Перейти на главную
Розыск платежа
#1 Пользователь
Отправлено 26 октября 2010 - 02:15
16.10.2010 отправил на financial@guarantee.ru письмо с просьбой разыскать платеж и с копией платежки. Ответа нет по сей день.
20.10.2010 отправил повторное письмо аналогичного содержания на тот же адрес. Ответа нет по сей день.
Каким способом мне разыскать мой платеж и обеспечить его поступление на мой вышеуказанный кошелек?
#2 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 26 октября 2010 - 13:58
К нам же платеж поступил на сумму 800.00.
Для зачисления этой суммы, Вам необходимо заново оформить заявку на 784.31 и сообщить этот новый номер (можно мне).
#3 Пользователь
Отправлено 27 октября 2010 - 02:35
А почему на письма не отвечаете и страница из хелпа недоступна?
#4 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 27 октября 2010 - 13:44
#5 Пользователь
Отправлено 27 октября 2010 - 23:51
А что насчет почты и страницы?
#6 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 28 октября 2010 - 14:00
Адрес фин.поддержки по WMR - financial@guarantee.ru
#7 Пользователь
Отправлено 29 октября 2010 - 00:37
Агентство гарантий
#8 Представитель поддержки Системы WM
Отправлено 29 октября 2010 - 14:08
С financial@guarantee.ru сообщений не поступало.
#9 Пользователь
Отправлено 30 октября 2010 - 00:24
#10 Новичок
Отправлено 30 октября 2010 - 05:31
#11 Знаток
Отправлено 30 октября 2010 - 05:37
#12 Продвинутый пользователь
Отправлено 30 октября 2010 - 05:44
#13 Новичок
Отправлено 31 октября 2010 - 01:43
(организация, которой я скидывала деньги) сначала просили скриншот окна Кипера, потом долго что-то расследовали и мне ответили что деньги до них не дошли. Что мне необходимо обратится в службу WebMoney так как деньги зависли у Вас. Честно говоря, я очень далека от всех этих технических вопросах, но буду Вам очень благодарна, если Вы поможете мне разобраться в сложившийся ситуации
#14 Знаток
Отправлено 31 октября 2010 - 01:51
(организация, которой я скидывала деньги) сначала просили скриншот окна Кипера, потом долго что-то расследовали и мне ответили что деньги до них не дошли. Что мне необходимо обратится в службу WebMoney так как деньги зависли у Вас. Честно говоря, я очень далека от всех этих технических вопросах, но буду Вам очень благодарна, если Вы поможете мне разобраться в сложившийся ситуации
деньги НЕ дойти не могут. Получатель их получил.
Пишите в Арбитраж.