождем..
ситуация аналогичная. полтора месяца тишина..

    • 0
  • Наверх

#11 Новичок punkzheka (WMID 129678718205 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 04-августа 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 06 августа 2010 - 01:25

Наконец то пришло письмо.Все обновилось.Спасибо супорту.

    • 0
  • Наверх

#12 Новичок Sanika (WMID 318526761785 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 21-июня 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 07 августа 2010 - 20:57

Два раза отправляла письмо на wmlight@webmoney.ru с просьбой продлить сертификат (11.06.2010 и 23.06.2010) с приложенным старым сертификатом. Три раза оставляла сообщения на этом форуме - никакого ответа. Можно обновить мне сертификат, в конце-то концов?

WMID:

    • 0
  • Наверх

#13 Пользователь Internet Design A.S.M. (WMID 149413148104 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 27-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2010 - 00:36

Уважаемая Администрация, Модераторы, помогите восстановить доступ к моему WMID: 149413148104


 


06.07.2010г. на адрес wmlight@webmoney.ru со своего e-mail адреса выслал ключи (3шт., от 2008, 2009 и 2010гг.), с паролями и т.д. но ответа не получил…


Прочитав внимательнее процедуру восстановления (https://key.wmtransf...Key.asp?Step=11), понял, что надо использовать второй пункт т.к. обновление сертификата производилось.


 


Моя заявка зарегистрирована 23.07.2010г., данные проверены и переданы в службу восстановления.


Пожалуйста, по возможности, ускорьте этот процесс. Время идет и работа стоит.


Спасибо!


С Уважением Александр Малов.


Люблю художественную гимнастику...
    • 0
  • Наверх

#14 Новичок Trita (WMID 310117337662 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 13-августа 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2010 - 15:04

всем доброго дня!

Мне пришлось завести новый аккаунт.. так как с апреля не могут мне поменять сертификат. По телефону говорят, что WebMoney Keeper Light по телефону не обслуживается(( только через запросы с сайта. Но там уже с мая так и не ответили. Считаю полным безобразием!

Прошу через форум решить этот вопрос

[Ticket 3814727], WMID 255220818424: Восстановление просроченного сертификата 
 

    • 0
  • Наверх

#15 Знаток Монарх™ (WMID 233780605369 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 134
  • Регистрация: 05-апреля 07
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 13 августа 2010 - 16:48

всем доброго дня!
Мне пришлось завести новый аккаунт.. так как с апреля не могут мне поменять сертификат. По телефону говорят, что WebMoney Keeper Light по телефону не обслуживается(( только через запросы с сайта. Но там уже с мая так и не ответили. Считаю полным безобразием!
Прошу через форум решить этот вопрос
[Ticket 3814727], WMID 255220818424: Восстановление просроченного сертификата

Через форум Вы этот вопрос не решите, остается только ждать ответы супорта.
http://www.WM-Centr.net - Оперативное пополнение, вывод средств, оплата услуг в России, Украине и по всему свету.
    • 0
  • Наверх

#16 Новичок MAXIMUS (WMID 529045159402 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 18-августа 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 августа 2010 - 18:08

Спасибо огромное за эту тему. Мне восстановили сертификат спустя сутки, как я туда обратился!

оО я написал еще 22 июня и все еще жду, почему кому то сразу восстанавливают а кому то ждать приходится по 2 месяца?!
    • 0
  • Наверх

#17 Пользователь Raz (WMID 282161698055 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 5
  • Регистрация: 28-мая 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 26 сентября 2010 - 19:12

Таки не прошло и 4-х месяцев, как получил ссылку на обновление сертификата и успешно обновился.

Ура сапорту!! Медленно, но верно :cheesy:

    • 0
  • Наверх