Перейти к содержимому


Фотография

вопрос по енуму


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
5 ответов в данной теме

#1 Знаток Казахстанец (Kazahstanec) (WMID 846154026946 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 225
  • Регистрация: 07-июня 10
  • МестоположениеKazakhstan
  • Webmoney BL

Отправлено 05 ноября 2010 - 13:30

изменил пароль, файл ключей, а при авторизации с енума пишет что пароль неверный, нужно залить файл ключей новый с измененным паролем, вопрос!

что делать?

    • 0
  • Наверх

#2 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 05 ноября 2010 - 13:49

Да. После смены ключей и/или изменения входного пароля необходимо заново сохранить ключи в E-num (Инструменты – Параметры программы – Безопасность - Место хранения ключей - E-num).

    • 0
  • Наверх

#3 Знаток Казахстанец (Kazahstanec) (WMID 846154026946 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 225
  • Регистрация: 07-июня 10
  • МестоположениеKazakhstan
  • Webmoney BL

Отправлено 05 ноября 2010 - 14:01

спасибо  )

    • 0
  • Наверх

#4 Новичок Sergeyka (WMID 195253545906 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 12-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 12 ноября 2010 - 21:13

Доброго всем. У меня тоже возникла проблема с енумом. Третий день уже не могу войти в панель управления аттестатом – выскакивает сообщение "ID не задан". Число – ответ приходит на телефон, ввожу его правильно, а не пускает. Вчера уже и ключи сменил, место хранения указал E-num, а сегодня опять то же самое..


PS. А можно избавиться от енума и перейти обратно на способ авторизации через кипер классик? Всю нерву этот енум мне за последние дни истрепал – то у него вмид не задан, то число не зарезервировано, то то исчерпан суточный лимит смс, то "вы делаете слишком частые запросы", то ещё чё-нить придумает.. Не знаю уже что и делать..


    • 0
  • Наверх

#5 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 12 ноября 2010 - 21:33

Третий день уже не могу войти в панель управления аттестатом – выскакивает сообщение "ID не задан".

Задайте e-num-аккаунт на https://security.web...asp/setenum.asp


    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Sergeyka (WMID 195253545906 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 12-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 13 ноября 2010 - 00:04

Спасибо.

Создать аккаунт - это авторизовать e-mail, как я понял? Выдаёт ошибку с кодом 66 на каком-то пятом шаге..

http://i011.radikal....fa341583a5a.png


Только вот почему в сообщении выкидывается "вопрос-ответ", когда у меня в настройках по смс.. непонятно.

А активация оборудования выполнена уже, судя по сообщению.

http://i019.radikal....64c921c7202.png


Опять тупик. И опять исчерпан суточный лимит смс..

    • 0
  • Наверх