Перейти к содержимому


Фотография

1,5 месяца пытаюсь найти человека


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
3 ответов в данной теме

#1 Пользователь Pronatalia (WMID 240315960082 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 19-октября 10
  • МестоположениеТаиланд
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2010 - 18:32

Добрый день, пишу подробно.

Я переехала в другую страну у меня сменился номер сотового телефона,соответсвенно при входе в систему меня заблокировали и код активации отправили на старый номер(который не активный).Я не смогла ввести за его отсутсвием.

Дальше я открыла второй кошелек но его тоже заблокировали так как на теже данные 2-ой кошелек можно только прикрепить а первый заблокирован и 2-ой тоже заблокировали.Теперь я имею два аккаунта с деньгами и не могу ими воспользоваться,хотя имею все пароли,паспорт и регистрируемые емейлы.Хотя когда отправили на него деньги,деньги приняли с удовольствием, как будто и не был заблокирован, а вот использовать я их не смогла.

После 3-х недель общения с оператором и всеми службами поддержки с горем попалам начали процедуру восстановления.Прошел месяц, сегодня я получила новый файл и пароль на контактный ID и email.После окончания процедуры восстановления,кипер попросил ввести активационный ключ который выслан на старый мобильный номер с которого и все и началось,так как оборудование на котором запущен ранее не использовалось.В итоге послее 1,5 месяцев ожидания все осталось на прежнем месте.Тот же запрос.Только у меня теперь новый файл с ключом и новый пароль.

Меня попросили еще оплатить за процедуру восстановления которая вышла за обещанные сроки и ничего не восстановила.Хотя именно это рекомнедовали служба поддержки и в сервисе аттестации.Сервису аттестации после этого направила около 5 писем с просьбой, что делать дальше,ни одного ответа за неделю.


Мне просто надо поменять номер телефона в связи с переездом в другую страну.

Или вышлите код активации на регистрируемый емейл.

Я прошу вас дать мне развернутый ответ как мне вернуть свои деньги или получить код активации.Прошу подойти к вопросу по человечески, а не отвечать "Какой у вас вопрос?" или давать ссылку на процесс восстановления(не читав письмо) или просто игнорировать и молчать.

 

P.S.Уже много раз отвечала и еще раз, не могу я вам отправить нотариально завереный паспорт или повысить свой аттестат  т.к НЕ НАХОЖУСЬ В РОССИИ.


 

    • 0
  • Наверх

#2 Пользователь Pronatalia (WMID 240315960082 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 19-октября 10
  • МестоположениеТаиланд
  • Webmoney BL

Отправлено 19 октября 2010 - 20:11

Только что решила проверить пройдет ли оплата за восстановления доступа - так как 2-ой аккаунт заблокирован на вывод средств.Платеж в пользу Вебмани прошел успешно.Было написано что теперь ваш аккаунт разблокирован на вывод средств.Я радостная бросилась оплачивать счет который у меня уже 1,5 месяца не оплачен.Да не тут то было.Не проходит платеж!!Ответов нет и на форуме.Сегодня отправила в арбитраж, в поддержку и аттестацию.Вымирли,но оплату приняли.

    • 0
  • Наверх

#3 Пользователь Pronatalia (WMID 240315960082 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 19-октября 10
  • МестоположениеТаиланд
  • Webmoney BL

Отправлено 21 октября 2010 - 20:52

На днях восстановили доступ к ID.Но откуда то появилось Enum подтвержение через смс.Смысл восстановления?Несколько дней пишу в поддержку о возможности смены номера телефона так как процес восстаноления прошел.Уже всех сотрудникам по 2 или 3 написала почему не могу лично придти или выслать нотариальную заявку.Самый конечно острометный ответ был, заверьте заявление на русском у тайского нотариуса  и пришлите завереный перевод(видно тоже тайским нотариусом). И этот круговорот уже несколько раз проходила.Результат ноль.ДЕЙСТВУЙТЕ СОГЛАСНО ИНСТРУКЦИИ

    • 0
  • Наверх

#4 Пользователь Pronatalia (WMID 240315960082 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 7
  • Регистрация: 19-октября 10
  • МестоположениеТаиланд
  • Webmoney BL

Отправлено 21 октября 2010 - 21:42

Если этот форум читаю люди работающие в вебмани которые умеют читать и входить в положение.ПРОШУ ИЗМЕНИТЕ МНЕ НОМЕР ТЕЛФОНА ИЛИ ОТКЛЮЧИТЕ ENUM ПОДТВЕРЖДЕНИЕ СМС, Я ЕГО НЕ ПРОСИЛА МНЕ ВКЛЮЧАТЬ,ЭТО СДЕЛАН БЕЗ МОЕГО ВЕДОМА.ВЫКЛЮЧИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.Переговоры с технической поддержкой пошли по 3-му круга,не понимаю как так можно идеваться над людми и не читая письма давать ответы и по 3 раза спрашивать одно и тоже.!!!!!!!

    • 0
  • Наверх