Здравствуйте!
Были утеряны сертификаты старых WM-ид., создал новый WM-ид. - он естественно заблокирован т.к система нашла другие WM с одинаковыми паспортными данными.
Система предложила получить начальный аттестат, через перевод CONTACT, Анелик и т.д
Я соответственно пошел и перевел деньги через "Contact", на что мне в итоге пришло сообщение:
"Средства от системы денежных переводов приняты, но кошелек R**** не может быть пополнен по причине несоответствия паспортных данных,
указанных в WM-аттестате, и данных, поступивших из банка при оплате
заявки. Если в данных аттестата содержится неверная информация,
скорректируйте ее"
Вопрос:
КАК СКОРЕКТИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ персональных данных, если этот новый созданный wmid заблокирован?
При нажатии на "изменить персональные данные" пишет:
"К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для
Вас временно ограничен. Данное ограничение применяется при наличии у
Вашего WM-идентификатора блокировок или невозвращенных кредитов."
Прошу помочь!
Заранее спасибо!
Получение начального аттестата! Помогите
Автор 659636332737, ноя 07 2010 01:06
ответов в данной теме 1
#1 Участник
Отправлено 07 ноября 2010 - 01:06
#2
Отправлено 07 ноября 2010 - 01:47
Выложите копию паспорта (страница с основными данными и страница с пропиской) на странице
https://passport.web...ewDocUpload.asp и обратитесь в Центр Аттестации (WMID 464889785562, passport@wmtransfer.com) с просьбой внести соответствующие изменения в данные аттестата.
https://passport.web...ewDocUpload.asp и обратитесь в Центр Аттестации (WMID 464889785562, passport@wmtransfer.com) с просьбой внести соответствующие изменения в данные аттестата.