Документы и карта подтверждены, но в Гаранте ничего не изменилось
#1 Новичок
Отправлено 10 августа 2010 - 21:29
Но при нажатии на «Заказ» в Гаранте продолжает всплывать требование об отправке паспортных данных. Сервис продолжает быть неактивным, хотя карта подтверждена. Прошу разобраться в этой проблеме как можно скорее.
Спасибо!
#2 Новичок
Отправлено 10 августа 2010 - 22:53
От: Наталья (Центр аттестации WMT) - 321774758436
Сообщение:
Здравствуйте!
Укажите Ваш контактный электронный адрес (ввод/вывод)
WM ID даже на первый взгляд не совпадает с настоящим ID Натальи из техподдержки Гаранта, отвечающей в этом и других разделах. На отправленный мошеннику e-mail вскоре приходит следующее письмо:
------------
"Здравствуйте,
Для ввода/вывода титульных знаков вам необходимо пройти регистрацию в WebMoney Keeper Mini, для этого заходите по ссылке: здесь (ссылка на вредоносный сайт удалена)
открываете, регистрируетесь, проходите авторизацию Вашим текущим
кипером, в рамке Mini нажимаете "Подключить" затем повторно вводите
регистрационный данные, после этого на ваш почтовый адрес прийдёт
инструкция активации, проходите активацию, затем добавляете все Ваши
активные кошельки в систему Mini.
Обратите Ваше внимание, без активации в системе Mini ввод/вывод титульных знаков запрещен."
С Уважением,
Генеральный директор: Агуреев Андрей Владимирович.
тел. 7 (495) 727-20-07
e-mail: financial@guarantee.ru
Почтовый адрес: Россия, 123007, г. Москва, 2-й Силикатный проезд, д.14, корп. 2, стр. 14
---------
Многочисленные грамматические ошибки и общая вопиющая неграмотность составленных предложений уже говорит о том, что перед нами — попытка мошенничества. Повторю WM ID мошенника — 321774758436. Будьте осторожны!
Тем не менее, вопрос из первого сообщения остаётся в силе. :|
#3 Пользователь
Отправлено 11 августа 2010 - 03:26
Куда копать?
Кстати, эта Наташа и ко мне стучалась просила персональные данные в т.ч. и пароль. Но что-то меня смутило, то ли адрес у нее не тот был, то ли еще что, короче я не смог ее ассоциировать с саппортом ( как она сама представилась) и я ее послал куда подальше
#4 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 11 августа 2010 - 13:46
#5 Знаток
Отправлено 11 августа 2010 - 17:40
зачем было отправлять мошеннику свой емейл, если просекли, что это кидок ????WM ID даже на первый взгляд не совпадает с настоящим ID Натальи из техподдержки Гаранта, отвечающей в этом и других разделах. На отправленный мошеннику e-mail вскоре приходит следующее письмо:
#6 Новичок
Отправлено 11 августа 2010 - 18:36
ngoryainov - у Вас формальный аттестат, для вывода средств на баковскую карту через ООО Агентство Гарантий Вам необходимо либо выложить для сверки еще и копию Свидетельства об ИНН, либо получить Начальный (Персональный) аттестат.
Добрый день. Я выложил и копию паспорта и ИНН, они прошли подтверждения на passport.webmoney.ru, но выдает аналогичную ошибку при попытки оформить заказ через Гарант =( Что еще нужно сделать-то?
#7 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 11 августа 2010 - 18:54
Вы не предоставили для сверки страницу паспорта с регистрацией по месту жительства(пропиской)[/b]
#8 Участник
Отправлено 26 августа 2010 - 14:49
Аналогичная проблема
Загрузил : копию паспорта, ИНН
Документы прошли подтверждения
на passport.webmoney.ru, но выдает ошибку при попытки
оформить заказ.
Мой WMID 329291470435.
#9 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 26 августа 2010 - 14:52
#10 Участник
Отправлено 26 августа 2010 - 15:01
Вот на этой странице:
https://transfer.gua...NTPayUsOut.aspx
выдает выложите копию паспорта и ИНН на passport.webmoney.ru, хотя все документы проверены!
#11 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 26 августа 2010 - 15:05
#12 Участник
Отправлено 26 августа 2010 - 16:43