Перейти к содержимому


Фотография

Как опасно пользоваться терминалом ОСМП


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Участник HomeSoft (WMID 346621991685 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 01-февраля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 февраля 2007 - 14:48

Вкратце, регулярно пополнял свой кошелек через терминалы "Элекснет". Проблем еще не было, деньги появлялись, пока доходил до компьютера. Но вот, 29.01.2007 терминал "Элекснета" оказался выключеным, и я воспользовался рядом стоящим терминалом "ОСМП", благо, решил ограничится 500 рублями. И вот, сегодня уже 1.02.2007, а денег всё еще нет ..... ой, извините, пока писал, на кипер пришло сообщение о поступлении платежа от "ОСМП". Видимо, мой последний, 3-й по счёту звонок возымел свое действие. Предыдущие звонки оканчивались заверениями, что с их стороны всё нормально, это WM не могут проверить кошелек, но они попробуют ещё выполнить транзакцию. Суппорт WM со своей стороны отвечал, что у них всё в порядке. Уж извините, я не стал прерывать письмо, так совпало.

Резюме. Лично я в первый и последний раз воспользовался "ОСМП" для пополнения счёта  WM.

    • 0
  • Наверх

#2 Новичок Vad (WMID 685767174001 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-февраля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 09 февраля 2007 - 23:18

Тебе повезло. Я попытался купить карту экспресс-оплаты в "7-м Континенте". Автомат деньги взял, но покупку не выдал. Телефон, указанный на автомате и на чеке не отвечает. Таким образом, получается, что претензий предъявить некому.

<?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p>

НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ АВТОМАТАМИ !

</o:p>
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Renat (WMID 388390958016 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 10-февраля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2007 - 01:11

А я вот сегодня, т. е. 10 февраля 2007 года отправил в автомате системы "РИПС" 500 рублей, два раза проверял, но до сих пор нет. Утром проверю ещё, сообщу результат. Их администрации ещё не звонил, но у меня немного другая фишка: в автомате закончилась чековая бумага и мне даже чека не дали. Но это ладно, мы тут жалуемся, а кто - нибудь может знает наикратчайший путь для улаживания подобных случаев и чтобы при этом таким подобным неповадно было!
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Renat (WMID 388390958016 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 10-февраля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2007 - 20:25

Сегодня дважды созванивался, обещали проверить, но до сих пор нет ни ответа ни денег. На третью попытку созвонится - уже никто не отвечает...

Продолжение следует ?

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Renat (WMID 388390958016 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 10-февраля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 февраля 2007 - 20:47

У меня практически такая же история получилась:

..... ой, извините, пока писал, на кипер пришло сообщение о поступлении платежа Видимо, мой последний, 3-й по счёту звонок возымел свое действие.



Правда на третий звонок никто не откликнулся вообще...

    • 0
  • Наверх

#6 Новичок CooleR (WMID 555077641074 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-февраля 07
  • Местоположениег. Сочи
  • Webmoney BL

Отправлено 24 февраля 2007 - 13:27

Вкратце, регулярно пополнял свой кошелек через терминалы "Элекснет". Проблем еще не было, деньги появлялись, пока доходил до компьютера. Но вот, 29.01.2007 терминал "Элекснета" оказался выключеным, и я воспользовался рядом стоящим терминалом "ОСМП", благо, решил ограничится 500 рублями. И вот, сегодня уже 1.02.2007, а денег всё еще нет ..... ой, извините, пока писал, на кипер пришло сообщение о поступлении платежа от "ОСМП". Видимо, мой последний, 3-й по счёту звонок возымел свое действие. Предыдущие звонки оканчивались заверениями, что с их стороны всё нормально, это WM не могут проверить кошелек, но они попробуют ещё выполнить транзакцию. Суппорт WM со своей стороны отвечал, что у них всё в порядке. Уж извините, я не стал прерывать письмо, так совпало.



Аналогично....только к сожелению у меня в городе в основном везде эти автоматы... Как-то помню первый раз ложил - дошло моментально....а сейчас уже наверно 5-й раз подряд доходит на 2-е сутки......Последний раз звонил - сказали что платёж произведён...но на тот момент на кошелёк денег не поступало...пришло через час. Сегодня тоже положил.....ситуация повторяется. Администрация WebMoney скажите это у вас проблемы или всё же у компании терминала.... ? 

    • 0
  • Наверх