У меня в городе есть автоматы "моментальной" оплаты или как они называются. Для оплаты раличных услуг(операторы сотовой связи, платежные системы и тд).
Положил деньги через этот автомат, но случайно ошибся номером кошелька. Средства ушли не туда. Есть ли возможность вернуть эти деньги? Если да, то куда мне обрашаться? (чек оплаты в наличии)
Ввод стредств с автоматов моментальной оплаты
Автор vg2k, фев 22 2007 06:40
4 ответов в данной теме
#1 Новичок
Отправлено 22 февраля 2007 - 06:40
#2 Новичок
Отправлено 22 февраля 2007 - 15:50
1.Если у вас сохранился чек, то вы знаете регистрационный номер на который случайно ушли ваши деньги.
2. Свяжитесь с данным номером по этому каналу связи и сообщите , что деньги отправлены ошибочно. Владелец кошелька скорей всего не откажется вернуть вам ваши средства.
3. Если он (случайный получатель) откажется вернуть эти средства, выложите эту информацию в системе, только не теряте чек.:
:cheesy:
2. Свяжитесь с данным номером по этому каналу связи и сообщите , что деньги отправлены ошибочно. Владелец кошелька скорей всего не откажется вернуть вам ваши средства.
3. Если он (случайный получатель) откажется вернуть эти средства, выложите эту информацию в системе, только не теряте чек.:
:cheesy:
#3 Участник
Отправлено 22 февраля 2007 - 21:54
1.Если у вас сохранился чек, то вы знаете регистрационный номер на который случайно ушли ваши деньги.
2. Свяжитесь с данным номером по этому каналу связи и сообщите , что деньги отправлены ошибочно. Владелец кошелька скорей всего не откажется вернуть вам ваши средства.
3. Если он (случайный получатель) откажется вернуть эти средства, выложите эту информацию в системе, только не теряте чек.:
:cheesy:
гм, всё строится на чисто человеческой честности.. но к примеру такая ситуация: я теряю 500 рублей на улице, ты их находишь. Я знаю что кроме тебя мои деньги никто подобрать не мог и спрашиваю тебя: "не находил ли ты мои деньги?" Твои действия? Неужели ты сам такой правильный? Либо в магазине когда тебе дают сдачи больше чем положено ты заберешь эти деньги или оставишь продавцу, указав тем самым его невнимательность?
#4 Новичок
Отправлено 23 февраля 2007 - 04:09
Свяжитесь с данным номером по этому каналу связи
По какому каналу связи? я не понял. Если имелась ввиду некая возможность перекидываться сообщениями между кошельками(или форум), то не факт:
1. что тот пользователь часто бывает онлайн(может раз в месяц, а то и кошель заброшен)
2. что, как уже говорилось, будет желание вернуть эти деньги.
Так что интересует пункт:
выложите эту информацию в системе
Что это значит?
#5 Участник
Отправлено 15 марта 2007 - 20:22
Отпишись в Арбитраж, аргументированно опиши свои действия, Арбитраж тебе предложит внести 2 $, счёт куда ушли твои деньги заблокируют до выяснения, если у него не персон. аттестат. В случае если ты не прав, 2 $ тебе не вернут.