Как авторизовать R-кошелек:
1. Получаете формальный аттестат. Это делается по ссылке
https://passport.web.../aProcess.asp?
Аттестат выдаётся бесплатно и в режиме онлайн, после того как Вы введёте все необходимые данные.
2. Авторизируете кошелек. Для авторизации кошелька Вам надо зайти на
https://banking.webm...UPursesList.asp
Нажать «авторизовать» напротив нужного кошелька в списке и согласиться с представленным договором.
:!: Если вы совершили платеж до авторизации R-кошелька, то после его авторизации вам необходимо перезвонить в службу поддержки терминала, для того чтобы ваш платеж был повторно проведен. Автоматического пополнения кошелька не произойдет. Телефон обычно указан на чеке от оплаты, который выдает автомат.
Описание авторизации R-кошелька на сайте Webmoney.
Варианты вопросов и ответы:
- Я авторизовал кошелек до пополнения, а деньги всё равно не пришли.
или
- Я авторизовал кошелек и перезвонил в службу поддержки терминала, они сказали, что отправили средства, но средства на кошелек так и не пришли.
Обращайтесь в службу поддержки терминала. В любом случае, если средств на кошельке у вас нет, то вам просто не сделали платеж.
- Я сделал платеж через терминал, средства не дошли. Хотел позвонить в службу поддержки автомата, но автомат не выдал чек об оплате и я не знаю, куда теперь обратится.
Уточните у администрации магазина (или другого помещения, где находится автомат) реквизиты владельца терминала.
- Я указал вместо R-кошелька свой WMID.
или
- Я неверно указал свой номер кошелька, можно ли переправить платеж на верный кошелек?
Вам необходимо обратиться в службу поддержки терминала и выяснить, в каком состоянии находится ваш платеж. Если средства находятся у службы автоматов, то вам должны перепровести платеж на верный номер кошелька. Если платеж уже прошел, то вам нужно обратиться лично к владельцу кошелька, на который вы сделали ошибочный платеж.
- Как узнать, авторизован ли у меня кошелек?
Пройдите по этой ссылке: https://banking.webm...UPursesList.asp
Если напротив кошелька в графе «на физ. лицо» стоит дата, то ваш кошелек авторизован.
- Я авторизовал кошелек на юридическое лицо, возможно ли пополнение кошелька через терминалы в этом случае?
Нет. Пополнение через терминалы юридическим лицам не разрешено.