Перейти к содержимому


Фотография

Получение начального аттестата! Помогите


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
ответов в данной теме 1

#1 Участник 659636332737 (WMID 659636332737 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 10
  • Регистрация: 07-ноября 10
  • МестоположениеРоссия
  • Webmoney BL

Отправлено 07 ноября 2010 - 01:06

Здравствуйте!

Были утеряны сертификаты старых WM-ид., создал новый WM-ид. - он естественно заблокирован т.к система нашла другие WM с одинаковыми паспортными данными.
Система предложила получить начальный аттестат, через перевод CONTACT, Анелик и т.д
Я соответственно пошел  и перевел деньги через "Contact", на что мне в итоге пришло сообщение:

"Средства от системы денежных переводов приняты, но кошелек R**** не может быть пополнен по причине несоответствия паспортных данных,
указанных в WM-аттестате, и данных, поступивших из банка при оплате
заявки. Если в данных аттестата содержится неверная информация,
скорректируйте ее"

Вопрос:
КАК СКОРЕКТИРОВАТЬ ИНФОРМАЦИЮ персональных данных, если этот новый созданный wmid заблокирован?

При нажатии на "изменить персональные данные" пишет:

"К сожалению, доступ к некоторым разделам сайта passport.webmoney.ru для
Вас временно ограничен. Данное ограничение применяется при наличии у
Вашего WM-идентификатора блокировок или невозвращенных кредитов."


Прошу помочь!
Заранее спасибо!

    • 0
  • Наверх

#2 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 07 ноября 2010 - 01:47

Выложите копию паспорта (страница с основными данными и страница с пропиской) на странице
https://passport.web...ewDocUpload.asp и обратитесь в Центр Аттестации (WMID 464889785562, passport@wmtransfer.com) с просьбой внести соответствующие изменения в данные аттестата.
    • 0
  • Наверх