Перейти к содержимому


Фотография

Ввод стредств с автоматов моментальной оплаты


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
4 ответов в данной теме

#1 Новичок vg2k (WMID 371516859967 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 22-февраля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 22 февраля 2007 - 06:40

У меня в городе есть автоматы "моментальной" оплаты или как они называются. Для оплаты раличных услуг(операторы сотовой связи, платежные системы и тд).

Положил деньги через этот автомат, но случайно ошибся номером кошелька. Средства ушли не туда. Есть ли возможность вернуть эти деньги? Если да, то куда мне обрашаться? (чек оплаты в наличии)

    • 0
  • Наверх

#2 Новичок leva (WMID 429296319954 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 22-февраля 07
  • МестоположениеУкраина, Севастополь.
  • Webmoney BL

Отправлено 22 февраля 2007 - 15:50

1.Если у вас сохранился чек, то вы знаете регистрационный номер на который случайно ушли ваши деньги.

2. Свяжитесь с данным номером по этому каналу связи и сообщите , что деньги отправлены ошибочно. Владелец кошелька скорей всего не откажется вернуть вам ваши средства.

3. Если он (случайный получатель) откажется вернуть эти средства, выложите эту информацию в системе, только не теряте чек.:

  :cheesy:

    • 0
  • Наверх

#3 Участник Ameno (WMID 131857370709 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 27
  • Регистрация: 20-января 07
  • МестоположениеРоссия, Тульская область, г. Новомосковск
  • Webmoney BL

Отправлено 22 февраля 2007 - 21:54

1.Если у вас сохранился чек, то вы знаете регистрационный номер на который случайно ушли ваши деньги.

2. Свяжитесь с данным номером по этому каналу связи и сообщите , что деньги отправлены ошибочно. Владелец кошелька скорей всего не откажется вернуть вам ваши средства.

3. Если он (случайный получатель) откажется вернуть эти средства, выложите эту информацию в системе, только не теряте чек.:

  :cheesy:



гм, всё строится на чисто человеческой честности.. но к примеру такая ситуация: я теряю 500 рублей на улице, ты их находишь. Я знаю что кроме тебя мои деньги никто подобрать не мог и спрашиваю тебя: "не находил ли ты мои деньги?" Твои действия? Неужели ты сам такой правильный? Либо в магазине когда тебе дают сдачи больше чем положено ты заберешь эти деньги или оставишь продавцу, указав тем самым его невнимательность?

    • 0
  • Наверх

#4 Новичок vg2k (WMID 371516859967 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 22-февраля 07
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 23 февраля 2007 - 04:09

Свяжитесь с данным номером по этому каналу связи



По какому каналу связи? я не понял. Если имелась ввиду некая возможность перекидываться сообщениями между кошельками(или форум), то не факт:

1. что тот пользователь часто бывает онлайн(может раз в месяц, а то и кошель заброшен)

2. что, как уже говорилось, будет желание вернуть эти деньги.

 

Так что интересует  пункт:

выложите эту информацию в системе



Что это значит?

    • 0
  • Наверх

#5 Участник WM Saratov (WMID 175013030058 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 13
  • Регистрация: 06-января 07
  • МестоположениеРоссия, Саратов
  • Webmoney BL

Отправлено 15 марта 2007 - 20:22

Отпишись в Арбитраж, аргументированно опиши свои действия, Арбитраж тебе предложит внести 2 $, счёт куда ушли твои деньги заблокируют до выяснения, если у него не персон. аттестат. В случае если ты не прав, 2 $ тебе не вернут.

    • 0
  • Наверх