Перейти к содержимому


Фотография

Авторизация R-кошелька (активация счета) и пополнение через терминалы (автоматы) моментальной оплаты


  • Тема закрыта
Нет ответов в данной теме

#1 Знаток WM Technical Support (WMID 941977853154 )

  • Группа: Support
  • сообщений 1 632
  • Регистрация: 14-ноября 05
  • Webmoney BL

Отправлено 24 февраля 2007 - 23:10

Как авторизовать R-кошелек:


1. Получаете формальный аттестат. Это делается по ссылке
https://passport.web.../aProcess.asp?
Аттестат выдаётся бесплатно и в режиме онлайн, после того как Вы введёте все необходимые данные.


2. Авторизируете кошелек. Для авторизации кошелька Вам надо зайти на
https://banking.webm...UPursesList.asp
Нажать «авторизовать» напротив нужного кошелька в списке и согласиться с представленным договором.


 


:!: Если вы совершили платеж до авторизации R-кошелька, то после его авторизации вам необходимо перезвонить в службу поддержки терминала, для того чтобы ваш платеж был повторно проведен. Автоматического пополнения кошелька не произойдет. Телефон обычно указан на чеке от оплаты, который выдает автомат.


 


Описание авторизации R-кошелька на сайте Webmoney.


 


Обсуждение темы.


 


Варианты вопросов и ответы:


- Я авторизовал кошелек до пополнения, а деньги всё равно не пришли.

или

- Я авторизовал кошелек и перезвонил в службу поддержки терминала, они сказали, что отправили средства, но средства на кошелек так и не пришли.

Обращайтесь в службу поддержки терминала. В любом случае, если средств на кошельке у вас нет, то вам просто не сделали платеж.

 

- Я сделал платеж через терминал, средства не дошли. Хотел позвонить в службу поддержки автомата, но автомат не выдал чек об оплате и я не знаю, куда теперь обратится.

Уточните у администрации магазина (или другого помещения, где находится автомат) реквизиты владельца терминала.

 

- Я указал вместо R-кошелька свой WMID.

или

- Я неверно указал свой номер кошелька, можно ли переправить платеж на верный кошелек?

Вам необходимо обратиться в службу поддержки терминала и выяснить, в каком состоянии находится ваш платеж. Если средства находятся у службы автоматов, то вам должны перепровести платеж на верный номер кошелька. Если платеж уже прошел, то вам нужно обратиться лично к владельцу кошелька, на который вы сделали ошибочный платеж.

 

- Как узнать, авторизован ли у меня кошелек?

Пройдите по этой ссылке: https://banking.webm...UPursesList.asp

Если напротив кошелька в графе «на физ. лицо» стоит дата, то ваш кошелек авторизован.

 


 


- Я авторизовал кошелек на юридическое лицо, возможно ли пополнение кошелька через терминалы в этом случае?

Нет. Пополнение через терминалы юридическим лицам не разрешено.


 




- Для чего нужен формальный аттестат при авторизации кошелька?

Авторизация кошелька - это Ваше согласие с «ДОГОВОРОМ ПРОДАЖИ ЦЕННЫХ БУМАГ». Так как договор не может быть подписан анонимным участником, требуется наличие у Вас формального (или выше) аттестата.

 

- Сколько идет платеж из автомата в кошелек?

Всё зависит от компании, через которую вы делали платеж. Срок устанавливают они. Например, платеж через ОСМП идет минимум 24 часа. Подробно вы можете ознакомится со сроками платежей на странице тарифов, либо обратившись в службу поддержки терминала.

 

- Какая комиссия взимается при пополнении кошелька через автоматы?

Опять же всё зависит от самой компании-владельца терминала оплаты. Уточните данный вопрос у службы поддержки терминала, либо просмотрите информацию о тарифах.

 

- Я авторизовал кошелёк, но в программе он всё равно серого цвета.

Данный момент не имеет никакого отношения к авторизации. Кошелек серого цвета, когда на нем нулевой баланс.

    • 0
  • Наверх