Авторизация E-NUM не прошла code:66
#1 Новичок
Отправлено 02 августа 2010 - 12:22
подскажите, в чем проблема:
пытаюсь провести оплату через webmoney transfer, используя авторизацию E-NUM (вопрос-ответ), система мне выдает:
Произошла ошибка:
Авторизация не прошла(мойящик@gmail.com). code:66
при этом в кипер лайт авторизация енумом проходит абсолютно нормально.
ответ на вопрос енума генерирует коммуникатор на win mobile 6.1
браузеры, в которых пытался провести оплату - google chrome 4, ms internet explorer 8
до этого webmoney не пользовался.
что мне делать с этой бедой?
#2 Отрезреватель
Отправлено 02 августа 2010 - 12:38
На всякий случай - я простой пользователь, а не сотрудник поддержки.
Я сюда ещё вернусь.
#3 Новичок
Отправлено 02 августа 2010 - 13:29
#4 Новичок
Отправлено 02 августа 2010 - 13:38
ошибка после такой вот картинки:
#5 Новичок
Отправлено 02 августа 2010 - 13:41
Firebadge, спасибо за направление мыслей в русло...
#6 Новичок
Отправлено 31 августа 2010 - 16:37
чем в итоге все кончилось? смогли вы авторизоваться? у меня такая же проблема, хочу понять, что делать.
#7 Знаток
Отправлено 31 августа 2010 - 16:47
При авторизации вводится только число-вопрос. Этот режим используется, например, при входе в Кипер.
Для подтверждения платежа надо указать еще и кошелек получателя, и сумму.
#8 Новичок
Отправлено 05 сентября 2013 - 18:27
Не проходит оплата http://joxi.ru/Z6IoUtg5CbBhMI4ozEE
В E-Num 2.1 штрихкод сам определяет платёж или авторизация.
Всё остальное логинит, один платёж вот так уже который раз.
#9 Отрезреватель
Отправлено 05 сентября 2013 - 19:43
Не проходит оплата http://joxi.ru/Z6IoUtg5CbBhMI4ozEE
В E-Num 2.1 штрихкод сам определяет платёж или авторизация.
Всё остальное логинит, один платёж вот так уже который раз.
Если на всех остальных штрихкодах всё нормально и только на одном этом проблемы, то вывод очевиден - штрихкод поломан или этот продавец поломан.
Я сюда ещё вернусь.
#10 Новичок
Отправлено 14 сентября 2013 - 11:19
Не проходит оплата http://joxi.ru/Z6IoUtg5CbBhMI4ozEE
В E-Num 2.1 штрихкод сам определяет платёж или авторизация.
Всё остальное логинит, один платёж вот так уже который раз.
Если на всех остальных штрихкодах всё нормально и только на одном этом проблемы, то вывод очевиден - штрихкод поломан или этот продавец поломан.
Это pay.wmtransfer.by оплата коммунальных и электричества. Зачислил $100 что бы оплатить, а эта зараза ни как, и пеня капает! Всё остальное там оплачивается норм, вместо штрих-кода вводил ручками, то же самое.
#11 Отрезреватель
Отправлено 14 сентября 2013 - 11:32
В любой ситуации тут вопрос не решить - надо обращаться в техподдержку pay.wmtransfer.by
У меня он сейчас не открывается - даже не могу посмотреть что это такое.
Сообщение отредактировал Firebadge: 14 сентября 2013 - 11:33
Я сюда ещё вернусь.
#12 Обычный пользователь, не сотрудник
Отправлено 07 декабря 2013 - 07:24
Кто-нибудь сейчас сталкивался с этой ошибкой 66 при проведении платежа через мерчант?
У меня она и вчера была, и сегодня осталась... Но за это время были промежутки, когда всё работало
Сообщение отредактировал AndrewTishkin: 07 декабря 2013 - 07:25
#13 Новичок
Отправлено 23 февраля 2014 - 14:44
У меня была такая же проблема - на том же pay.wmtransfer.by. Не мог проплатить квартплату. Причем за одну квартиру платил - все нормально, а за вторую - никак. Решил проблему тем, что оплатил по старинке - через SMS-подтверждение вместо E-num