Перейти к содержимому


Фотография

Неужели это не шутка????


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
17 ответов в данной теме

#1 Пользователь yury (WMID 334420791554 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 26-июля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 июля 2010 - 18:13

получил такой ответ от саппорта

Здравствуйте!

Из текста следует что Вы не согласны с с Кодексом системы.
Вынуждены отказать Вам в обслуживании.


Вот собственно сам текст

Я пользуюсь вебмани более 3-х лет использую для вывода денег с покерных сайтов
главный и к сожелению единственный плюс который для меня есть у вебмани это то,что
я могу получить деньги через 1 час после одобрения вывода покеррумом. Все остальное
что меня связывает с вебмани кроме сожеления не вызывает. Вся система начиная с
регистрации настолько запутанна и сложна, и у меня возникло впечатление что совсем
не заботится об удобстве клиента. Перейду собственно к самой претензии. В связи
с новыми правилами которые требуют
 получения более высокого аттестата чем у меня был,чтобы я мог обналичивать прежним
образом я и занялся этим вопросом обратившись в ваш саппорт при помощи тикетов.
Проблема заключалась в том,что у меня раньше был еще одим вмид но после переустановки
виндоуз я не смог и пользоватся, т.к. не сохранились ключи от него я зовел новый
и успешно пользовался им более 2-х лет пока не произошли изменеия в правилах. Сотрудник
саппорта почему то целую неделю пытался меня убедить,что мне необходимо пройти процедуру
восстановления ключей
 для того старого вмид хотя я ему сразу сказал, что мне не нужен старый кошелек.
Когда меня утомила его некомпетентность я спросил его фамилию и куда я могу на него
пожаловатся он это проигнорировал, но правда дал наконец нужный совет сделать начальный
аттестат. На этом бы все и закончилось, но как я убедился в арсенале вебмани полно
способов довести клиента до точки кипения. Чтобы получить начальный аттестат я обратился >к ссылкам на вашем сайте где указаны банки осуществляющие переводы системами Контакт,
Анелик и Юнистрим и
 выбрал ближайший к дому, но в банке мне сказале что я могу сделать перевод физ.
лицу а пополнить кошелек невозможно они такую услугу не оказывают. Вернувшись домой
я опять обратился к вашим ссылкам и уже стал звонить по телефонам прежде чем ехать
через ОДИН ЧАС я наконец нашел банк который кроме переводов физ.лицам,но и оказывает
услугу пополнения кошельков вебмани(я убедился,что 90% ссылок указывающих на возможность
сделать перевод являются мертвыми пополнить кошелек нельзя). Я сел на машину поехал
в этот банк потратил 1.5
часа на дорогу но приехав в банк я узнал,что у вебмани припасены еще способы поглумится
над клиентом оказывается я должен знать какой то набор цифр без которого перевод
сделать невозможно. Прийдя домой я позвонил по телефону указанному на вашем сайте
где мне девушка объяснила где взять этот набор цифр решив этот вопрос я задал другой, >как я могу сделать претензию девушка его проигнорировала и бросила трубку.
От лирики перехожу к конкретике суть претензий
1.Саппорт,который общается при помощи тикетов не ценит время клиентов и при требовании
не представляется и не сообщает куда я могу пожаловатся на их работу.
2.Вебмани не считает нужным проверить ссылки для переводов перенося это бремя на
плечи клиента,т.е не дорожит его временем.
3.Нет бесплатной линии(8-800) и мне пришлось звонить по меж.городу продолжительность
составила 10мин из них 8 я слушал,что мой звонок очень важен для вас 2 минуты собственно
сам разговор с консультантом.
4.Общаяясь с консультантом по телефону не смогу узнать куда можно обратится с претензией.
P.S. г.Екатеринбург


Неужели недовольство нерадивостью сотрудников и неудобством некоторых сервисов является поводом чтобы мне написать такой ответ.

Кодекс прочитал не нашел ни одного пункта который я нарушил



 


 
<NOSCRIPT></NOSCRIPT>
    • 0
  • Наверх

#2 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом! BMG (WMID 315984540255 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Регистрация: 28-ноября 06
  • Местоположениея с масквы (уточняю - с самой масквы)
  • Webmoney BL

Отправлено 30 июля 2010 - 19:25

выбрал ближайший к дому, но в банке мне сказале что я могу сделать перевод физ.
лицу а пополнить кошелек невозможно они такую услугу не оказывают. 



Вас ввел в заблуждение некомпетентный кассир, но вы почему-то не стали узнавать его фамилию и искать правду. Можно узнать почему?

Мне приходилось сталкиваться с "шибко вумными" кассирами которые брали на себя смелость решать какие услуги банк оказывает, а какие нет. При правильной постановке вопроса, все быстро решалось.

Но это уже не важно, в вашем случае. ВМ имеет право отказать любому пользовтелю без объяснения причин. Считайте, что так оно и произошло - ВМ сэкономило время клиента, избавила его от мучений, связанных с пользованием ее услугами и больше не будет в вас плевать. Вы ведь этого хотели?

    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь yury (WMID 334420791554 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 26-июля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 июля 2010 - 20:13

выбрал ближайший к дому, но в банке мне сказале что я могу сделать перевод физ.
лицу а пополнить кошелек невозможно они такую услугу не оказывают. 



Вас ввел в заблуждение некомпетентный кассир, но вы почему-то не стали узнавать его фамилию и искать правду. Можно узнать почему?

Мне приходилось сталкиваться с "шибко вумными" кассирами которые брали на себя смелость решать какие услуги банк оказывает, а какие нет. При правильной постановке вопроса, все быстро решалось.

Но это уже не важно, в вашем случае. ВМ имеет право отказать любому пользовтелю без объяснения причин. Считайте, что так оно и произошло - ВМ сэкономило время клиента, избавила его от мучений, связанных с пользованием ее услугами и больше не будет в вас плевать. Вы ведь этого хотели?

 



Прекрасный подход, кто вам сказал , что когда кассир мне отказал я развернулся и ушел она позвала своего начальника, а тот обратился к своему и мне объяснили что в их банке это не возможно я не знаю почему не разобравшившись вы защищаете сторону вебмани.

Нигде в правилах не сказано что можно отказать отключить без объяснения причины мне прислали писмо со сылкой на основании которой меня иключили 9.3 и 9.5. 9.5 цитировать не буду там о выводе средств после исключения а вот 9.3. процитирую

9.3. Мы можем аннулировать Соглашение:

a) немедленно и без уведомления, если ВЫ нарушаете любое его требование;

B) по истечении объявленного Нами срока и с уведомлением Вас об этом, причем минимальный объявленный срок не может быть менее семи дней.

т.е. не без объяснения причин  а без уведомления  и если я ,что то нарушил, повторюсь я ничего не нарушал а просто пытался сделать то, что вы мне посоветовали сделать выяснить фамилию человека который общался со мной в тикетах и фамилию девушки которая общалась со мной по телефону. Прошу заметить, что в банк который я приходил и поступил таким же образом, когда кассир мне отказала мне не отказали в праве быть их клиентом а попытались помочь. Вы же утверждаете, что за некомпетентность сотрудников в банке должны нести ответсвенность, а в вебмани за это должен нести клиент это даже не лол это полный бред.

 

    • 0
  • Наверх

#4 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом! BMG (WMID 315984540255 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Регистрация: 28-ноября 06
  • Местоположениея с масквы (уточняю - с самой масквы)
  • Webmoney BL

Отправлено 30 июля 2010 - 21:21

Много слов. Назовите "банк", где вам отказали.

 

 

    • 0
  • Наверх

#5 Пользователь yury (WMID 334420791554 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 26-июля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 июля 2010 - 21:50

Много слов. Назовите "банк", где вам отказали.

 

 



В вашем сообщении не меньше обращайтесь уважительно

банк не один не полинитесь и переберите ссылки в нашем городе после отказа в Инвестбанке я начал звонить всем подряд на память помню только еще 2- уралтрансбанк на ул. Шварца и Екатеринбургский муницмпальный банк на ул. Щербакова.

P.S. Смысла в дальнейшем обсуждении не вижу думал, что люди разберутся и принесут из извинения, но только, что получил такое письмо

30.07.2010 16:36:03

9.3. Мы можем аннулировать Соглашение:

a) немедленно и без уведомления, если ВЫ

нарушаете любое его требование;

поясните, что я нарушил

30.07.10 20:34


 

    • 0
  • Наверх

#6 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом! BMG (WMID 315984540255 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Регистрация: 28-ноября 06
  • Местоположениея с масквы (уточняю - с самой масквы)
  • Webmoney BL

Отправлено 30 июля 2010 - 22:34

В вашем сообщении не меньше обращайтесь уважительно
банк не один не полинитесь и переберите ссылки в нашем городе после отказа в Инвестбанке я начал звонить всем подряд на память помню только еще 2- уралтрансбанк на ул. Шварца и Екатеринбургский муницмпальный банк на ул. Щербакова.

P.S. Смысла в дальнейшем обсуждении не вижу думал, что люди разберутся и принесут из извинения, но только, что получил такое письмо



А теперь, если не затруднит, дайте ссылку,  где сказано, что пополнив счет через эти банки, автоматически выдается начальный аттестат. Здесь -http://perevod.webmoney.ru/html/InRules.html  я этих банков не нашел. Так кто дурак?

    • 0
  • Наверх

#7 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 30 июля 2010 - 22:48

Да БРЭК уже.

Вопрос давно решён.

Фонограммы разговора по телефону мы не услышим.

Но того, что ТС сам написал в посте, вполне достаточно.

Если человек не читает Соглашения, не понимает инструкций, выдумывает собственные Правила, и обвиняет потом других, которые просто действуют в соответствии с Правилами и Инструкциями - о чём спорить?

Если про онлайн-поддержку, и я свой рубль добавлю, но нам проще -  в самой маскве живём, но и мне очень лень, в случае чего, в офис наведываться.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#8 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом! BMG (WMID 315984540255 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Регистрация: 28-ноября 06
  • Местоположениея с масквы (уточняю - с самой масквы)
  • Webmoney BL

Отправлено 30 июля 2010 - 22:57

Если про онлайн-поддержку и я свой рубль добавлю,



Это понятно,:cheesy:

Но нельзя же так безбожно тупить. А возьмет кто-нибудь и решит пополнить кошелек лбом об стену, разобьет себе башку, а ВМ опять виновата будет. Правильно делают, что от дураков избавляются.

    • 0
  • Наверх

#9 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 30 июля 2010 - 23:13

Сегодня самый главный день.
Пусть реют флаги над полками.

...

Но как же нас осталось мало.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#10 Участник АИР (WMID 122344019179 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 27
  • Регистрация: 18-июня 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 июля 2010 - 23:32

Можно немного пояснений?
Дело в том, что в большинстве отделений большинства банков, в частности Сбербанка, просто нет в обиходе такого понятия "пополнить кошелек WebMoney"
Поэтому, если Вы придете в банк и обратитесь к сотрудникам с такой просьбой, многие могут сделать большие глаза и сказать "Мы про такую услугу не знаем!" и будут правы. Потому что у того же Сбербанка нет специального соглашения с системой WebMoney о предоставлении определенных услуг и поэтому сотрудники того же Сбербанка имеют права не знать о таких вещах.

И вместе с тем, в том же Сбербанке можно легко и просто кошельки пополнить. А как это сделать можно узнать в спрвочной системе WebMoney - там приводится пример платежного поручения со всеми реквизитами и назначением платежа "пополнение кошелька ZNNNNNNNNN"
Т.е. в банке просто нужно оформить платежное поручение, которое любой банк принять обязан. И так любому сотруднику будет понятно.

    • 0
  • Наверх

#11 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 30 июля 2010 - 23:36

Можно немного пояснений?


http://perevod.webmo...ml/InRules.html

По-моему, достаточно.

Сбербанк и многие другие(вернее остальные) банки вообще тут не при чём.

П.С. А насчёт Сбербанка - я сейчас могу со своей карты Сбербанка, куда мне пенсию начисляют, без проблем и процентов пополнить свой рублёвый кошелёк через банкомат.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#12 Участник АИР (WMID 122344019179 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 27
  • Регистрация: 18-июня 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 31 июля 2010 - 00:56

Услуга пополнения кошельков с банкомата внедрена еще далеко не во всех подразделениях (хотя, безусловно, в скором времени постепенно будет внедряться)

Что касается Вашей ссылки, далеко не все банки работают с этими системами.
Ну и надо помнить, что Россия не кончается за МКАДом. И есть и такие провинциальные гордки и поселки, куда интернет уже добрался, а вот современные банковские технологии еще нет. И в таком случае как раз и Сбербанк (как банк с самой распространенной филиальной сетью) и другие банки очень даже при чем.

    • 0
  • Наверх

#13 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 31 июля 2010 - 01:03

В посте шла речь о получении начального аттестата - через Сбербанк его не получить - Договора нет, насколько знаю.

Не знаю, занимается ли Сбербанк переводами через ситемы денежных переводов Контакт, Юнистрим, Анелик, - просто не было необходимости переводить - они к нему(Сбербанку) никакого отношения не имеют - это самостоятельные структуры, но мне кажется, что это скорее можно найти в почтовом отделении. Понадобится - выясню - Интернет есть.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#14 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом! BMG (WMID 315984540255 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Регистрация: 28-ноября 06
  • Местоположениея с масквы (уточняю - с самой масквы)
  • Webmoney BL

Отправлено 31 июля 2010 - 01:27

Можно немного пояснений?
Дело в том, что в большинстве отделений большинства банков, в частности Сбербанка, просто нет в обиходе такого понятия "пополнить кошелек WebMoney"



 Банки, банкоматы и т.п. к теме получения начального аттестата не имеют никакого отношения.

В первом сообщении ТС объяснил, что хотел получить начальный аттестат. То каким образом он решил это сделать он тоже рассказал. Нормальный человек, прежде чем куда-то идти и что-то делать,  выяснит каких результатов он желает достичь и как это сделать правильно, а потом идет и делает. ТС решил вопрос проще - нашел ближайший к дому банк и пошел туда.

    • 0
  • Наверх

#15 Пользователь yury (WMID 334420791554 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 26-июля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 августа 2010 - 16:07

В вашем сообщении не меньше обращайтесь уважительно
банк не один не полинитесь и переберите ссылки в нашем городе после отказа в Инвестбанке я начал звонить всем подряд на память помню только еще 2- уралтрансбанк на ул. Шварца и Екатеринбургский муницмпальный банк на ул. Щербакова.

P.S. Смысла в дальнейшем обсуждении не вижу думал, что люди разберутся и принесут из извинения, но только, что получил такое письмо



А теперь, если не затруднит, дайте ссылку,  где сказано, что пополнив счет через эти банки, автоматически выдается начальный аттестат. Здесь -http://perevod.webmoney.ru/html/InRules.html  я этих банков не нашел. Так кто дурак?



Думал топик будет последним, но т.к. деньги вывести не получается а вмрфинаншал саппорт не отвечает решил написать. Хватит пытатся выставить меня каким то неадекватным персоонажем и приписать все время мне то чего я не говорил. Я нигде не утверждал, что начальный атестат выдается автоматически и никого не называл дураками. По поводу банков, все мои предыдущии операции с вебмани требовали знания вмид и кошелька и все поэтому основываясь на предыдущем опыте, узнав о том что нужно сделать денежный перевод я просто через геовебмани нашел банки и стал звонить и узнавать указывают они эту услугу или нет в чем мое преступление?http://geo.webmoney.ru/wmobjects/cityex.aspx?city=48915&type=7&chk=0x89e971b4daf50dd347e9259ea9e32081

    • 0
  • Наверх

#16 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 02 августа 2010 - 16:15

Вы не тем путём пошли - надо было сразу сюда:

http://perevod.webmo...ml/InRules.html

П.С. Смотрю начальный получили, но у Вас ещё и Отказ в обслуживании теперь оказывается.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#17 Пользователь yury (WMID 334420791554 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 6
  • Регистрация: 26-июля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 02 августа 2010 - 16:38

Вы не тем путём пошли - надо было сразу сюда:

http://perevod.webmo...ml/InRules.html

П.С. Смотрю начальный получили, но у Вас ещё и Отказ в обслуживании теперь оказывается.



Я являюсь профиссиональным игроком в покер и мне постоянно приходится иметь дело с саппорттом покер румов и мне всегда удавалось решать все возникающие вопросы и встречать от них уважительное отношение. Бизнес покеррумов построен на том же принципе, что и бизнес вебмани они имеют процент от банков разыгрывамых игроками вебмани процент с переводов, но им и в голову не придет за хамство сотрудников блокировать пользователя.

    • 0
  • Наверх

#18 Знаток Александрович (WMID 122973553718 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 390
  • Регистрация: 25-марта 10
  • МестоположениеМинск
  • Webmoney BL

Отправлено 16 августа 2010 - 00:17

yury вызывает только уважение по его пояснения и стойкости и терпимости в выражениях в топике ..насчет остального я просто помолчу.
    • 0
  • Наверх