Перейти к содержимому


Фотография

Не переводятся деньги


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
65 ответов в данной теме

#61 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 29 апреля 2021 - 15:42

 

 

Что значит когда деньги на карту перевелись частично( не вся сумма заявки), остальные позже?

Это значит, что вы пользовались сервисом с биржевым принципом работы, где заявки могут удовлетворяться частично.

 

а остальные деньги куда делись?

 

Сервис работает по биржевому принципу. Если Вы использовали сервис https://c2c.web.money, то как только кто то воспользуется сервисом для пополнения, средства будут переведены на Вашу карту.


    • 0
  • Наверх

#62 Новичок 272611930219 (WMID 272611930219 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 04-июня 21
  • Webmoney BL

Отправлено 04 июня 2021 - 18:40

Скажите, за обслуживание счета  плата взимается?


    • 0
  • Наверх

#63 Знаток ! добрый торговец ! (WMID 217358758215 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 9 846
  • Регистрация: 18-мая 09
  • МестоположениеЭфиопия
  • Webmoney BL

Отправлено 04 июня 2021 - 19:35

Скажите, за обслуживание счета  плата взимается?

Комиссия есть только за тразакции, по крайней мере, по основным валютам так. Стандартная комиссия системы: https://wiki.webmone...missiya_sistemy

+ конкретные сервисы могут свою комиссию ставить.


    • 0
  • Наверх

#64 Новичок Imankar (WMID 220398884418 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 28-января 15
  • Webmoney BL

Отправлено 29 июня 2021 - 16:21

Сегодня хотел перевести на свой WMZ кошелек с WMK кошелька. Всегда операция проходила нормально и в этот же момент деньги зачислялись. Однако платеж был отклонен в связи с ошибкой на сервере (платеж не проведен), однако деньги списались, но не поступили на WMZ кошелек (прошло уже более 4 часов). Через Telepay service данная операция производилась (получатель).

 

Весь день писал в службу поддержки - тишина. Может кто сталкивался с этим?


    • 0
  • Наверх

#65 Новичок Мосензовы (WMID 199518961543 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 4
  • Регистрация: 01-августа 21
  • Webmoney BL

Отправлено 01 августа 2021 - 13:40

Скажите, пожалуйста, невозможно вывести WMZ и WME на карту Viza уже 3 месяца. Когда эта проблема будет решена? Не хотелось бы переходить на другой веб-сервис....


    • 0
  • Наверх

#66 Продвинутый пользователь Darvin (WMID 471586628840 )

  • Группа: Webmoney Support
  • сообщений 723
  • Регистрация: 27-ноября 14
  • Webmoney BL

Отправлено 02 августа 2021 - 10:44

Скажите, пожалуйста, невозможно вывести WMZ и WME на карту Viza уже 3 месяца. Когда эта проблема будет решена? Не хотелось бы переходить на другой веб-сервис....

Вот тут обсуждали. 


    • 0
  • Наверх