Как и за что блокируют?
#1 Продвинутый пользователь
Отправлено 14 августа 2010 - 03:16
И на практике,блокируют ли вмды за такие мелочи как если поле назначения платежей неполное.
#2 Отрезреватель
Отправлено 14 августа 2010 - 04:01
Просто так никого не блочат.
Я сюда ещё вернусь.
#3 Продвинутый пользователь
Отправлено 23 августа 2010 - 18:46
Сегодня утром увидел вновь обнуленный BL, сразу все понял и отправил запрос в арбитраж (опять все будет длиться вечность ...).
По причине постоянных (и всегда неизвестных пользователю) блоков, от ВМТ все время ждут сюрпризов. Лично стараюсь не держать на счету средства вообще - заработал - выводи. Для фрилансеров типа меня ВМ - русская рулетка, ожидать выстрела можно в любой момент. Я еще не знаю что "прицепит" арбитраж на этот раз (в прошлый - пришлось вернуть 20 баксов права на которые были доказаны логами операций, но проигнорированы арбитражем), оч. надеюсь на скорейший возврат к деятельности, к сожалению не имею должной замены ВМТ , со всеми её наплевательскими отношениями к своим пользователям.
P.S. Vasilevs021 - как у Вас не знаю, но у меня и у достаточно большого количества аутсерсеров доверия к ВМ нету.
#4 Знаток
Отправлено 23 августа 2010 - 18:59
права на которые были доказаны логами операций
Права с помощью логов будут являться доказательствами, когда Вы будете авторизованным продавцом, а не частным лицом получившим деньги не понятно откуда, не понятно за что
#5 Продвинутый пользователь
Отправлено 23 августа 2010 - 19:08
#6 Отрезреватель
Отправлено 23 августа 2010 - 19:15
Почему меня не блочат просто так.
Меня блокировали за 5 с лишним лет всего 2 раза.
В обоих случаях я знаю причину, и оба раза, по существу, сам виноват в этом был.
Не добивайтесь сами блокировки, не нарушайте чего-либо, следите за своей безопасностью, смотрите с кем общаетесь и т.д. Проблем не будет.
Многие сами ищут приключения на свой зад.
Я сюда ещё вернусь.
#7 Продвинутый пользователь
Отправлено 23 августа 2010 - 19:37
У меня при нормально работе должна быть оплата раз в 1-2 дня от людей о которых я знать ничего не знаю, мало того любая просьба уделить больше внимания оформлению оплаты или выбору дрйгой системы оплаты - расценивается как дополнительная головная боль. Проблем при самой работе и так хватает, а тут еще и "страшно" получить оплату за неё.
Вы считаете это нормой? По моему в системе явно много ошибок и несовершенностей, которые маловероятно будут решены. Притензии к работе арбитража ежедневны и постоянны. Такая работа - это НЕ НОРМАЛЬНО. Может вид вашей деятельности исключает работу с неопределенными лицами, говорить "Почему меня не блочат просто так." Немного неуместно.
#8 Знаток
Отправлено 23 августа 2010 - 19:39
у меня десятки оплат в день, и, о чудо, меня почему-то не блочат?Вам повезло
Вы считаете это нормой? По моему в системе явно много ошибок и несовершенностей, которые маловероятно будут решены. Притензии к работе арбитража ежедневны и постоянны. Такая работа - это НЕ НОРМАЛЬНО. Может вид вашей деятельности исключает работу с неопределенными лицами, говорить "Почему меня не блочат просто так." Немного неуместно.
что я делаю не так? (с) :cheesy:
#9 Продвинутый пользователь
Отправлено 23 августа 2010 - 19:41
Это должно быть нормой - а не исключением.
#10 Знаток
Отправлено 23 августа 2010 - 19:44
может проблема не в системе? а? :cheesy:
#11 Знаток
Отправлено 23 августа 2010 - 19:45
угу, получая доходы в государстве Вы обязаны следовать не только своей логике, но и законодательству страны, разным правовым нормам санэпидемстанции, надзору за экологией, милицией, охране труда и т.д.Вам повезло
У меня при нормально работе должна быть оплата раз в 1-2 дня от людей о которых я знать ничего не знаю, мало того любая просьба уделить больше внимания оформлению оплаты или выбору дрйгой системы оплаты - расценивается как дополнительная головная боль. Проблем при самой работе и так хватает, а тут еще и "страшно" получить оплату за неё.
Вы считаете это нормой? По моему в системе явно много ошибок и несовершенностей, которые маловероятно будут решены. Притензии к работе арбитража ежедневны и постоянны. Такая работа - это НЕ НОРМАЛЬНО. Может вид вашей деятельности исключает работу с неопределенными лицами, говорить "Почему меня не блочат просто так." Немного неуместно.
ой как сложно да? может не вести вообще бизнес? или денег хочется, а соблюдать законы не хочется, ибо сложно...
#12 Отрезреватель
Отправлено 23 августа 2010 - 19:53
"у меня десятки оплат в день, и, о чудо, меня почему-то не блочат?"
Это должно быть нормой - а не исключением.
Ну так у большинства работающих в ВМТ(именно работающих) это и так норма.
В данной ситуации именно Вы исключение.
Иначе здесь на форуме про блокировки было бы в десятки и тысячи раз больше топов.
Я сюда ещё вернусь.
#13 Продвинутый пользователь
Отправлено 23 августа 2010 - 20:06
Прошу не обижаться на мои слова, попробовать предположить что есть и большая группа честных работников, страдающих от несовершенства в работе системы.
#14 Отрезреватель
Отправлено 23 августа 2010 - 20:43
Ну спасибо за "исключение". Но поверьте в моем положении оказываются многие из моей сферы, а насчет ответивших - Не создавайте "мнимой массы", вы и зачастую только вы - выступаете на этом форуме в качестве успешно функционирующих с ВМТ. Тех у кого проблемы с системой (и уж поверьте не по причине темных делишек) тоже достаточно много, а то что они не отписываются в большинстве подобных топиков - не видят смыла, рвение не принесет результат.
Прошу не обижаться на мои слова, попробовать предположить что есть и большая группа честных работников, страдающих от несовершенства в работе системы.
Проблемы чаще связаны не с системой, а со своим представлением о ней. Если строить работу правильно - 100% отсутствия проблем не получишь - это невозможно, но уменьшить их вероятность почти до нуля возможно - просто надо ознакомиться с системой, а не на авось работать.
Я никогда не утверждал, что система совершенна, но она развивается.
Главное несовершенство ВМТ сейчас - это отсутствие реальной онлайн-поддержки пользователей - надеюсь, что всё-таки решат этот вопрос.
Не так давно на форуме, например, появился представитель гарантийного агентства Наталья, которая в рабочее время достаточно оперативно решает вопросы по своей теме.
Многие неудобства в системе вынужденны и связанны с тем, что многие "пользователи" пытались и пытаются, к сожалению, часто успешно, использовать систему для краж, мошенничества и т.д.
Система вынуждена защищаться и принимать меры для защиты честных пользователей.
Вы правы - многие не пишут - я тоже оба раза не писал, когда был блокирован, а просто всё делал для разблокировки, общаясь с саппортом и арбитражем.
В любой ситуации, когда регистрируешься, и ставишь галку, что согласен с условиями, надо хотя бы знать, с чем соглашаешься. И работать в соответствии с тем, с чем согласились.
Я сюда ещё вернусь.
#15 Знаток
Отправлено 23 августа 2010 - 21:45
ничего "решать" не нужно, есть:Главное несовершенство ВМТ сейчас - это отсутствие реальной онлайн-поддержки пользователей - надеюсь, что всё-таки решат этот вопрос.
1.телефон(круглосуточно!)
2.тикет-система
зы. по воподу времени ожидания: например, я открыл сегодня тикет в АС( уверен что понимаете, что это самый загруженный сервис!) в 16:21, и получил ответ в 17:12...
имхо, адекватно!
#16 Отрезреватель
Отправлено 23 августа 2010 - 21:54
ничего "решать" не нужно, есть:
1.телефон(круглосуточно!)
2.тикет-система
зы. по воподу времени ожидания: например, я открыл сегодня тикет в АС( уверен что понимаете, что это самый загруженный сервис!) в 16:21, и получил ответ в 17:12...
имхо, адекватно!
Вы понимаете термин "онлайн-поддержка"?
Или, как очень часто делаете, выделяете только часть сообщения "поддержка", опуская то, что Вам для своего сообщения не нужно - "онлайн"
Я не говорил, что поддержки нет вообще.
Телефон и тикеты и даже форум отнюдь не "онлайн".
Я сюда ещё вернусь.
#17 Знаток
Отправлено 23 августа 2010 - 21:57
зы. уверен, что в вашем понимании "онлайн"- это нечто обязательно в сети, типа чата, верно?
имхо, никакой "чат онлайн поддержки" не нужен, телефона вполне достаточно!
#18 Отрезреватель
Отправлено 23 августа 2010 - 22:21
что может быть онлайнее, чем телефон?? :cheesy:
зы. уверен, что в вашем понимании "онлайн"- это нечто обязательно в сети, типа чата, верно?
имхо, никакой "чат онлайн поддержки" не нужен, телефона вполне достаточно!
Для меня в Москве - да "онлайн", если понимать этот термин, как Вы понимаете, но отнюдь и для меня не бесплатно, а для человека из Владивостока или из Канберры это совсем не "онлайн".
Есть хорошие приложения онлайн-поддержки для сайтов, которые можно и на свой сайт установить, естественно д.б. и оператор в сети, у многих сервисов есть своя онлайн-поддержка - жмёшь - пишешь вопрос - если оператор занят - сообщение "Подождите" - освобождается оператор - получаешь ответ - максимум, что ждал - минут 5.
П.С. Интересно, как Вы по телефону передадите, например, скрин с экрана монитора по своей проблеме?
Я сюда ещё вернусь.
#19 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом!
Отправлено 23 августа 2010 - 23:06
онлайн-поддержка - жмёшь - пишешь вопрос - если оператор занят - сообщение "Подождите" - освобождается оператор - получаешь ответ - максимум, что ждал - минут 5.
Могу представить кто и какими вопросами будет заваливать сервис, но не могу представить, где возьмутся люди умеющие на них отвечать, так как ответы на некоторые вопросы лежат за пределами нормативной лексики, а пользователь пошел такой, что нормальных слов не понимает. Примеров, взять хоть этот форум, - пруд пруди.
Интересно, как Вы по телефону передадите, например, скрин с экрана монитора по своей проблеме?
Интересно посмотреть на скрин проблемы, которую нельзя решить через тикет в течении суток.
#20 Отрезреватель
Отправлено 24 августа 2010 - 00:37
Я тоже могу представить.
Решение есть: повесить под или над кнопкой сообщение "Прежде чем жать попробуйте найти ответ на свой вопрос здесь: http://www.webmoney....emo/index.shtml"
Не уверен, что поможет - многие просто не умеют читать. Но вдруг.
Есть ещё:
Решение 2: Найти людей для онлайн-поддержки, которые матом не ругаются, а разговаривают на нём.
К сожалению, по некоторым скринам проблемы и за месяц бывает не решаются, правда это чаще не от скрина зависит, а от того, кто его делал.
А речь всё-таки не о сутках, а о 5 минутах. Многие проблемы и этого времени не требуют для своего решения. Чаще просто надо человека ткнуть в ссылку с описанием решения проблемы, почему-то сами найти не могут.
Я сюда ещё вернусь.