Перейти к содержимому


Фотография

Файл кошельков - проблема сохранения истории операций


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
33 ответов в данной теме

#21 Участник Vinkor (WMID 197584197852 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 19
  • Регистрация: 21-февраля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 ноября 2010 - 04:36

Ну вот, только что опять появилось это окно. Это уже спустя 25 дней после предыдущего инцидента, а раньше было спустя 35 дней. Т.е. интервал сократился.
Но в этот раз мне с трудом удалось закрыть это окно, а потом и Кипер, т.к. это окно очень быстро появлялось вновь, да и Кипер не сразу реагировал на Кнопку "закрыть". А ещё в это время приходили эти уведомления c дебта и мешали :lol:. Короче, всё же удалось закрыть Кипер, но не совсем корректно. Видимо поэтому файл кошельков не обнулился как в прошлый раз. Но я всё равно переименовал .pwm.safe в .pwm как и раньше. Запустил Кипер и пока вроде всё нормально, вся история сохранилась. Поживём - увидим, что будет дальше...:)

    • 0
  • Наверх

#22 Продвинутый пользователь Ssclient (WMID 211189042363 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 68
  • Регистрация: 07-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 ноября 2010 - 13:48

Ну вот, только что опять появилось это окно. Это уже спустя 25 дней после предыдущего инцидента, а раньше было спустя 35 дней. Т.е. интервал сократился.

Не забудьте проверить комп на вирусы так как возможно у вас троян который пытаеться украсть вашы файлы путём сохранения кошельков таким образом он узнаёт путь к файлам.
    • 0
  • Наверх

#23 Участник Vinkor (WMID 197584197852 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 19
  • Регистрация: 21-февраля 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 01 декабря 2010 - 00:32

А кому нужен мой файл кошельков? :lol:

    • 0
  • Наверх

#24 Новичок 187132951646 (WMID 187132951646 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 21-мая 10
  • МестоположениеЛатвия
  • Webmoney BL

Отправлено 10 января 2011 - 13:46

Лечение простое: при закрытом кипере открываете папку с WM файлами, удаляете пустой файл 197584197852.pwm и вручную переименовываете файл 197584197852.pwm$$$.temp, который содержит информацию, на файл 197584197852.pwm, после чего кипер запускается уже без проблем со всей вашей историей...


Пять баллов!
Неделю выполнял самые причудливые рекомендации техподдержки без результата... :?
Пока с форума Серча мне ссылку на этот метод не кинули.
30 сек. и порядок.


    • 0
  • Наверх

#25 Пользователь Vinsent (WMID 411133384158 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 03-ноября 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2011 - 17:33

Лечение простое: при закрытом кипере открываете папку с WM файлами, удаляете пустой файл 197584197852.pwm и вручную переименовываете файл 197584197852.pwm$$$.temp, который содержит информацию, на файл 197584197852.pwm, после чего кипер запускается уже без проблем со всей вашей историей...





Еще раз, эти файлы где находятся, на флэшке?

на флэшке файлов с таким раширением pwm$$$.temp я не нашел .

    • 0
  • Наверх

#26 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2011 - 19:15

Еще раз, эти файлы где находятся, на флэшке?
на флэшке файлов с таким раширением pwm$$$.temp я не нашел .

На компьютере. Местонахождение указывается в кипере : Инструменты-Параметры программы...-Дополнительные-Файл кошельков (*.pwm).

    • 0
  • Наверх

#27 Продвинутый пользователь Red Queen (WMID 139162843159 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 44
  • Регистрация: 02-января 10
  • Webmoney BL

Отправлено 15 мая 2011 - 19:22

Добрый день.

Господа, позвольте "пять копеек" вставить. Мне кажется тут самое время вспомнить про такие программы-утилиты резервного копирования, которые делает Acronis, Paragon и иже с ними. В нашем случае не идет речь об архивации каких то бухгалтерских баз размером в сотни мегабайт и т.п. Нам нужно всего-лишь сохранять файлик кошельков. Т.е. к примеру при выключении компа, программа в течении 1- 2 секунд создает резервную копию, этого файла в указанном месте. Можно даже делать инкрементные архивы, т.е. не полные, а лишь изменения. (Места меньше понадобится). А т.к. история кошельков восстанавливается за три дня, то даже можно 1 раз в 2 дня это делать. Учитывая что все эти проги имеют планировщики заданий, то можно вобще забыть про то, что она там что-то делает. Вы даже замечать не будете. И вот когда придет ... когда опять проблема - в пару кликов, вы получаете свой вчерашний файл кошельков. вот и все.

P.S. У Акрониса даже есть возможность создать спец зону на диске, недоступную и невидимую никому. И туда писать архивчики. Ну это для пущей секретности и надежности )))).

С уваженим.
    • 0
  • Наверх

#28 Новичок 279637166775 (WMID 279637166775 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 24-октября 11
  • Webmoney BL

Отправлено 24 октября 2011 - 12:45

Никак вы ее не решите, а что делать, я вам уже пояснял, но попробую еще раз более популярно, чтоб у вас история не пропадала..

Как только выскакивает это окно, закрываете его и СРАЗУ закрываете кипер.
СРАЗУ открываете папку с файлами WebMoney, там видите 3 файла:
197584197852.pwm$$$.tmp
197584197852.pwm
197584197852.pwm.safe
Какой-то из них ОБЯЗАТЕЛЬНО будет иметь размер 8,57 Мб, а два других - 0 Мб.
В файле, где содержится информация 8,57 Мб, меняете ручками расширение на 197584197852.pwm, а два нулевых файла просто удаляете, папку закрываете!
Запускаете кипер заново со всей историей...



Скажите пожалуйста, как мне быть. У меня сначала было 4 файла и все, как ни странно по 0 кб. Я удали 3 файла, у меня остался один файл *pwm, его кипер не принимает, новый не создает. Что мне делать? Спасибо за ответ.
    • 0
  • Наверх

#29 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 24 октября 2011 - 20:14

Новый файл создастся обязательно, без него кипер не запустится, перезагрузите кипер..
    • 0
  • Наверх

#30 Новичок 538809850551 (WMID 538809850551 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 14-апреля 13
  • Webmoney BL

Отправлено 14 апреля 2013 - 17:14

доброго времени суток всем 

у меня такая проблема 

захожу в кипер классик 

логины пороли все подходит система енуб тоже фурычит а вот далее кипер не находит файл pwm

ставлю создать новый т к на компе просто нет его ( с чем связано его исчезновение тоже не понятно)

заходит и вышиба6ет с ошибкой тип моих кошельков не существует 

некоректный индетификатор или пороль

при закрытии окон закрывается и кипер

кипер в статусе офлайн обновить соединение

пробовал откат системы тажа фигня 

зделал востановление системы веб мани 

получил файлы ключей и пороль перекинул на ручную 

указал на компе путь к файлу и пороль и опять не находит 

что делать не знаю уже устал часов 5 потратил от помощи не откажусь

винда 7 64 


    • 0
  • Наверх

#31 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 14 апреля 2013 - 17:19

доброго времени суток всем 

у меня такая проблема 

захожу в кипер классик 

логины пороли все подходит система енуб тоже фурычит а вот далее кипер не находит файл pwm

ставлю создать новый т к на компе просто нет его ( с чем связано его исчезновение тоже не понятно)

заходит и вышиба6ет с ошибкой тип моих кошельков не существует 

некоректный индетификатор или пороль

при закрытии окон закрывается и кипер

кипер в статусе офлайн обновить соединение

пробовал откат системы тажа фигня 

зделал востановление системы веб мани 

получил файлы ключей и пороль перекинул на ручную 

указал на компе путь к файлу и пороль и опять не находит 

что делать не знаю уже устал часов 5 потратил от помощи не откажусь

винда 7 64 

 

 

Можно скрины?


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх

#32 Новичок Ayshat (WMID 407606294345 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 01-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 01 августа 2013 - 16:27

Такая же фигня,не знаю че делать!


    • 0
  • Наверх

#33 Новичок Liudmila111 (WMID 338282764801 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 28-августа 13
  • Webmoney BL

Отправлено 28 августа 2013 - 21:06

Здравствуйте!

Я проделала процедуру переноса Webmoney на другой компьютер (вхожу с флешкой, на котором  файл ключей).

 

Теперь в истории операции показывается буквально несколько дней.

Как настроить, чтобы  показывались все операции как это и было раньше?


    • 0
  • Наверх

#34 Отрезреватель Firebadge (WMID 142570647614 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 11 115
  • Регистрация: 26-декабря 07
  • МестоположениеМосква/Квартира/Диван
  • Webmoney BL

Отправлено 28 августа 2013 - 22:46

Здравствуйте!

Я проделала процедуру переноса Webmoney на другой компьютер (вхожу с флешкой, на котором  файл ключей).

 

Теперь в истории операции показывается буквально несколько дней.

Как настроить, чтобы  показывались все операции как это и было раньше?

 

Файл_кошельков

 

Если сможете найти старый файл кошельков, то м.б. и удастся, но уже наверное он устарел. Это надо было делать при инициализации кипера.

 

М.б. в этих темах http://forum.webmone...h&fromMainBar=1 что то полезное найдёте.


Я сюда ещё вернусь.

Firebadge - Огненный знак.

    • 0
  • Наверх