BLOCK
#1 Продвинутый пользователь
Отправлено 06 августа 2010 - 15:27
Господа админы системы WEBMONEY.
Заблочен мой WMID по единственной причине - смена пароля.
Пароль изменил я. Проверьте по IP - входил я и только я.
Пароль поменял в кипере, для чего же тогда нужна такая функция ?
Чтобы потом блокировать и выставлять требования по восстановлению доступа
с доп.оплатами по новому аттестату и т.д. ?
От службы поддержки пришло письмо :
Здравствуйте!
Пароль был сменен 2010.08.04 18:56:00
Это были ваши действия?
Если нет, то, вероятно, доступ к вашему WM ID был несанкционированно получен третьим лицом!
Мы заблокировали ваш WMID с целью недопущения несанкционированного движения средств. Так же рекомендуем незамедлительно обратиться в арбитраж:
WM-идентификатор: 937717494180
Email: arbitrage@webmoney.ru
Друзья,ЭТО Я,Я,И ТРЕТЬЕ ЛИЦО ТОЖЕ Я - ПОМЕНЯЛ ПАРОЛЬ СО СВОЕГО IP И ПО СВОЕМУ ЖЕЛАНИЮ.
СНИМИТЕ БЛОК,Я ВАС ОЧЕНЬ И ОЧЕНЬ ПРОШУ.
У меня нет нужды регистрировать новый ВМИД. Я на этот акк сделал нач.аттестат и планирую персон.аттестат делать.
#2 Знаток
Отправлено 06 августа 2010 - 15:30
обратись в арбитраж, поясни ситуацию, выполни их требования и будет тебе счастье!
зы. мини подключать не нужно! :cheesy:
#3 Продвинутый пользователь
Отправлено 06 августа 2010 - 15:33
смысл писать об этом на форуме??
обратись в арбитраж, поясни ситуацию, выполни их требования и будет тебе счастье!
зы. мини подключать не нужно!
Почему сюда написал ?
Потому что пол-дня прошло,а меня не слышат в арбитраже пока что.К сожалению.
Думаю,может здесь меня админ "увидит"
#4 Продвинутый пользователь
Отправлено 06 августа 2010 - 15:35
смысл писать об этом на форуме??
обратись в арбитраж, поясни ситуацию, выполни их требования и будет тебе счастье!
зы. мини подключать не нужно!
какие требования
пройти процедуру восстановления ? Регистрировать новый ВМИД, брать снова аттестат, несколько недель на это все тратить ? Смысл ? Если я не нарушал ничего и заблочили НИ ЗА ЧТО.
#5 Знаток
Отправлено 06 августа 2010 - 15:48
админ тебя здесь не увидит! :cheesy:Думаю,может здесь меня админ "увидит"
решай вопрос в арбитраже! только там!
зы.
если ты знаешь новый пароль, восстанавливать ничего не нужно, если не знаешь новый пароль- проходи процедуру восстановления...
что не понятно?
#6 Продвинутый пользователь
Отправлено 06 августа 2010 - 15:51
админ тебя здесь не увидит!Думаю,может здесь меня админ "увидит"
решай вопрос в арбитраже! только там!
зы.
если ты знаешь новый пароль, восстанавливать ничего не нужно, если не знаешь новый пароль- проходи процедуру восстановления...
что не понятно?
Я знаю СВОЙ НОВЫЙ ПАРОЛЬ
я ВХОЖУ СВОБОДНО В СВОЙ КИПЕР, но у меня BL=0 и мой вмид блокирован.
Вот в чем проблема!
#7 Пользователь
Отправлено 06 августа 2010 - 15:52
#8 Продвинутый пользователь
Отправлено 06 августа 2010 - 15:52
Смысла делать восстановление доступа не вижу вообще.
Пока молчание. Прошло 8 часов.
#9 Продвинутый пользователь
Отправлено 06 августа 2010 - 15:53
Я ответа от арбитража уже 48 часов жду.
н-да..
#10 Знаток
Отправлено 06 августа 2010 - 16:26
дождись ответа, не занимайся мультипостингом, в твоем случае ничего восстанавливать не нужно, просто дождись ответа!Написал несколько раз в арбитраж с просьбой снять блок.
Смысла делать восстановление доступа не вижу вообще.
Пока молчание. Прошло 8 часов.
#11 Продвинутый пользователь
Отправлено 06 августа 2010 - 16:29
дождись ответа, не занимайся мультипостингом, в твоем случае ничего восстанавливать не нужно, просто дождись ответа!Написал несколько раз в арбитраж с просьбой снять блок.
Смысла делать восстановление доступа не вижу вообще.
Пока молчание. Прошло 8 часов.
Спасибо.
Может попросить знакомого из Москвы,чтобы позвонил спросил,когда заявку рассмотрят ?
#12 Продвинутый пользователь
Отправлено 06 августа 2010 - 17:50
От арбитража тишина.
p.s. просто выбивает из колеи такое отношение к клиентам...заблокировать человека и потом молчать.
#13 Знаток
Отправлено 06 августа 2010 - 18:02
вот из-за таких мансов время ответа на тикеты увеличивается в разы, арбитраж захлебывается в повторных обращениях, напиши еще в гаагу(может посодействуют! :cheesy: )!!! :evil:Последняя надежда..Написал в УкрГарантАгентство с просьбой посодействовать.
От арбитража тишина.
#14 Продвинутый пользователь
Отправлено 06 августа 2010 - 18:20
вот из-за таких мансов время ответа на тикеты увеличивается в разы, арбитраж захлебывается в повторных обращениях, напиши еще в гаагу(может посодействуют! )!!! Последняя надежда..Написал в УкрГарантАгентство с просьбой посодействовать.
От арбитража тишина.
мне вовсе не весело. Платежи стоят. Дело стоит.
#15 Пользователь
Отправлено 06 августа 2010 - 18:44
#16 Антистеплер
Отправлено 06 августа 2010 - 18:45
Написал несколько раз в арбитраж с просьбой снять блок.
Смысла делать восстановление доступа не вижу вообще.
Пока молчание. Прошло 8 часов.
Молодец. А теперь умножьте количество писем на 2, вот получившийся результат и будет тем значение, которое обозначит количество дней через которое Вы получите ответ. И впредь Вам будет наука.
З.Ы. Почему же мне то АС всегда отвечает максимум в течение рабочего дня? Что я не так делаю?
Аттестация рабочих мест по условиям труда в Мурманске - 2000 рублей
#17 Продвинутый пользователь
Отправлено 06 августа 2010 - 19:44
а чего же вы хотели, вы сменили ip и пароль тоже.. только представьте себе кто то похищает ключи и заходит с чюжого компьютера снимает ваши деньги и тогда бы вы возмутились ещё больше)
IP не менялся
#18 Продвинутый пользователь
Отправлено 06 августа 2010 - 19:45
На данное сообщение можно не отвечать, если вопрос исчерпан.
Спасибо за терпение администрации!
Спасибо за решение вопроса!
#19 Пользователь
Отправлено 06 августа 2010 - 22:52
Согласен с тобой полностью!p.s. просто выбивает из колеи такое отношение к клиентам...заблокировать человека и потом молчать.
Я вообще в шоке блокнули просто так и уже два дня прошло с момента моего ответа в систему, но на меня наложили кучу, если завтра не отвятят, буду звонить в Москву до тех пор пока не офигею!
#20 Отрезреватель
Отправлено 06 августа 2010 - 23:07
если завтра не отвятят, буду звонить в Москву до тех пор пока не офигею!
Только зря время и деньги потратите.
По телефону это не решается.
Я сюда ещё вернусь.