Перейти к содержимому


Фотография

Ошибка при e-num авторизации.


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
8 ответов в данной теме

#1 Знаток Kislorod (WMID 156258497560 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 397
  • Регистрация: 07-июля 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2010 - 18:34

Недоступен сервис e-num.

При попытке добавить пользователя в кипре классик сообщение:
"Ошибка при e-num авторизации. Повторите операцию чуть позже"

Позже тоже не получается, ошибка не пропадает

Биржа фриланса http://selfboss.ru - удаленная работа и профессиональные исполнители

    • 0
  • Наверх

#2 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 06 октября 2010 - 19:14

Если для авторизации используете Мобильный клиент, то рекомендую повторно скачать его из своей учётной записи или восстановить доступ (получить новое приложение с новым кодом активации).
    • 0
  • Наверх

#3 Знаток Kislorod (WMID 156258497560 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 397
  • Регистрация: 07-июля 08
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 октября 2010 - 05:50

Проблема в том, что кипер не может подключиться к самому серверу e-num  по таймауту отваливается.

Биржа фриланса http://selfboss.ru - удаленная работа и профессиональные исполнители

    • 0
  • Наверх

#4 Знаток Leader (WMID 278839260433 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 2 627
  • Регистрация: 19-июля 08
  • МестоположениеУкраїна - рідна ненька!
  • Webmoney BL

Отправлено 08 октября 2010 - 04:38

кипер не может подключиться к самому серверу e-num по таймауту отваливается.


Значит что-то у вас канал режет, проверяйте у себя...



    • 0
  • Наверх

#5 Участник Good Tourist (WMID 400387998314 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 05-апреля 09
  • МестоположениеМiнск, BY / Cancún, MX
  • Webmoney BL

Отправлено 02 апреля 2011 - 08:04

При попытке добавить пользователя в кипре классик сообщение:
"Ошибка при e-num авторизации. Повторите операцию чуть позже"

Позже тоже не получается, ошибка не пропадает

То же самое, только при попытке перевести деньги (WMB) человеку на кошелек.

До этого было подтверждение через СМС, всё работало, решил сдуру поставить через E-num, раз уж им пользуюсь. Ввожу в мобильный клиент число-вопрос, вставляю в окне перевода полученное число-ответ - получаю "Ошибка при e-num авторизации. Повторите операцию чуть позже".

Что только ни делал - и в режиме "Авторизация" пробовал, и в режиме "Платеж", и E-num клиент обновлял - без толку. Что ж делать-то?
 
    • 1
  • Наверх

#6 Участник Good Tourist (WMID 400387998314 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 22
  • Регистрация: 05-апреля 09
  • МестоположениеМiнск, BY / Cancún, MX
  • Webmoney BL

Отправлено 03 апреля 2011 - 06:49

Свой вопрос снимаю, проблема решена. Видимо, со старым E-num клиентом система уже не работала, а новый некорректно установился, поэтому глючил. Помогло полное удаление E-num клиента и установка нового.
 
    • 0
  • Наверх

#7 Новичок SkorcherLiveChanel (WMID 223279395785 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 25-июня 16
  • Webmoney BL

Отправлено 25 июня 2016 - 21:36

Пытаюсь провести операцию через e-num.

Зарегестрировался на сайте, скачал приложение на телефон, пробиваю число-вопрос через телефон, и уже 5 раз пытаюсь, постоянно не получается.

 

Ошибка

Ошибка авторизации ENum:Пользователь заблокирован на 15 минут с момента последней аутентификации
user locked code:8
step:81 
Попробуйте еще раз


Сообщение отредактировал SkorcherLiveChanel: 25 июня 2016 - 21:36

    • 0
  • Наверх

#8 Новичок 156198280680 (WMID 156198280680 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 30-марта 23
  • Webmoney BL

Отправлено 30 марта 2023 - 13:30

Я не понимаю куда списались мои средства если нет на счете


    • 0
  • Наверх

#9 Представитель поддержки Системы WM Наталья (WMID 558247628307 )

  • Группа: Модераторы
  • сообщений 7 570
  • Регистрация: 28-января 09
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 30 марта 2023 - 13:49

Я не понимаю куда списались мои средства если нет на счете

Просмотр истории операций в WebMoney Keeper Standard - https://wiki.webmoney.ru/projects/webmoney/wiki/prosmotr_istorii_operatsiy_v_webmoney_keeper_standard


    • 0
  • Наверх