Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с E-NUM


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
15 ответов в данной теме

#1 Новичок Alonso (WMID 574078409667 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 18-октября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 18 октября 2010 - 02:18

Сегодня (уже вчера) с удивлением обнаружил что не могу переводить деньги из-за того что требуется какоето СМС с кодом... и называется это чудо-защита E-NUM

чуть позже выяснил из ответа оператора, что её мне поставила система вэбмани:
17.10.2010 22:39:16
Support Group
Здравствуйте!


 В целях обеспечения должной безопаснсти при работе с кошельками WM Keeper Classic для Вашего WM ID включена функция подтверждения операций через E-num-СМС.
Подробнее о данной функции Вы можете прочитать здесь



Так вот в чём моя жалоба:

В моих данных был указан ДОМАШНИЙ телефон. СМС я с него принять не могу. Я не могу отключить эту функцию проверки E-NUM потомучто нужно СМС! Я не могу авторизироватся в этой системе E-NUM, потомучто нужно смс. Не могу скачать программу для мобильников ВОПРОС-ОТВЕТ, по тем же причинам.

Не могу даже просто сменить номер телефона!!! потомучто для этого опять же нужно ввести код из СМСки приходящей на домашний телефон.

 

Вобщем обьясните мне пожалста что делать...

    • 0
  • Наверх

#2 Знаток PocketMouse (WMID 338370258897 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 749
  • Регистрация: 24-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 18 октября 2010 - 11:40

http://wiki.webmoney...номера телефона

не кликайте а всю строку вставьте в браузер.
    • 0
  • Наверх

#3 Новичок Alonso (WMID 574078409667 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 18-октября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 18 октября 2010 - 21:31

Я не могу сменить номер телефона, потомучто система мне выдаёт следущее:

К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для Вас временно ограничен, т.к. Вы выбрали на сайте security.webmoney.ru режим подтверждения операций с помощью сервиса E-num. Войдите на сайт passport.webmoney.ru заново при помощи E-num и это ограничение будет снято. Если у Вас нет доступа к Вашей учетной записи в системе E-NUM - восстановите его.


это враньё, я не выбирал режим подтверждения операций с помощью сервиса E-num!!! я даже не регистрировался в этой системе!!!

Про заявление:

Канешно я не могу лично его показать, я живу в украине. И никакой нотариус такую глупую бумажку завернять не будет.

Что делать?
    • 0
  • Наверх

#4 Знаток PocketMouse (WMID 338370258897 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 749
  • Регистрация: 24-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2010 - 01:23

Нотариус заверяет подпись и ему все равно что в бумажке написано.
    • 0
  • Наверх

#5 Новичок Basi1isk (WMID 130858303492 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 19-октября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2010 - 23:09

А можно E-NUM выключить, не прибегая ни к чему что связано с ним? Указал в этом сервисе номер не +7, а +8, да и вообще ужасная штука которая выводит меня из себя :evil:

    • 0
  • Наверх

#6 Знаток PocketMouse (WMID 338370258897 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 749
  • Регистрация: 24-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 20 октября 2010 - 01:56

Если остальная часть номера верная только вместо 7 написано 8 то обратитесь в сапорт возможно сменят без заявления https://support.wmtr.../asp/index.asp?
    • 0
  • Наверх

#7 Новичок Alonso (WMID 574078409667 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 18-октября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 20 октября 2010 - 03:03

НЕТ, Нотариусы в Украине не заверяют подписи на документах не входящий в список (его нотариусы знают)

так что НЕ возможно на таком заявлении нотариально заверить подпись!

во вторых меня полностью устраивает что в моих данных стоит домашний телефон, когда я регистрировался - никто меня не просил вводить мобильный. Контактным он является, это всё что требовалось.

Ставить защиту E-NUM я тоже не просил.

Я же всё нормально обьяснил, мне кто-то может обьяснить, что сделать, чтоб убрать эту функцию?

это больно похоже на мошенничество со сторны WebMoney.
    • 0
  • Наверх

#8 Новичок sewer (WMID 240091321910 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 28-июня 10
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 20 октября 2010 - 22:47

Уже какой день пытаюсь снять эту E-num авторизацию, всё перепробовал а мне всё время пишет

"Ошибка авторизации ENum:Пользователь заблокирован на 15 минут с момента последней авторизации
user locked code:8
step:5"

Хотя я выжидаю час или два и снова пытаюсь, мне пишет тоже самое про какието 15 минут, со стороны Webmoney это какойто произвол, зачем нужна защита которая и и хозяину кошелька не даёт возможности работать.
Разберитесь с этим скорее.
    • 0
  • Наверх

#9 Новичок Glamour (WMID 658312302525 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 21-октября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 21 октября 2010 - 07:46

я тоже не могу понятьчто за лажа?не могу произвести никакие оплаты,потому что посылает авторизироваться через Енум,там делала попытки,но блокируется по истечению нескольких смс!что за дрянь?:evil:
    • 0
  • Наверх

#10 Новичок 315623459135 (WMID 315623459135 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 07-мая 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 21 октября 2010 - 15:55

У меня такая же проблема .
При
попытке восстановления доступа просит ввести ответ на контрольный
вопрос. Ответ ввожу вроде бы правильный- выскакивает то же
сообщение.Написал письмо енуму, ответа пока нет. Подскажите, что делать?

    • 0
  • Наверх

#11 Новичок 315623459135 (WMID 315623459135 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 3
  • Регистрация: 07-мая 08
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 21 октября 2010 - 19:43

Проблема с временным блокированием аккаунта исчезла. Теперь у меня
другая проблема. Я не могу авторизоваться из-за того, что у меня
отключены авторизация через СМС и через мобильный клиент. Охренеть
    • 0
  • Наверх

#12 Пользователь Pronatalia (WMID 240315960082 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 19-октября 10
  • МестоположениеТаиланд
  • Webmoney BL

Отправлено 21 октября 2010 - 20:49

Абсолютно едентичная ситуация только я нахожусь в Тайланде, при переезде по незнанию не изменила мобильный да и на что его менять если я еще не знаю нового номера.На протяжении 1,5 завалила письмами и звонками всех кого-только можно, на днях восстановили доступ к ID.Но откуда то появилось Enum подтвержение через смс.Смысл восстановления?Несколько дней пишу в поддержку о возможности смены номера телефона так как процес восстаноления прошел.Уже всеv сотрудникам по 2 или 3 написала почему не могу лично придти или выслать нотариальную заявку.Самый конечно острометный ответ был, заверьте заявление на русском у тайского нотариуса  и пришлите завереный перевод(видно тоже тайским нотариусом). И этот круговорот уже несколько раз проходила.Результат ноль.ДЕЙСТВУЙТЕ СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ

    • 0
  • Наверх

#13 Продвинутый пользователь EleoHora (WMID 256310650038 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 58
  • Регистрация: 23-октября 10
  • МестоположениеМолдова
  • Webmoney BL

Отправлено 23 октября 2010 - 21:39

кратко, здесь или здесь
утилиты что могут понадобиться для ХР и семерки, плюс генератор кода и
виртуальный телефон, пробуйте, у меня прошло, изменить данные нельзя, но
во всяком случае деньги я смог вывести, вирусов вроде нет, проверял
кашпером 6 и 2010, если поможет есть просьба, отправить 0,01 WM в любой
валюте на мой кашель, хочу знать сколько тех у кого получилось
    • 0
  • Наверх

#14 Знаток PocketMouse (WMID 338370258897 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 749
  • Регистрация: 24-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 октября 2010 - 21:42

Не ходите на сайт и не качайте проги от EleoHora. Это вирус!!!

Те кто ходил и качал форматируйте диск и меняйте ключи. Проверка антивирусом не даст результата, только формат С..
    • 0
  • Наверх

#15 Продвинутый пользователь EleoHora (WMID 256310650038 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 58
  • Регистрация: 23-октября 10
  • МестоположениеМолдова
  • Webmoney BL

Отправлено 23 октября 2010 - 22:01

Не ходите на сайт и не качайте проги от EleoHora. Это вирус!!!

Те кто ходил и качал форматируйте диск и меняйте ключи. Проверка антивирусом не даст результата, только формат С..

говоришь вируса, а сам пробовал заходить, "знаток" одно название
)))))))) и не стыдно, это простые файл обменники )))), проверяй а потом
пиши...... голову тебе форматировать надо,ничего о вирусах не знаешь

    • 0
  • Наверх

#16 Знаток PocketMouse (WMID 338370258897 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 749
  • Регистрация: 24-октября 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 октября 2010 - 22:04

Проги на файлообменниках - вирус и ничем они не помогут, только деньги сопрут
+ один из файлообменников доверия не вызывает и даже заходить не стоит, можно вирус поймать.
    • 0
  • Наверх