Перейти к содержимому


Фотография

Как и за что блокируют?


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
21 ответов в данной теме

#1 Продвинутый пользователь www.obmennik.us (WMID 337560247434 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 34
  • Регистрация: 24-июня 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 14 августа 2010 - 03:16

  Подскажите существует ли аудиторская компания по проверке деятельности в системе Вебмани? Я знаю кучу народа которые дрожат и бояться лишний платеж сделать,а вдруг залочут. Есть фирмы которые поглянут деятельность и подскажут ошибки и огрехи?
   И на практике,блокируют ли вмды за такие мелочи как если поле назначения платежей неполное.
  

    • 0
  • Наверх

#2 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 14 августа 2010 - 04:01

Не нарушаете Правил и Соглашений, работаете честно со своими контрагентами, обеспечиваете надлежащую безопасность своего кипера - не заблочат.

Просто так никого не блочат.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#3 Продвинутый пользователь DjFAT (WMID 223147379280 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 41
  • Регистрация: 22-июня 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2010 - 18:46

Firebadge  Ах если бы , ах если бы.

Сегодня утром увидел вновь обнуленный BL, сразу все понял и отправил запрос в арбитраж (опять все будет длиться вечность ...).
По причине постоянных (и всегда неизвестных пользователю) блоков, от ВМТ все время ждут сюрпризов. Лично стараюсь не держать на счету средства вообще - заработал - выводи. Для фрилансеров типа меня ВМ - русская рулетка, ожидать выстрела можно в любой момент.  Я еще не знаю что "прицепит" арбитраж на этот раз (в прошлый - пришлось вернуть 20 баксов права на которые были доказаны логами операций, но проигнорированы арбитражем), оч. надеюсь на скорейший возврат к деятельности, к сожалению не имею должной замены ВМТ , со всеми её наплевательскими отношениями к своим пользователям.

P.S. Vasilevs021
- как у Вас не знаю, но у меня и у достаточно большого количества аутсерсеров доверия к ВМ нету.

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2010 - 18:59

права на которые были доказаны логами операций


Права с помощью логов будут являться доказательствами, когда Вы будете авторизованным продавцом, а не частным лицом получившим деньги не понятно откуда, не понятно за что
    • 0
  • Наверх

#5 Продвинутый пользователь DjFAT (WMID 223147379280 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 41
  • Регистрация: 22-июня 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2010 - 19:08

Согласен. Я "Ту" тему уже и вспоминать не хочу, хотя я пострадал. Но касательно сказанного выше - правда, многие недовольны и ведут себя крайне настороженно.

    • 0
  • Наверх

#6 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2010 - 19:15

2 DjFAT

Почему меня не блочат просто так.

Меня блокировали за 5 с лишним лет всего 2 раза.

В обоих случаях я знаю причину, и оба раза, по существу, сам виноват в этом был.

Не добивайтесь сами блокировки, не нарушайте чего-либо, следите за своей безопасностью, смотрите с кем общаетесь и т.д. Проблем не будет.

Многие сами ищут приключения на свой зад.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#7 Продвинутый пользователь DjFAT (WMID 223147379280 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 41
  • Регистрация: 22-июня 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2010 - 19:37

Вам повезло :)
У меня при нормально работе должна быть оплата раз в 1-2 дня от людей о которых я знать ничего не знаю, мало того любая просьба уделить больше внимания оформлению оплаты или выбору дрйгой системы оплаты - расценивается как дополнительная головная боль. Проблем при самой работе и так хватает, а тут еще и "страшно"  получить оплату за неё.
Вы считаете это нормой? По моему в системе явно много ошибок и несовершенностей, которые маловероятно будут решены. Притензии к работе арбитража ежедневны и постоянны. Такая работа - это НЕ НОРМАЛЬНО. Может вид вашей деятельности исключает работу с неопределенными лицами, говорить  "Почему меня не блочат просто так." Немного неуместно.

    • 0
  • Наверх

#8 Знаток UANIC (WMID 038734275898 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 859
  • Регистрация: 09-марта 09
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2010 - 19:39

Вам повезло :)
Вы считаете это нормой? По моему в системе явно много ошибок и несовершенностей, которые маловероятно будут решены. Притензии к работе арбитража ежедневны и постоянны. Такая работа - это НЕ НОРМАЛЬНО. Может вид вашей деятельности исключает работу с неопределенными лицами, говорить  "Почему меня не блочат просто так." Немного неуместно.

у меня десятки оплат в день, и, о чудо, меня почему-то не блочат?
что я делаю не так? (с)  :cheesy:


    • 0
  • Наверх

#9 Продвинутый пользователь DjFAT (WMID 223147379280 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 41
  • Регистрация: 22-июня 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2010 - 19:41

"у меня десятки оплат в день, и, о чудо, меня почему-то не блочат?"
Это должно быть нормой - а не исключением.

    • 0
  • Наверх

#10 Знаток UANIC (WMID 038734275898 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 859
  • Регистрация: 09-марта 09
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2010 - 19:44

есть такие у кого сотни оплат, и их тоже почему-то не блочат, а есть такие кто из блоков не вылазят,
может проблема не в системе?  а? :cheesy:


    • 0
  • Наверх

#11 Знаток Howard (WMID 220903071648 )

  • Группа: INDX Traders
  • сообщений 6 550
  • Регистрация: 20-октября 07
  • МестоположениеЧелябинск
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2010 - 19:45

Вам повезло
У меня при нормально работе должна быть оплата раз в 1-2 дня от людей о которых я знать ничего не знаю, мало того любая просьба уделить больше внимания оформлению оплаты или выбору дрйгой системы оплаты - расценивается как дополнительная головная боль. Проблем при самой работе и так хватает, а тут еще и "страшно"  получить оплату за неё.
Вы считаете это нормой? По моему в системе явно много ошибок и несовершенностей, которые маловероятно будут решены. Притензии к работе арбитража ежедневны и постоянны. Такая работа - это НЕ НОРМАЛЬНО. Может вид вашей деятельности исключает работу с неопределенными лицами, говорить  "Почему меня не блочат просто так." Немного неуместно.

угу, получая доходы в государстве Вы обязаны следовать не только своей логике, но и законодательству страны, разным правовым нормам санэпидемстанции, надзору за экологией, милицией, охране труда и т.д.

ой как сложно да? может не вести вообще бизнес? или денег хочется, а соблюдать законы не хочется, ибо сложно...
    • 0
  • Наверх

#12 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2010 - 19:53

"у меня десятки оплат в день, и, о чудо, меня почему-то не блочат?"
Это должно быть нормой - а не исключением.


Ну так у большинства работающих в ВМТ(именно работающих) это и так норма.

В данной ситуации именно Вы исключение.

Иначе здесь на форуме про блокировки было бы в десятки и тысячи раз больше топов.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#13 Продвинутый пользователь DjFAT (WMID 223147379280 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 41
  • Регистрация: 22-июня 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2010 - 20:06

Ну спасибо за "исключение". Но поверьте в моем положении оказываются многие из моей сферы, а насчет ответивших - Не создавайте "мнимой массы", вы и зачастую только вы - выступаете на этом форуме в качестве успешно функционирующих с ВМТ. Тех у кого проблемы с системой (и уж поверьте не по причине темных делишек) тоже достаточно много, а то что они не отписываются в большинстве  подобных топиков - не видят смыла, рвение не принесет результат.
Прошу не обижаться на мои слова, попробовать предположить что есть и большая группа честных работников, страдающих от несовершенства в работе системы.

    • 0
  • Наверх

#14 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2010 - 20:43

Ну спасибо за "исключение". Но поверьте в моем положении оказываются многие из моей сферы, а насчет ответивших - Не создавайте "мнимой массы", вы и зачастую только вы - выступаете на этом форуме в качестве успешно функционирующих с ВМТ. Тех у кого проблемы с системой (и уж поверьте не по причине темных делишек) тоже достаточно много, а то что они не отписываются в большинстве  подобных топиков - не видят смыла, рвение не принесет результат.
Прошу не обижаться на мои слова, попробовать предположить что есть и большая группа честных работников, страдающих от несовершенства в работе системы.


Проблемы чаще связаны не с системой, а со своим представлением о ней. Если строить работу правильно - 100% отсутствия проблем не получишь - это невозможно, но уменьшить их вероятность почти до нуля возможно - просто надо ознакомиться с системой, а не на авось работать.

Я никогда не утверждал, что система совершенна, но она развивается.

Главное несовершенство ВМТ сейчас - это отсутствие реальной онлайн-поддержки пользователей - надеюсь, что всё-таки решат этот вопрос.

Не так давно на форуме, например, появился представитель гарантийного агентства Наталья, которая в рабочее время достаточно оперативно решает вопросы по своей теме.

Многие неудобства в системе вынужденны и связанны с тем, что многие "пользователи" пытались и пытаются, к сожалению, часто успешно, использовать систему для краж, мошенничества и т.д.

Система вынуждена защищаться и принимать меры для защиты честных пользователей.

Вы правы - многие не пишут - я тоже оба раза не писал, когда был блокирован, а просто всё делал для разблокировки, общаясь с саппортом и арбитражем.

В любой ситуации, когда регистрируешься, и ставишь галку, что согласен с условиями, надо хотя бы знать, с чем соглашаешься. И работать в соответствии с тем, с чем согласились.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#15 Знаток UANIC (WMID 038734275898 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 859
  • Регистрация: 09-марта 09
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2010 - 21:45

Главное несовершенство ВМТ сейчас - это отсутствие реальной онлайн-поддержки пользователей - надеюсь, что всё-таки решат этот вопрос.

ничего "решать" не нужно, есть:
1.телефон(круглосуточно!)
2.тикет-система
зы. по воподу времени ожидания: например, я открыл сегодня тикет в АС( уверен что понимаете, что это самый загруженный сервис!) в 16:21, и получил ответ в 17:12...
имхо, адекватно! :lol:


    • 0
  • Наверх

#16 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2010 - 21:54

ничего "решать" не нужно, есть:
1.телефон(круглосуточно!)
2.тикет-система
зы. по воподу времени ожидания: например, я открыл сегодня тикет в АС( уверен что понимаете, что это самый загруженный сервис!) в 16:21, и получил ответ в 17:12...
имхо, адекватно! :lol:


Вы понимаете термин "онлайн-поддержка"?

Или, как очень часто делаете, выделяете только часть сообщения "поддержка", опуская то, что Вам для своего сообщения не нужно - "онлайн"

Я не говорил, что поддержки нет вообще.

Телефон и тикеты и даже форум отнюдь не "онлайн".

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#17 Знаток UANIC (WMID 038734275898 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 859
  • Регистрация: 09-марта 09
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2010 - 21:57

что может быть онлайнее, чем телефон?? :cheesy:

зы. уверен, что в вашем понимании "онлайн"- это нечто обязательно в сети, типа чата, верно?
имхо, никакой "чат онлайн поддержки" не нужен, телефона вполне достаточно!


    • 0
  • Наверх

#18 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2010 - 22:21

что может быть онлайнее, чем телефон?? :cheesy:

зы. уверен, что в вашем понимании "онлайн"- это нечто обязательно в сети, типа чата, верно?
имхо, никакой "чат онлайн поддержки" не нужен, телефона вполне достаточно!


Для меня в Москве - да "онлайн", если понимать этот термин, как Вы понимаете, но отнюдь и для меня не бесплатно, а для человека из Владивостока или из Канберры это совсем не "онлайн".

Есть хорошие приложения онлайн-поддержки для сайтов, которые можно и на свой сайт установить, естественно д.б. и оператор в сети, у многих сервисов есть своя онлайн-поддержка - жмёшь - пишешь вопрос - если оператор занят - сообщение "Подождите" - освобождается оператор - получаешь ответ - максимум, что ждал - минут 5.

П.С. Интересно, как Вы по телефону передадите, например, скрин с экрана монитора по своей проблеме?

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#19 Капитан Себастьян Перейра! Торговец чёрным деревом! BMG (WMID 315984540255 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 233
  • Регистрация: 28-ноября 06
  • Местоположениея с масквы (уточняю - с самой масквы)
  • Webmoney BL

Отправлено 23 августа 2010 - 23:06

онлайн-поддержка - жмёшь - пишешь вопрос - если оператор занят - сообщение "Подождите" - освобождается оператор - получаешь ответ - максимум, что ждал - минут 5.



Могу представить кто и какими вопросами будет заваливать сервис, но не могу представить, где возьмутся люди умеющие на них отвечать, так как ответы на некоторые вопросы лежат за пределами нормативной лексики, а пользователь пошел такой, что нормальных слов не понимает. Примеров, взять хоть этот форум, - пруд пруди.

 Интересно, как Вы по телефону передадите, например, скрин с экрана монитора по своей проблеме?



Интересно посмотреть на скрин проблемы, которую нельзя решить через тикет в течении суток.

    • 0
  • Наверх

#20 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 24 августа 2010 - 00:37

2 BMG

Я тоже могу представить.

Решение есть: повесить под или над кнопкой сообщение "Прежде чем жать попробуйте найти ответ на свой вопрос здесь: http://www.webmoney....emo/index.shtml"

Не уверен, что поможет - многие просто не умеют читать. Но вдруг.

Есть ещё:

Решение 2: Найти людей для онлайн-поддержки, которые матом не ругаются, а разговаривают на нём.:lol:

К сожалению, по некоторым скринам проблемы и за месяц бывает не решаются, правда это чаще не от скрина зависит, а от того, кто его делал.

А речь всё-таки не о сутках, а о 5 минутах. Многие проблемы и этого времени не требуют для своего решения. Чаще просто надо человека ткнуть в ссылку с описанием решения проблемы, почему-то сами найти не могут.

Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх