Пропала привязка карты Связной MasterCard.
Заново не дает привязать!
Что с banks.webmoney.ru?
Автор souznik, окт 15 2010 15:53
11 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 15 октября 2010 - 15:53
#2 Пользователь
Отправлено 18 октября 2010 - 13:35
У меня тоже такая же ситуация.
заметила в пятницу.
заметила в пятницу.
#3 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 18 октября 2010 - 17:12
Внимательно проверьте - какие паспортные данные (ФИО и номер паспорта) указаны при оформлении самой карты.
#4 Пользователь
Отправлено 18 октября 2010 - 23:57
Ну карта то в начале была привязана !
даже WMR переводила на нее. а тут раз и отвязалась.
АГА вот заметила что при оформлении карты
написали АнатольВЕна вместо Анатольевна.
позвонила по номеру указанному на карте и отчество исправили.
НО все равно не хочет привязываться.
даже WMR переводила на нее. а тут раз и отвязалась.
АГА вот заметила что при оформлении карты
написали АнатольВЕна вместо Анатольевна.
позвонила по номеру указанному на карте и отчество исправили.
НО все равно не хочет привязываться.
#5 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 19 октября 2010 - 13:55
Обратитесь в поддержку данного сервиса, напишите, что при оформлении карты была допущена ошибка в написании отчества, сейчас она исправлена.
#6 Пользователь
Отправлено 19 октября 2010 - 14:25
Я это писала и все данные свои писала, в результате пришел странный ответ в котором меня спрашивают как выглядит моя карта :?
#7 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 19 октября 2010 - 14:36
Ваша карта указанным параметрам, Вы можете в службе поддержки Связной клуб по телефону 8 800 700 53 53.
#8 Пользователь
Отправлено 19 октября 2010 - 14:55
Про карту я в курсе и я даже выше писала что :
карта то в начале была привязана !
даже WMR переводила на нее. а тут раз и отвязалась.
значит карта-то подходит, зачем спрашивать как она выглядит если изначально уже
ясно что это именна та карта.
карта то в начале была привязана !
даже WMR переводила на нее. а тут раз и отвязалась.
значит карта-то подходит, зачем спрашивать как она выглядит если изначально уже
ясно что это именна та карта.
#9 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 19 октября 2010 - 15:16
Привязки карт Связной MasterCard и были удалены либо из-за несоответствия ФИО и паспортных данных, указаных при оформлении карты, с данными, указанными в аттестате участника Системы WM, либо из-за несоответствия самой карты.
Обратитесь, пожалуйста, еще раз в поддержку сервиса.
Обратитесь, пожалуйста, еще раз в поддержку сервиса.
#10 Пользователь
Отправлено 19 октября 2010 - 17:19
Писала в службу связного в чате проверяли все данные, в итоге послали в воддержку webmoney,
поддержки webmoney посылают в связной говоря что в аттестате все верно.
не знаю что теперь делать.
поддержки webmoney посылают в связной говоря что в аттестате все верно.
не знаю что теперь делать.
#11 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 19 октября 2010 - 17:32
Подождите, пожалуйста.
Тех.специалисты сервиса свяжуться со службой связного по Вашей проблеме, Вам обязательно ответят.
Тех.специалисты сервиса свяжуться со службой связного по Вашей проблеме, Вам обязательно ответят.
#12 Пользователь
Отправлено 22 октября 2010 - 04:39
Ждала. 2 дня. Результат 0.
В поддержке перестали вообще отвечать. сегодня уже пятница, т.е прошла неделя.
с места ничего не сдвинулось.
Зачем же нужно было отвязывать карту если она была нормально привязана,
а теперь назад никто не может все вернуть.
если бы от меня что-то зависело то я бы сама все сделала.
В поддержке перестали вообще отвечать. сегодня уже пятница, т.е прошла неделя.
с места ничего не сдвинулось.
Зачем же нужно было отвязывать карту если она была нормально привязана,
а теперь назад никто не может все вернуть.
если бы от меня что-то зависело то я бы сама все сделала.