Перейти к содержимому


Фотография

Проблема с востановлением WMID


  • Пожалуйста, авторизуйтесь для ответа.
6 ответов в данной теме

#1 Новичок RaVeN (WMID 189525038965 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 09-ноября 10
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 09 ноября 2010 - 22:32

Здраствуйте, прошу помочь мне в решении это ситуации,
В данный момент пользуюсь атестатом псевдонима,которого решил создать(данный WMID), т.к немогу востановить формального(главного)своего WMID(kiper clasik) регистрировал около 3ёх лет назад на уже украденный почтовый ящик,который уже долго пытаюсь востановить но нечего неполучаеться, ключ к главному естественно не сохранился, единственно что все данные соответвствуют тем что на главном.
Прошу помочь в решении данной проблемы!
    • 0
  • Наверх

#2 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 09 ноября 2010 - 22:45

Если у Вас нет доступа к адресу электронной
почты, указанному в персональных данных восстанавливаемого Вами
WM-идентификатора, то восстановить контроль Вы сможете только при
выполнении одного из условий:

  • Восстановите доступ к Вашему адресу электронной почты на сайте
    Вашей почтовой службы. Как правило, данная процедура бесплатная и не
    отнимет у Вас много времени.
  • Если восстановить доступ к Вашему адресу электронной почты Вы не
    можете (или не хотите), то Вам необходимо предоставить в Центр
    аттестации Заявление
    на смену адреса электронной почты. Данное заявление должно быть
    предоставлено Вами лично. С собой Вам необходимо иметь документ,
    удостоверяющий Вашу личность. Если Вы не можете предоставить заявление
    лично, то заверьте Вашу подпись на нем у нотариуса и пришлите заявление в
    Центр аттестации по почте. Адрес офиса Вы можете найти на сайте passport.webmoney.ru

    Срок рассмотрения заявления – 10 рабочих дней с момента его получения. Посмотрите образец заполнения заявления.
Скопировано отсюда.

    • 0
  • Наверх

#3 Новичок RaVeN (WMID 189525038965 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 09-ноября 10
  • МестоположениеБеларусь
  • Webmoney BL

Отправлено 09 ноября 2010 - 22:56

<a name="noemail">Если у Вас нет доступа к адресу электронной
почты, указанному в персональных данных восстанавливаемого Вами
WM-идентификатора, то восстановить контроль Вы сможете только при
выполнении одного из условий:
</a>
[list][*]Восстановите доступ к Вашему адресу электронной почты на сайте
Вашей почтовой службы. Как правило, данная процедура бесплатная и не
отнимет у Вас много времени.[*]Если восстановить доступ к Вашему адресу электронной почты Вы не
можете (или не хотите), то Вам необходимо предоставить в Центр
аттестации Заявление
на смену адреса электронной почты. Данное заявление должно быть
предоставлено Вами лично. С собой Вам необходимо иметь документ,
удостоверяющий Вашу личность. Если Вы не можете предоставить заявление
лично, то заверьте Вашу подпись на нем у нотариуса и пришлите заявление в
Центр аттестации по почте. Адрес офиса Вы можете найти на сайте passport.webmoney.ru

Срок рассмотрения заявления – 10 рабочих дней с момента его получения. Посмотрите Скопировано <a href="http://wiki.webmoney.ru/wiki/show/%D0%92%D0%BE%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%83%D0%BF%D0%B0"]отсюда.


я неуверен точно ли тот WMID зарегестрирован н а именно этот почтовый ящик
    • 0
  • Наверх

#4 Новичок 785857565944 (WMID 785857565944 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 10-ноября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 10 ноября 2010 - 13:47

Здравствуйте!

Я подавал заявку на восстановление WMID 631181885469

Делал всё по правилам.

Подал заявку 10 октября, а сегодня 10 ноября, прошел месяц и тишина...

Скажите пожалуйста, это очередь большая, или моя заявка затерялась?

Или, куда обратиться с этим вопросом?

Спасибо!

    • 0
  • Наверх

#5 Новичок 785857565944 (WMID 785857565944 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 2
  • Регистрация: 10-ноября 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 10 ноября 2010 - 23:57

Все, вопрос решен, связался по внутренней!
    • 0
  • Наверх

#6 Новичок Khazar (WMID 384436899890 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1
  • Регистрация: 09-декабря 10
  • МестоположениеУкраина
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2010 - 01:00

Добрый день! Помогите пож-та решить проблему! Повествую с самого начала:
WMID 101193663278.
После очередной переустановки операционной системы возникла необходимость активации WMID, до этого случая код активации приходил постоянно на e-mail указанный при регистрации, но в этот раз код был отправлен на номер телефона (который был указан контактным при регистрации). Дело в том что этим номером телефона я не пользуюсь уже больше года (созванивался с клиентской поддержкой мобильного оператора - номер восстановить не возможно). Возможно при последней попытке изменить контактный номер телефона (в профиле пользователя) была случайным образом изменена настройка рассылки кода активации.
Обратился с этой проблемой в «WM Technical Support» passport@wmtransfer.com
После небольшой переписки с данной службой, у меня сложилось впечатление, извиняюсь за сравнение, что я общаюсь с "роботом": в ответ на все мои доводы, ответ был один и тот же - мне предлагалось перейти по ссылке для автоматического изменения номера телефона... я бы с удовольствием ей воспользовался, но для этого необходимо иметь запущенный и [b]активированный
Keeper Classic (вся проблема как раз в том и состоит, что я не могу его активировать). Так же предложен вариант изменения номера телефона по заявлению заверенному у нотариуса с последующей пересылкой данного заявления в Москву. Этот вариант вообще не вариант! Услуги нотариуса обойдутся дороже чем остаток средств на кошельках WM, плюс время на пересылку и рассмотрения в соответствующей службе WM.
Восстановление WMID является для меня делом принципа, т.к. я давно пользуюсь Вашим сервисом и что либо менять нет никакого желания.
По требованию администрации могу предоставить любую информацию касаемо WMID101193663278, сканкопии документов удостоверяющих личность, файл ключей и пароль от него, а также информацию о движении по счету WMR, WMU.
Надеюсь на Вашу помощь, т.к. ситуация кажется безвыходной :(
    • 0
  • Наверх

#7 Selfish (WMID 231807315336 )

  • Группа: Пользователи
  • сообщений 1 385
  • Регистрация: 04-ноября 09
  • Webmoney BL

Отправлено 09 декабря 2010 - 22:02

Khazar, вам необходимо пройти процедуру восстановления доступа, в которой указать причину утраты контроля - отсутствие доступа к телефону для получения кода активации. По завершении процедуры обратитесь в Центр Аттестации (WMID 464889785562, passport@wmtransfer.com).

    • 0
  • Наверх